Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Распорки кузова

Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Да. Summit стоят. Я конечно в ралли/ТА не гоняю, но могу сказать что для города - просто понт
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Да. Summit стоят. Я конечно в ралли/ТА не гоняю, но могу сказать что для города - просто понт
Понт - это когда снаружи висит, а под крыльями уж точно кроме меня и механика никто не в курсе. Я выше писал - делюсь нашим опытом и способами реализации задуманного. Не для того, чтобы кто калом швырялся, а из тех соображений, что пригодится кому-нибудь. По моим ощущениям, от этих распорок приход на морде отличный.
 
Последнее редактирование:
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Ладно, поехали дальше.

Стабилизаторы Куско 23/21 были сняты. Их место заняли Перрины 25 перед, 22 сзади, втулки полиуретан, линки Перрин. Рычаги, понятное дело, люминь. При такой жесткости стало понятно, что требуется дальнейшее ужесточение кузова. Чтобы всё работало, а не для понтов ;)

Сзади: наб стабом появилась растяжка Куско. Как известно (см. отчет по ужесточению от Мистификатора) кронштейны крепления втулок стаба у Форя жидкие, поэтому использованы СТи. Так как растяжка Куско и кронштейны крепятся теми же болтами, то они были доработаны (сварены между собой намертво).

Посмотреть вложение 126313Посмотреть вложение 126314

Посмотреть вложение 126315

А вот диффузор до кучи, поскольку в комплекте с растяжкой - это понты, спору нет :newr:
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Теперь в багажник.

Аккум перенесен на заднюю ось. Использован многожильный медный провод сечением 25 кв. мм с резиновой изоляцией 1,5 мм толщиной (6 метров хватило с запасом), быстросъемные клеммы аккумулятора. Под капотом использованы электромонтажные обжимные клеммы, все затянуто в несколько слоев термоусадки, укутано пенополипропиленом 1 см толщиной и спрятано под коробку с предохранителями.

Сварена кастомная распорка типа "крест" в багажник. В распорку интегрирован кронштейн аккумулятора.
Нижние закладные приварены не к стаканам, а к полу под нишей зонтика.

Посмотреть вложение 126316Посмотреть вложение 126317Посмотреть вложение 126318Посмотреть вложение 126319Посмотреть вложение 126320Посмотреть вложение 126321

Из приятных мелочей - между задними сиденьями и не закрывающейся теперь крышкой ниши зонтика образовалось отличное место, куда помещается всякое мелкое барахло, летавшее по багажнику - литр масла на доливку, аптечка, желтая жилетка, аварийный треугольник, ВД-40 и т.п.

Перемещения массы:

Минус 15 кг с морды, причем масса снята перед передней осью и слева (помним, что в правильной машине в правым рулем аккум расположен у противоположного от водителя борта). Итого минус 16 кг на морде.

На заднюю ось: 15 кг аккум, 6,5 кг распорка, 1,5 кг растяжка Куско, минус верхняя распорка Куско оригинал 1,5 кг, итого плюс 21,5 кг. Если выкинуть запаску, обнулится.
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Не для того, чтобы кто калом швырялся, а из тех соображений, что пригодится кому-нибудь. По моим ощущениям, от этих распорок приход на морде отличный.
Лол причём тут кал?)) бомбануло?)
Я тоже написал из личного опыта, а не пересказад услышанные сплетни бабок у подъезда.
Можешь ознакомиться, если не боишься разрыва шаблона)
https://www.drive2.ru/l/2926020/
Хотя, может быть форики и хлипкие, что им это помогает)
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Лол причём тут кал?)) бомбануло?)
Я тоже написал из личного опыта, а не пересказад услышанные сплетни бабок у подъезда.
Можешь ознакомиться, если не боишься разрыва шаблона)
https://www.drive2.ru/l/2926020/
Хотя, может быть форики и хлипкие, что им это помогает)

Ок, приношу извинения.
На Импрезе это место кузова по-другому устроено, там все и так очень жестко. А на RA, подозреваю, еще круче. Поэтому прихода нет, имхо. На Форе моторный отсек болтается по вертикали.
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Понятненько... Форестер - изначально не предназначен для гонок, видимо поэтому и такие люфты. Тогда твои моды по укреплению кузова конечно оправданы.
Слышал, что при вывешивании у форика могут плохо закрываться (не закрываться) двери.
Интересно бы узнать, у сти форя такая же беда или инженеры подстраховались)
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Немного занудства: аккумулятор вроде необслуживаемый, тем не менее можно ли его так в салоне распологать без вентиляции?
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
а под капотом в обстановке 80+ градусов норм? )
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Немного занудства: аккумулятор вроде необслуживаемый, тем не менее можно ли его так в салоне распологать без вентиляции?
Не стоит. Если только оптиму или нечто подобное, что запаяно наглухо и не дышит.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Понятненько... Форестер - изначально не предназначен для гонок, видимо поэтому и такие люфты. Тогда твои моды по укреплению кузова конечно оправданы.
Слышал, что при вывешивании у форика могут плохо закрываться (не закрываться) двери.
Интересно бы узнать, у сти форя такая же беда или инженеры подстраховались)
Ставил на свою гц распорки под крылья GTspec, жирные.
Проверял именно методом подъема на подъемнике.
Поставил распорки, не затянул болты до конца, поднял вверх, отметил маркером как стоят болты относительно распорки (в распорке отверстия продолговатые и болты могут гулять).
Опустил, посмотрел на метки, они сместились. Вывод: морда гуляет вверх-вниз.


Возможно на GD этот вопрос решен на заводе, не знаю.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Ладно, поехали дальше.

Стабилизаторы Куско 23/21 были сняты. Их место заняли Перрины 25 перед, 22 сзади, втулки полиуретан, линки Перрин. Рычаги, понятное дело, люминь. При такой жесткости стало понятно, что требуется дальнейшее ужесточение кузова. Чтобы всё работало, а не для понтов ;)

Сзади: наб стабом появилась растяжка Куско. Как известно (см. отчет по ужесточению от Мистификатора) кронштейны крепления втулок стаба у Форя жидкие, поэтому использованы СТи. Так как растяжка Куско и кронштейны крепятся теми же болтами, то они были доработаны (сварены между собой намертво).

Посмотреть вложение 126313Посмотреть вложение 126314

Посмотреть вложение 126315

А вот диффузор до кучи, поскольку в комплекте с растяжкой - это понты, спору нет :newr:
Расскажите пожалуйста, почему вперед стаб толще, чем назад? Потомучто морда тяжелее?
Я оставлял перед сток, ставил на зад вайтлайн 22 регулируемый, на лето ставил его в крайнее положение жесткости, поулчался более заднеприводный характер автомобиля, веселее управлять машиной.
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Слышал, что при вывешивании у форика могут плохо закрываться (не закрываться) двери.
Интересно бы узнать, у сти форя такая же беда или инженеры подстраховались)
У сти-форя с завода под крыльями вот те жидкие распорки, что на первом фото. Все остальное то же самое. Наверное, усталость кузова здесь важнее. У меня в диагональном вывешивании до тюнинга багажник закрывался криво, а двери - без вопросов. Оригинальные верхние Куско немного улучшили ситуацию, но не кардинально. Наверное, люфт в болтовых соединениях у Куски до конца не устранить. Поэтому решили варить.
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Расскажите пожалуйста, почему вперед стаб толще, чем назад? Потомучто морда тяжелее?
Я оставлял перед сток, ставил на зад вайтлайн 22 регулируемый, на лето ставил его в крайнее положение жесткости, поулчался более заднеприводный характер автомобиля, веселее управлять машиной.

Думаю - да, потому что морда тяжелее. У меня сейчас Перрины 25/22 тоже с тремя отверстиями регулировок, зимой распускал, сейчас буду затягивать в сопли. Собственно, распорки и были задуманы для балланса, чтобы получить полную отдачу от жирных стабов.


Перед сток с жирным задним стабом не пробовал, думаю в поворотах будет не очень комфортно, крены все-таки. Но, возможно, весело будет.


Конфиг стабов "перед жирнее зада" вроде бы по умолчанию.
Наверное есть варианты для заднего привода. Недавно знакомый разбирал карпил дрифт-форя прямо из Японии, там распорки сзади вообще дичь, всё кастом, подрамник даже с крюком буксировки завязан длинной железякой.

Насчет аккума в салоне - вроде бы корпус герметичный, по крайней мере, не воняет. По большому счету, если бы он прямо так интенсивно испарял кислоту, то и через салонный фильтр сосало бы неслабо. При 80-ти. Ну и уровень уходил бы.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Теперь в багажник.

Аккум перенесен на заднюю ось. Использован многожильный медный провод сечением 25 кв. мм с резиновой изоляцией 1,5 мм толщиной (6 метров хватило с запасом), быстросъемные клеммы аккумулятора. Под капотом использованы электромонтажные обжимные клеммы, все затянуто в несколько слоев термоусадки, укутано пенополипропиленом 1 см толщиной и спрятано под коробку с предохранителями.

Сварена кастомная распорка типа "крест" в багажник. В распорку интегрирован кронштейн аккумулятора.
Нижние закладные приварены не к стаканам, а к полу под нишей зонтика.

Посмотреть вложение 126316Посмотреть вложение 126317Посмотреть вложение 126318Посмотреть вложение 126319Посмотреть вложение 126320Посмотреть вложение 126321

Из приятных мелочей - между задними сиденьями и не закрывающейся теперь крышкой ниши зонтика образовалось отличное место, куда помещается всякое мелкое барахло, летавшее по багажнику - литр масла на доливку, аптечка, желтая жилетка, аварийный треугольник, ВД-40 и т.п.

Перемещения массы:

Минус 15 кг с морды, причем масса снята перед передней осью и слева (помним, что в правильной машине в правым рулем аккум расположен у противоположного от водителя борта). Итого минус 16 кг на морде.

На заднюю ось: 15 кг аккум, 6,5 кг распорка, 1,5 кг растяжка Куско, минус верхняя распорка Куско оригинал 1,5 кг, итого плюс 21,5 кг. Если выкинуть запаску, обнулится.
Вес кабеля забыл прибавить.
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
То, что будет выложено дальше, заставит, как минимум, улыбнуться.


Одно скажу сразу - в итоге Форь превратился в карт. Сажусь в него и кайфую. Жена возмущалась, что невозможно пассажирам ездить, так я с ней на три дня махнулся машинами. Поездила, кайфонула, не хочет обратно в Аутбэк:)


Реально стало не хватать СТи-сидений (отчет по ним http://www.sti-club.su/showthread.php?t=123439 , Tamerlan читал) и 235 резины (конти спротконтакт то ли 3 то ли 4). Надо ковши и полуслик. Но за секундами будем гоняться чуть погодя.
 
Последнее редактирование:
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Под капот.

Верхняя Куско, которая к тому же не дружила с трубкой кондея, удалена (-1,5 кг).

Сварен жуткий кастом, завязывающий стаканы, крепления радиатора на телевизоре, лонжероны с переходом в башбар, тоже кастомный.


Посмотреть вложение 126328

Верх не весь. После установки кулька еще будет часть вместо Куски. Розовые вакуумные шланги заменю на черные. На месте аккума - предпусковой подогреватель Эбершпеер, раньше стоял на правом стакане, нехорошо рядом с турбиной.

Посмотреть вложение 126329




Кронштейны радиаторов тоже железяка, не хомуты. Общий вес: верх 7 кг, перед 9 кг, радиаторы пустые чуть больше 1 кг, с маслом имхо еще плюс 1 кг.

Всего на морду плюс 18 кг. До этого был минус 17,5. Считаем, что вышли в ноль, размазав вес аккума по всей морде.

С учетом кастомного подрамника алюминиевая защита картера заменена на штатный пыльник (минус 5 кг)

ТОЧНО, КАБЕЛЬ НЕ ПОСЧИТАЛ :facepalm::facepalm::facepalm: ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???????
 
Последнее редактирование:
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Ды ты блин больной! :b:
Сам придумывал распорки?
 
Сверху