Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расположение турбины под двигателем

Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
при большей степени сжатия (а в брз она -12,5) можно снять больше лошадей, а благодаря непосредственному впрыску вероятность детона уменьшается. вот и получается что при небольшом бусте снимают много лошадок. в стоке у брз 200 атмосферных лошадок на 2-х литрах, скока есть аналогичных двигателей?

в стоке у акуры RSX 220 сил с 2 литров

у хонды тупера столько же
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
В теории оно то так, но лично на практике понял или родное ставим заводское или вобще туда лезть не стоит. Лечить потом конструкцию и коллектора от трещин, деформации и тд... надо будет время от времени. Кому не лень то можно заморочаться, кто хочет меньше лазить под авто - ставит стандарт нормальный. Но если все делать дорого и с очень качественными компонентами + делать все как надо и не жалеть денег, то почему бы и нет, только в итоге будет стоить оно того. Может поставить улиточку нормальную в стандартное место и получать эмоции по полной??)
Я так думаю, ты не того человека лечишь ) Он уже пробовал этот вариант, и теперь хочет большего и эмоций сильнее )
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Я так думаю, ты не того человека лечишь ) Он уже пробовал этот вариант, и теперь хочет большего и эмоций сильнее )

Эт не лечение, друг, это - точка зрения)

Значит я просто пока до этого не дошел)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Как быть с нижней турбой зимой? а что если удар снизу? В фронт будет снегом забивать. Снизу на защите всегда снег и лед забиваются. Не потрескается там ничего от перепадов?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
какая разница какой там угол, и топливо, если такой поток воздуха находится внедосигаемости даже турбокарт, 2871 тоже туда относится, такое возможно только на гибриде, ехать будет с низов и до........, но тогда топливо должно быть на вышаке, т.к. давление газов будет адское до турбы и соответственно ЕГТ тоже
Вы, возьмите на своём моторе на валилове сделайте угол близкий к нулю) посмотрите какая разница будет в выходе мощности
если залить в еж20 116 бензин, можно 450 сил точно снять на вф37. Как раз потому, что угол будет адский и энергия,выделяемая при сгорании, будет значительно выше.

Кстати, на еж20Х и еж20У(моторы ставили на блки ждм рынка, с 4я фазами) степень сжатия была уже 9.5. Но углы были у них вяленькие.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Вы, возьмите на своём моторе на валилове сделайте угол близкий к нулю) посмотрите какая разница будет в выходе мощности
если залить в еж20 116 бензин, можно 450 сил точно снять на вф37. Как раз потому, что угол будет адский и энергия,выделяемая при сгорании, будет значительно выше.
А можно пример хоть одного такого мотора ?
Максимум что тут выкладывали на 116 это 412лс и то это снято на волшебном стенде.

имхо хорошо если 370-380 намучаете.
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
кто что думает об этом, стоит ли заморачиваться и объединять 1-2, 3-4. Говорят что это грамотно, но по факту на сколько такой конфиг лучше простого твинскрола
 
Последнее редактирование:
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
чёт напутали в котлах
тут всё ок
Двигатель EJ имеет порядок работы 1-3-2-4
фаза выпуска длиться в среднем 240 град п.к.в
720/4 =180 это меньше 240- импульсы наложаться друг на друга
при объединении через 1 сдвиг по фазе удвоится
180*2=360 что больше 240, а значит условие соблюдено
Объединяем 1и2 3и4 -теория встретилась с практикой)
зы
или так или 4-1
1-4, 2-3 не надо
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Вы, возьмите на своём моторе на валилове сделайте угол близкий к нулю) посмотрите какая разница будет в выходе мощности
если залить в еж20 116 бензин, можно 450 сил точно снять на вф37. Как раз потому, что угол будет адский и энергия,выделяемая при сгорании, будет значительно выше.

Кстати, на еж20Х и еж20У(моторы ставили на блки ждм рынка, с 4я фазами) степень сжатия была уже 9.5. Но углы были у них вяленькие.
Нет там такой степени.
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Это подтверждено замерами? Все-таки 9.5 - это заявленное производителем, значение. А если посмотреть на поршни 207 и 20у, даже дилетант поймет, что разница серьезная.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
[h=1]Powering the Subaru BRZ GT300[/h]
cover.jpg

4.jpg

6.jpg
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
товарищи, как на этой фотке реализован слив масла? Я вижу что отдельный резервуар для слива,а дальше из него трубка. Электрический масляный насос или как то по другому?
Посмотреть вложение 60364
Интересует именно такое расположение турбины. Ставить собираемся TD04. Пока ещё не примерили, но как мне кажется она должна стать выше маслянного поддона чтобы нормально сливалось масло само
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
товарищи, как на этой фотке реализован слив масла? Я вижу что отдельный резервуар для слива,а дальше из него трубка. Электрический масляный насос или как то по другому?
Посмотреть вложение 60364
Интересует именно такое расположение турбины. Ставить собираемся TD04. Пока ещё не примерили, но как мне кажется она должна стать выше маслянного поддона чтобы нормально сливалось масло само
для установки турбы под двигателем используется насос откачивающий масло или напрямую из турбины или резервуара. Насос поднимает масло выше уровня картера и оно сливается обратно в двигатель. Насос может быть электрический или механический (с приводом от коленвала) в этом конкретном случае используется механический насос стоящий на правой голове двигателя вращающийся от одного из распред валов. Данная система реализована на последних легасях и дизельных фориках в стоке
электрический же вариант можно установить где угодно но он жужжит(((
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ога нужно смотреть с заводской реализации на последних легася/форях... насос лучше механический ставить :)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Сегодня постараюсь примерить турбу. Посмотрим - может и станет чуток выше уровня поддона. А вообще сли должен быть вварен вверх поддона или может по высоте в середину допустим?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ога нужно смотреть с заводской реализации на последних легася/форях... насос лучше механический ставить :smile:

Оно то да. Но только привод на новых легасях идёт от распреда. Это выходит нужно ставить головы от новой легаси, что весьма не бюджетно.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Кто подскажет мысль как это вот работает
Ведь там практически уже нет скорости потока и раскрутить турбу до рабочих оборотов практически наверное невозможно
attachment.php
 
Сверху