Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Распорки кузова

Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Не сильный такой удар и морда уедет в неизвестном направлении, ходи ищи потом со стапелем. Сомнительный приход
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Ды ты блин больной! :b:
Сам придумывал распорки?

Ага, на всю башку:))

Придумывал и варил Паша MadBull, моя только идея. Предварительно почитал инет.

Передний подрамник у Форя - лыжи, у Импрезы - П-образный, уже жестче. У HKS есть закольцованый, идея была взята за основу.

Посмотреть вложение 126342

У Куски есть наборы: отдельно между стаканами, отдельно стаканы-телевизор, крест перед радиатором, крест или 3 точки в багажник, 4 точки под мотор, Z под днище, Т-балка и т.д. Всё на болтах. Каждый элемент без связи с другим. В итоге люфты.


Посмотреть вложение 126343

А у нас всё сварено.
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Не сильный такой удар и морда уедет в неизвестном направлении, ходи ищи потом со стапелем. Сомнительный приход

Паша на своем Форе - у него первый экспериментальный вариант распорок пожиже - этой зимой приехал в дрифтуна, который на солярисе или рио решил боком по дороге проехаться в снегопад. Оттормаживался с 60-ти до 45 км/ч примерно. Итог - на Форе минус правая фара, фото могу выложить, промеряли потом по моей машине - все точки на месте. На солярисе - переднее колесо набок, крыло и водительская дверь в гармошку. Подушки отстрелили. На эвакуатор. Водитель, слава Богу, только испугался. Так что несильный удар - сомнительно. А сильный - что машина поведет себя не так, как инженерами придумано, факт. И юридическая ответственность тоже может быть не совсем приятная. Эту тему можно дальше развивать, будет без шуток грустно. Но скажите, у кого из присутствующих здесь сток? В городе езжу спокойно, для семьи есть гражданский Аутбэк. А Форя готовим на трек, пока для удовольствия.
 
Последнее редактирование:
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Ну вот теперь можно и зомби сбивать.Всё из чермета сварено ?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Паша на своем Форе - у него первый экспериментальный вариант распорок пожиже - этой зимой приехал в дрифтуна, который на солярисе решил боком по дороге проехаться в снегопад. Оттормаживался с 60-ти до 45 км/ч примерно. Итог - на Форе минус правая фара, фото могу выложить, промеряли потом по моей машине - все точки на месте. На солярисе - переднее колесо набок, крыло и водительская дверь в гармошку. Подушки отстрелили. На эвакуатор. Водитель, слава Богу, только испугался. Так что несильный удар - сомнительно. А сильный - что машина поведет себя не так, как инженерами придумано, факт. И юридическая ответственность тоже может быть не совсем приятная. Эту тему можно дальше развивать, будет без шуток грустно. Но скажите, у кого из присутствующих здесь сток? В городе езжу спокойно, для семьи есть гражданский Аутбэк. А Форя готовим на трек, пока для удовольствия.

Не сток, даже не близко, в том числе по кузову, спорить не буду)) просто винтовые соединения в распорках от заводских тюнинг производителей делается как раз для того, чтобы при аварии ломались именно они, а не шёл кузов во все тяжкие) у вас я увидел только сварку.
P.s. если машина готовится на трек, не проще проварить кузов и каркас туда? Всё равно будет жестче, как не крути.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А у меня такой, но прихода не почувствовал

Посмотреть вложение 126344

У меня hks Kansai, твой кто-то отчаянно пытался повторить именно с него. Не понял прихода, потому что попутно поменял подвеску вместе с ним. Но другие юзеры с опытом утверждают, что приход чувствуешь только в половине секунды с круга)
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Да это Димы Turbo-Race творение) Да, подвеска рулит!
Я предполагал, что только в адовых режимах можно что-то там ощутить.
Спека вообще без подрамника же идет с завода, насколько мне известно.
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Еще одну приблуду забыл показать.

На спеках ГЦ был вентилируемый кожух турбины с забором воздуха от ноздри. Нашли на помойке, очистили от очисток, переварили весь низ, доработали кулёк и кронштейны и накрыли им вф44.



Посмотреть вложение 126347


Посмотреть вложение 126348
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Дичь какая)) Подготовился к зомби апокалипсису))
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Дичь какая)) Подготовился к зомби апокалипсису))


к киа апокалипсису :)))


Gif Пашиного ДТП с киа не вставляется, хотел с видеорегистратора выложить :(


Посмотреть вложение 126351


Это первый вариант распорок, фото Пашиного Форя после ДТП с КиаРио, я выше описывал. Бампер, конечно, в ремонт, фара на помойку, но больше ничего не повело. Контрольные точки сравнивали с моим Форем, всё до миллиметра идентично.

На регистраторе в момент удара скорость 37 км/ч.
 
Последнее редактирование:
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Ну вот теперь можно и зомби сбивать.Всё из чермета сварено ?

Так у Куски тоже половина из чермета. У меня упор ГТЦ на левый руль, оригинал Куско в Атомике купленый, я шкрябал - сталюга. Продольные распорки под капот между стаканами и телевизором - тоже сталюга, тоже с приятелем шкрябали. Люминь верхние поперечные, ну может, еще какие, я не все в руках держал. Крест перед радиатором хоть и люминь, но покрашен из рук вон. Одна питерская зима - у приятеля он облез и почернел.
 
Последнее редактирование:
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
к киа апокалипсису :)))


Gif Пашиного ДТП с киа не вставляется, хотел с видеорегистратора выложить :(


Посмотреть вложение 126351


Это первый вариант распорок, фото Пашиного Форя после ДТП с КиаРио, я выше описывал. Бампер, конечно, в ремонт, фара на помойку, но больше ничего не повело. Контрольные точки сравнивали с моим Форем, всё до миллиметра идентично.

На регистраторе в момент удара скорость 37 км/ч.

Я конечно не специалист в распорках,но имея мощный аппарат надо же думать о безопасности в первую очередь,если лобовой удар и эта железка внутри салона окажется,считай гильотина.Надо было вкладываться в каркас безопасности и можно гонять,как в капсуле.
 
Последнее редактирование:
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Я конечно не специалист в распорках,но имея мощный аппарат надо же думать о безопасности в первую очередь,если лобовой удар и эта железка внутри салона окажется,считай гильотина.Надо было вкладываться в каркас безопасности и можно гонять,как в капсуле.
Спору нет. Для спорта всё давно придумано, лишнее отброшено. Придет время строить целевую машину, без сомнения будем поступать именно так.

Этот проект задумывался как городской автомобиль, утром детей в садик-школу, потом на работу, а в выходные на трек. Форику не хватает жесткости, в Импрезе всё гораздо лучше. В отмороженых гонках со светофора не участвую, на официальные соревнования машина не планируется.

Пардон, повторюсь, в самом начале писал, что на машине стояли верхние Куски перед-зад, сток-сти в крылья, и мне этого не хватало. Сейчас самое то.

Доп. радиаторы тоже обоснованы:
1. Радиатор ГУРа - имел зимний опыт на озере - крутил восьмерку довольно долго, перегрел декстрон, как следствие давка выросла и шланг ГУРа просто вырвало из опрессовки.
2. Радиатор АКПП - Batman при установке его тюнь-гидроблока рекомендует организовать дополнительный отбор тепла.
3. Маслокулер - установка большой турбины потребовала удаления теплообменника, масло очень быстро перегревалось.

А сейчас всё карашо. И под капот приятно заглянуть:) Спасибо за мнения. У меня всё.
 
Последнее редактирование:
D

dra

Новичок
Янв
2
0
И зачем все это надо на ватоматном форестере? :win:
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Ватомат бодрый, гидроблок прокачан Batman'ом. На очереди подрулевые лепестки от Аута. Надо всё это для удовольствия :)
 
Сверху