Расположение турбины под двигателем

Stishok

Новичок
Июн
0
0

в стоке у акуры RSX 220 сил с 2 литров

у хонды тупера столько же
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
Я так думаю, ты не того человека лечишь ) Он уже пробовал этот вариант, и теперь хочет большего и эмоций сильнее )
 

Stishok

Новичок
Июн
0
0

Эт не лечение, друг, это - точка зрения)

Значит я просто пока до этого не дошел)
 

want

Новичок
Апр
12
0
Как быть с нижней турбой зимой? а что если удар снизу? В фронт будет снегом забивать. Снизу на защите всегда снег и лед забиваются. Не потрескается там ничего от перепадов?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Вы, возьмите на своём моторе на валилове сделайте угол близкий к нулю) посмотрите какая разница будет в выходе мощности
если залить в еж20 116 бензин, можно 450 сил точно снять на вф37. Как раз потому, что угол будет адский и энергия,выделяемая при сгорании, будет значительно выше.

Кстати, на еж20Х и еж20У(моторы ставили на блки ждм рынка, с 4я фазами) степень сжатия была уже 9.5. Но углы были у них вяленькие.
 

want

Новичок
Апр
12
0
А можно пример хоть одного такого мотора ?
Максимум что тут выкладывали на 116 это 412лс и то это снято на волшебном стенде.

имхо хорошо если 370-380 намучаете.
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
кто что думает об этом, стоит ли заморачиваться и объединять 1-2, 3-4. Говорят что это грамотно, но по факту на сколько такой конфиг лучше простого твинскрола
 
Последнее редактирование:

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
чёт напутали в котлах
тут всё ок
Двигатель EJ имеет порядок работы 1-3-2-4
фаза выпуска длиться в среднем 240 град п.к.в
720/4 =180 это меньше 240- импульсы наложаться друг на друга
при объединении через 1 сдвиг по фазе удвоится
180*2=360 что больше 240, а значит условие соблюдено
Объединяем 1и2 3и4 -теория встретилась с практикой)
зы
или так или 4-1
1-4, 2-3 не надо
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Нет там такой степени.
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Это подтверждено замерами? Все-таки 9.5 - это заявленное производителем, значение. А если посмотреть на поршни 207 и 20у, даже дилетант поймет, что разница серьезная.
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
[h=1]Powering the Subaru BRZ GT300[/h]

 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
товарищи, как на этой фотке реализован слив масла? Я вижу что отдельный резервуар для слива,а дальше из него трубка. Электрический масляный насос или как то по другому?
Посмотреть вложение 60364
Интересует именно такое расположение турбины. Ставить собираемся TD04. Пока ещё не примерили, но как мне кажется она должна стать выше маслянного поддона чтобы нормально сливалось масло само
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
для установки турбы под двигателем используется насос откачивающий масло или напрямую из турбины или резервуара. Насос поднимает масло выше уровня картера и оно сливается обратно в двигатель. Насос может быть электрический или механический (с приводом от коленвала) в этом конкретном случае используется механический насос стоящий на правой голове двигателя вращающийся от одного из распред валов. Данная система реализована на последних легасях и дизельных фориках в стоке
электрический же вариант можно установить где угодно но он жужжит(((
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ога нужно смотреть с заводской реализации на последних легася/форях... насос лучше механический ставить
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Сегодня постараюсь примерить турбу. Посмотрим - может и станет чуток выше уровня поддона. А вообще сли должен быть вварен вверх поддона или может по высоте в середину допустим?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Оно то да. Но только привод на новых легасях идёт от распреда. Это выходит нужно ставить головы от новой легаси, что весьма не бюджетно.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Кто подскажет мысль как это вот работает
Ведь там практически уже нет скорости потока и раскрутить турбу до рабочих оборотов практически наверное невозможно