Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Распорки кузова

P

president47

Субарист
Мар
2
18
алюминиевые гнутся от удара, карбоновые лопаются в щепки
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
есть ли у кого список всех распорок/усилителей, которые существуют на кузов legacy bl?
 
H

HKsIPF

Новичок
Май
0
0
Доброго времени суток, Товарищи. Подскажите если есть какая ни какая информация. Возможно ли установить в кузов Forester SF5 болтовой каркас безопасности от Impreza GC8??? Так как кузов у Форя достаточно валкий и при винтовых нагрузках проезжая ухабы слышно как потрескивает в багажнике. И какие распорки предпочтительнее ставить, на данный момент выбрал следующие:
1. Перед верх с упором ГТЦ
2. Перед них 4точки
3. Зад верх либо между чашек, либо 3точки, ну а если сильно повезет то крест от РС-кастомс
4. Зад низ с диффузором.
5. Будет ли толк от распорок в крыльях и растяжки мкпп.

На машине установлено:
1. Стойки тейн супер вагон СФ5 после ребилда+тавотницы врезали.
2. Передние алюминиевые рычаги от гс8 СТИ все резинки на полиуретане с переди.
3. Задние рычаги розовые на ШС СТИ первой версии, где линк крепится к тяге. Тоесть ближе к стороне крепления линка заместо ШС с завода стоит сайлентблок(видимо что бы не выломало). Так как на версиях где линк крепится на ступицу там все ШС
4. Задняя балка ГДБ СПЕЦ-Ц на стальных втулках
5. Опора редуктора (изготовил стальные втулки на заводе)
6. Оба стабилизатора КУСКО 22мм

Уберу проставки между балками двс и мкпп с лонжероном. Что бы углы рулевых тяг выровнялись и стоит ли ставить тюн рулевые наконечники???

Вот задумываюсь стоит ли менять стойки на куско зеро спорт, так как они намного жестче???
Поможет ли мне каркас для жесткости кузова так как не люблю валкость.
И ребят финальный вопрос, стоит ли ставить усиленные подушки на КПП и ДВС или остановиться на цельной подушки КПП тайп РА и СТИ подушках?; + думаю о переделки косточки крепления МКПП взять стальную кость, на крепление под капотом подобрать полиуретановый сайлентблок а к самой кпп также изготовить стальную втулку что бы вообще исключить рывки при переключение?
За ответы заранее вам ребят ооооочень благодарен. Кто владеет хоть какимито соображениями прошу вас преподнести. Так как машину на зиму ставлю в гараж планируя доработать к лету...
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Что в итоге должно получиться, зубодробительная табуретка?
Для чего Всё это?
Новые сайлентблоки + толстые стабы уберут крены.
А каркас и не рабочие стойки......
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
не мучай дедушку, перед верх любая и задние 4 точки от Сени Тверского - необходимо и достаточно,все остальное включая толстые стабы пусть юнные стритрейсеры себе ставят. Для проезда ухабов надо разжимать подвеску, а не зажимать.
А каркас поможет, только тебе лично... когда надумаешь авту списать.
 
H

HKsIPF

Новичок
Май
0
0
Стабы уже ждут установки, но блин надо высверливать болты так как шляпы свернул. Но не беда разберусь.
Разве не надо замыкать контур хотя бы спереди установив 4х точечную нижнею распорку? Машина явно не для природы, нравится мне по городу на кирпиче зажигать )
Будет ли толк от распорок в крыльях?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Будет ли толк от распорок в крыльях?
еще бы. У твоего дедушки от старости жесткость кузова уже ни к черту. Его вообще надо полуавтоматом проварить весь, по-хорошему. Или как узкоглазые - на клепки все швы.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
вроде одна из самых свежих тем про распорки. Есть ли толк от распорок, которые по днищу в районе начала салона идут длинные такие?
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Кто-нибудь знает, распорки нижние по днищу взаимозаменяемы ли у кузовов gh и bl?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Теоретически да.... практически есть риск, что что то не подойдет.
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Уважаемые одноклубники!
Заранее прошу прошу не кидать какашками, представлю практическую реализацию проекта распорок, как мы его видим с Пашей (MadBullGarageСПб). Любые замечания принимаются с благодарностью.

Проект реализован на СГ9.

Исходный конфиг: Сток мотор 255, TD04L. Распорки Куско оригинал перед верх, зад верх. Стабы Куско перед 23 мм, зад 21 мм, жирные линки. Пружины красные STi USDM, амморты KYB UltraSR, проставки перед 20 мм, сзади 25 мм. Brembo Gold. Задний подрамник STi, в него третьи болты Атомик. На этом конфиге на ЧВН отъездил полтора года.

Новый мотор собрали полгода назад: 257, VF44, Hi-flow cat, цветное колено, О-ринги, гидроблок АКПП от Batman'a, ГП 4,44.
Первые изменения коснулись переднего подрамника. Лыжи удалены (-15 кг), сварен кастом (+12 кг):
Итого минус 3 кг на морде. Далее об изменениях в весе буду вести отчет.

Посмотреть вложение 126301Посмотреть вложение 126302

В результате рулежка стала значимо четче, появилось физическое ощущение, как работают амморты в поворотах.
 
Последнее редактирование:
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Будет ли толк от распорок в крыльях

Поездив недели две, решил приступить к решению этого вопроса. До этого стояли жиденькие сток - растяжки от СТи-Форя, от них толку не заметил. Вот что получилось, и по ощущениям жесткости добавилось значительно. Растяжки завязаны на штатные места плюс на дверные петли. Все углы усилены косынками. Выглядит не очень эстетично, но какая хрен разница под крыльями?
Вес по килограмму, итого с начала проекта остался минус 1 кг на морде.
 
Последнее редактирование:
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
ФОто кастом подрамника на машине, плиз
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Да шляпа в крылья, толку ноль, не стоит заморочек
 
Сверху