Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Распредвалы на ej207+vf53 (vf49)

R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
оправдана ли замена стоковых распредвалов spec c 2003 на tomei poncam type B (256/264) и т.п., турба vf53. что дадут эти валы? хватит ли родных 550 форсунок для vf53 или нужно ставить побольше, например 750?
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Форсы надо ставить. 750 ставь. А где 53 достал и сколько стоила?
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
неоправдана... валы имеет смысл ставить с улиткой тд05-20г и больше...
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
как видим, мнения разошлись. насколько загружены форсунки если дуть 1,1 сверху? а про tomei poncam отзывы положительные есть, мотор стал лучше отзываться на газ, быстрее набирать обороты
 
Последнее редактирование:
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
валы улучшают напоняемость во всем диапазоне, но сдвигают мощность и момент на верх. ставить валы типа 265/264 вообще неоправданая трата денег имхо... потратить 25-30к и получить +10лс мне кажется фигней... 272 или 280 стоят тех же денег но отработают гораздо круче.
Почему валы стоить ставить с БОльшей турбиной?.. все просто. Сток улитка расчитана на низкий буст где валы уже дают необходимую динамическую продувку и навалливают на то что расчитаны. Если поставить валы со сток улиткой можно сделать только хуже т.к. улитка будет надувать УЖЕ там где валы ЕЩЕ не работают, а когда валы дадут макс продувку и наполняемость то улитка уже зону своей макс эффективности пройдет ...
Вобщем устанавливая валы и сдвигая все выше есть смысл ставить улитку больше . Я бы например ставил чтонить типа 3071 и 272 ;)
 
Последнее редактирование:
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Есть у кого график вф-53 или вф-49???
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Валы и при штатной турбине дадут прибавку, естественно не такую как при большой, но тем не менее. Поставив валы 256 - 264 на штатной турбине сразу увеличится расход воздуха, соотв и мощность. Турбина может и сдуваться на высоких, но там, где она бьёт в максимум - это примерно 4-4,5 тыс прибавка будет очень даже ощутимая.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
кто-нибудь ставил tomei poncam type a? какие впечатления? на сайте пишут spectacular turbo responce and overall perfomance, врут поди..? ))
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Валы и при штатной турбине дадут прибавку, естественно не такую как при большой, но тем не менее. Поставив валы 256 - 264 на штатной турбине сразу увеличится расход воздуха, соотв и мощность. Турбина может и сдуваться на высоких, но там, где она бьёт в максимум - это примерно 4-4,5 тыс прибавка будет очень даже ощутимая.
Откуда расход воздуха увеличится? За счет чего? Турбина является ограничителем расхода воздуха.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Откуда расход воздуха увеличится? За счет чего? Турбина является ограничителем расхода воздуха.

за счёт валов расход воздуха увеличится, турбине не нужно такое давление, чтоб достичь одинаковую мощность, соответственно, чем ниже рабочее давление, тем выше эфективность.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
за счёт валов расход воздуха увеличится, турбине не нужно такое давление, чтоб достичь одинаковую мощность, соответственно, чем ниже рабочее давление, тем выше эфективность.
В теории так, а на практике выходит что машина с пиленными гбц и валами на сток турбине едет также как машина со сток валами и гбц. Чтобы получить прибавку от влов и голов нужно турбину больше.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
по логам с пилеными головами и валами на сток турбе у меня расход воздуха увеличился немного на верху, но педалью газа этого не чувствуется, а низ стал сильно хуже даже при повысившейся СЖ.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Валы, как и стоковые турбины разные бывают, я же говорил 256-264... Бошки пилят для высоких оборотов - всё правильно, на сток турбе - нафик не надо. О чём разговор ? Могу поспорить, что поставив валы получу прибавку в 20 сил на 48 турбине на 2,5 моторе)))
 
Последнее редактирование:
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
В теории так, а на практике выходит что машина с пиленными гбц и валами на сток турбине едет также как машина со сток валами и гбц. Чтобы получить прибавку от влов и голов нужно турбину больше.
В ралях народ меняет валы, вроде все довольны.
 
R

rac

Субарист
Янв
3
8
самому всегда было интересны эти валы, но не нашел ни одного случая применения
256 это почти как сток spec c поэтому смысла мало
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Фалы с небольшой фазой дают прибавку в моменте в середине, верх они конечно не улучшают. Это даст более интересную динамику именно в городе и лучшую эластичность.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Могу поспорить, что поставив валы получу прибавку в 20 сил на 48 турбине на 2,5 моторе)))
Можешь только поспорить или есть конктретная машина? Я правильно понял: есть к примеру ГРБ чвн 360 сил, ставим валы и получаем 380?
 
Сверху