Tamerlan
Повелитель STI-хий
- Дек
- 7
- 38
Личный опыт?Да шляпа в крылья, толку ноль, не стоит заморочек
Понт - это когда снаружи висит, а под крыльями уж точно кроме меня и механика никто не в курсе. Я выше писал - делюсь нашим опытом и способами реализации задуманного. Не для того, чтобы кто калом швырялся, а из тех соображений, что пригодится кому-нибудь. По моим ощущениям, от этих распорок приход на морде отличный.Да. Summit стоят. Я конечно в ралли/ТА не гоняю, но могу сказать что для города - просто понт
Лол причём тут кал?)) бомбануло?)Не для того, чтобы кто калом швырялся, а из тех соображений, что пригодится кому-нибудь. По моим ощущениям, от этих распорок приход на морде отличный.
Лол причём тут кал?)) бомбануло?)
Я тоже написал из личного опыта, а не пересказад услышанные сплетни бабок у подъезда.
Можешь ознакомиться, если не боишься разрыва шаблона)
https://www.drive2.ru/l/2926020/
Хотя, может быть форики и хлипкие, что им это помогает)
Водитель и пассажиры-то не под капотом сидят))а под капотом в обстановке 80+ градусов норм? )
Не стоит. Если только оптиму или нечто подобное, что запаяно наглухо и не дышит.Немного занудства: аккумулятор вроде необслуживаемый, тем не менее можно ли его так в салоне распологать без вентиляции?
Ставил на свою гц распорки под крылья GTspec, жирные.Понятненько... Форестер - изначально не предназначен для гонок, видимо поэтому и такие люфты. Тогда твои моды по укреплению кузова конечно оправданы.
Слышал, что при вывешивании у форика могут плохо закрываться (не закрываться) двери.
Интересно бы узнать, у сти форя такая же беда или инженеры подстраховались)
Расскажите пожалуйста, почему вперед стаб толще, чем назад? Потомучто морда тяжелее?Ладно, поехали дальше.
Стабилизаторы Куско 23/21 были сняты. Их место заняли Перрины 25 перед, 22 сзади, втулки полиуретан, линки Перрин. Рычаги, понятное дело, люминь. При такой жесткости стало понятно, что требуется дальнейшее ужесточение кузова. Чтобы всё работало, а не для понтов
Сзади: наб стабом появилась растяжка Куско. Как известно (см. отчет по ужесточению от Мистификатора) кронштейны крепления втулок стаба у Форя жидкие, поэтому использованы СТи. Так как растяжка Куско и кронштейны крепятся теми же болтами, то они были доработаны (сварены между собой намертво).
Посмотреть вложение 126313Посмотреть вложение 126314
Посмотреть вложение 126315
А вот диффузор до кучи, поскольку в комплекте с растяжкой - это понты, спору нет :newr:
У сти-форя с завода под крыльями вот те жидкие распорки, что на первом фото. Все остальное то же самое. Наверное, усталость кузова здесь важнее. У меня в диагональном вывешивании до тюнинга багажник закрывался криво, а двери - без вопросов. Оригинальные верхние Куско немного улучшили ситуацию, но не кардинально. Наверное, люфт в болтовых соединениях у Куски до конца не устранить. Поэтому решили варить.Слышал, что при вывешивании у форика могут плохо закрываться (не закрываться) двери.
Интересно бы узнать, у сти форя такая же беда или инженеры подстраховались)
Расскажите пожалуйста, почему вперед стаб толще, чем назад? Потомучто морда тяжелее?
Я оставлял перед сток, ставил на зад вайтлайн 22 регулируемый, на лето ставил его в крайнее положение жесткости, поулчался более заднеприводный характер автомобиля, веселее управлять машиной.
Вес кабеля забыл прибавить.Теперь в багажник.
Аккум перенесен на заднюю ось. Использован многожильный медный провод сечением 25 кв. мм с резиновой изоляцией 1,5 мм толщиной (6 метров хватило с запасом), быстросъемные клеммы аккумулятора. Под капотом использованы электромонтажные обжимные клеммы, все затянуто в несколько слоев термоусадки, укутано пенополипропиленом 1 см толщиной и спрятано под коробку с предохранителями.
Сварена кастомная распорка типа "крест" в багажник. В распорку интегрирован кронштейн аккумулятора.
Нижние закладные приварены не к стаканам, а к полу под нишей зонтика.
Посмотреть вложение 126316Посмотреть вложение 126317Посмотреть вложение 126318Посмотреть вложение 126319Посмотреть вложение 126320Посмотреть вложение 126321
Из приятных мелочей - между задними сиденьями и не закрывающейся теперь крышкой ниши зонтика образовалось отличное место, куда помещается всякое мелкое барахло, летавшее по багажнику - литр масла на доливку, аптечка, желтая жилетка, аварийный треугольник, ВД-40 и т.п.
Перемещения массы:
Минус 15 кг с морды, причем масса снята перед передней осью и слева (помним, что в правильной машине в правым рулем аккум расположен у противоположного от водителя борта). Итого минус 16 кг на морде.
На заднюю ось: 15 кг аккум, 6,5 кг распорка, 1,5 кг растяжка Куско, минус верхняя распорка Куско оригинал 1,5 кг, итого плюс 21,5 кг. Если выкинуть запаску, обнулится.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?