Stishok
Новичок
- Июн
- 0
- 0
при большей степени сжатия (а в брз она -12,5) можно снять больше лошадей, а благодаря непосредственному впрыску вероятность детона уменьшается. вот и получается что при небольшом бусте снимают много лошадок. в стоке у брз 200 атмосферных лошадок на 2-х литрах, скока есть аналогичных двигателей?
Я так думаю, ты не того человека лечишь ) Он уже пробовал этот вариант, и теперь хочет большего и эмоций сильнее )В теории оно то так, но лично на практике понял или родное ставим заводское или вобще туда лезть не стоит. Лечить потом конструкцию и коллектора от трещин, деформации и тд... надо будет время от времени. Кому не лень то можно заморочаться, кто хочет меньше лазить под авто - ставит стандарт нормальный. Но если все делать дорого и с очень качественными компонентами + делать все как надо и не жалеть денег, то почему бы и нет, только в итоге будет стоить оно того. Может поставить улиточку нормальную в стандартное место и получать эмоции по полной??)
Я так думаю, ты не того человека лечишь ) Он уже пробовал этот вариант, и теперь хочет большего и эмоций сильнее )
Вы, возьмите на своём моторе на валилове сделайте угол близкий к нулю) посмотрите какая разница будет в выходе мощностикакая разница какой там угол, и топливо, если такой поток воздуха находится внедосигаемости даже турбокарт, 2871 тоже туда относится, такое возможно только на гибриде, ехать будет с низов и до........, но тогда топливо должно быть на вышаке, т.к. давление газов будет адское до турбы и соответственно ЕГТ тоже
А можно пример хоть одного такого мотора ?Вы, возьмите на своём моторе на валилове сделайте угол близкий к нулю) посмотрите какая разница будет в выходе мощности
если залить в еж20 116 бензин, можно 450 сил точно снять на вф37. Как раз потому, что угол будет адский и энергия,выделяемая при сгорании, будет значительно выше.
Нет там такой степени.Вы, возьмите на своём моторе на валилове сделайте угол близкий к нулю) посмотрите какая разница будет в выходе мощности
если залить в еж20 116 бензин, можно 450 сил точно снять на вф37. Как раз потому, что угол будет адский и энергия,выделяемая при сгорании, будет значительно выше.
Кстати, на еж20Х и еж20У(моторы ставили на блки ждм рынка, с 4я фазами) степень сжатия была уже 9.5. Но углы были у них вяленькие.
а как с лагом там у них?а вот результаты которые они получили
Как на стокеа как с лагом там у них?
для установки турбы под двигателем используется насос откачивающий масло или напрямую из турбины или резервуара. Насос поднимает масло выше уровня картера и оно сливается обратно в двигатель. Насос может быть электрический или механический (с приводом от коленвала) в этом конкретном случае используется механический насос стоящий на правой голове двигателя вращающийся от одного из распред валов. Данная система реализована на последних легасях и дизельных фориках в стокетоварищи, как на этой фотке реализован слив масла? Я вижу что отдельный резервуар для слива,а дальше из него трубка. Электрический масляный насос или как то по другому?
Посмотреть вложение 60364
Интересует именно такое расположение турбины. Ставить собираемся TD04. Пока ещё не примерили, но как мне кажется она должна стать выше маслянного поддона чтобы нормально сливалось масло само
Ога нужно смотреть с заводской реализации на последних легася/форях... насос лучше механический ставить :smile:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?