Распредвалы на ej207+vf53 (vf49)

R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
оправдана ли замена стоковых распредвалов spec c 2003 на tomei poncam type B (256/264) и т.п., турба vf53. что дадут эти валы? хватит ли родных 550 форсунок для vf53 или нужно ставить побольше, например 750?
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Форсы надо ставить. 750 ставь. А где 53 достал и сколько стоила?
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
неоправдана... валы имеет смысл ставить с улиткой тд05-20г и больше...
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
как видим, мнения разошлись. насколько загружены форсунки если дуть 1,1 сверху? а про tomei poncam отзывы положительные есть, мотор стал лучше отзываться на газ, быстрее набирать обороты
 
Последнее редактирование:

Деман

Новичок
Дек
3
0
валы улучшают напоняемость во всем диапазоне, но сдвигают мощность и момент на верх. ставить валы типа 265/264 вообще неоправданая трата денег имхо... потратить 25-30к и получить +10лс мне кажется фигней... 272 или 280 стоят тех же денег но отработают гораздо круче.
Почему валы стоить ставить с БОльшей турбиной?.. все просто. Сток улитка расчитана на низкий буст где валы уже дают необходимую динамическую продувку и навалливают на то что расчитаны. Если поставить валы со сток улиткой можно сделать только хуже т.к. улитка будет надувать УЖЕ там где валы ЕЩЕ не работают, а когда валы дадут макс продувку и наполняемость то улитка уже зону своей макс эффективности пройдет ...
Вобщем устанавливая валы и сдвигая все выше есть смысл ставить улитку больше . Я бы например ставил чтонить типа 3071 и 272
 
Последнее редактирование:

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Есть у кого график вф-53 или вф-49???
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Валы и при штатной турбине дадут прибавку, естественно не такую как при большой, но тем не менее. Поставив валы 256 - 264 на штатной турбине сразу увеличится расход воздуха, соотв и мощность. Турбина может и сдуваться на высоких, но там, где она бьёт в максимум - это примерно 4-4,5 тыс прибавка будет очень даже ощутимая.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
кто-нибудь ставил tomei poncam type a? какие впечатления? на сайте пишут spectacular turbo responce and overall perfomance, врут поди..? ))
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Откуда расход воздуха увеличится? За счет чего? Турбина является ограничителем расхода воздуха.
 

Age

Новичок
Сен
2
0

за счёт валов расход воздуха увеличится, турбине не нужно такое давление, чтоб достичь одинаковую мощность, соответственно, чем ниже рабочее давление, тем выше эфективность.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
В теории так, а на практике выходит что машина с пиленными гбц и валами на сток турбине едет также как машина со сток валами и гбц. Чтобы получить прибавку от влов и голов нужно турбину больше.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
по логам с пилеными головами и валами на сток турбе у меня расход воздуха увеличился немного на верху, но педалью газа этого не чувствуется, а низ стал сильно хуже даже при повысившейся СЖ.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Валы, как и стоковые турбины разные бывают, я же говорил 256-264... Бошки пилят для высоких оборотов - всё правильно, на сток турбе - нафик не надо. О чём разговор ? Могу поспорить, что поставив валы получу прибавку в 20 сил на 48 турбине на 2,5 моторе)))
 
Последнее редактирование:

Age

Новичок
Сен
2
0
В ралях народ меняет валы, вроде все довольны.
 
R

rac

Субарист
Янв
3
8
самому всегда было интересны эти валы, но не нашел ни одного случая применения
256 это почти как сток spec c поэтому смысла мало
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Фалы с небольшой фазой дают прибавку в моменте в середине, верх они конечно не улучшают. Это даст более интересную динамику именно в городе и лучшую эластичность.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Можешь только поспорить или есть конктретная машина? Я правильно понял: есть к примеру ГРБ чвн 360 сил, ставим валы и получаем 380?