R
reaper_wrx
Новичок
- Фев
- 0
- 0
А зачем 750 ставить? На ГРБ с 53 турбиной обычные форсы синие 550 кубов.Форсы надо ставить. 750 ставь. А где 53 достал и сколько стоила?
Откуда расход воздуха увеличится? За счет чего? Турбина является ограничителем расхода воздуха.Валы и при штатной турбине дадут прибавку, естественно не такую как при большой, но тем не менее. Поставив валы 256 - 264 на штатной турбине сразу увеличится расход воздуха, соотв и мощность. Турбина может и сдуваться на высоких, но там, где она бьёт в максимум - это примерно 4-4,5 тыс прибавка будет очень даже ощутимая.
Откуда расход воздуха увеличится? За счет чего? Турбина является ограничителем расхода воздуха.
В теории так, а на практике выходит что машина с пиленными гбц и валами на сток турбине едет также как машина со сток валами и гбц. Чтобы получить прибавку от влов и голов нужно турбину больше.за счёт валов расход воздуха увеличится, турбине не нужно такое давление, чтоб достичь одинаковую мощность, соответственно, чем ниже рабочее давление, тем выше эфективность.
В ралях народ меняет валы, вроде все довольны.В теории так, а на практике выходит что машина с пиленными гбц и валами на сток турбине едет также как машина со сток валами и гбц. Чтобы получить прибавку от влов и голов нужно турбину больше.
самому всегда было интересны эти валы, но не нашел ни одного случая применения
256 это почти как сток spec c поэтому смысла мало
Можешь только поспорить или есть конктретная машина? Я правильно понял: есть к примеру ГРБ чвн 360 сил, ставим валы и получаем 380?Могу поспорить, что поставив валы получу прибавку в 20 сил на 48 турбине на 2,5 моторе)))
самому всегда было интересны эти валы, но не нашел ни одного случая применения
256 это почти как сток spec c поэтому смысла мало
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?