Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расположение турбины под двигателем

Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
Кто подскажет мысль как это вот работает
Ведь там практически уже нет скорости потока и раскрутить турбу до рабочих оборотов практически наверное невозможно
attachment.php
в драге не особо парятся:punk:
Посмотреть вложение 60855
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Вот кстати лазил по забугорным форумам. Нашёл описание комплекта для турбины в заднице:)

http://www.ststurbo.com/the_technology

  • Нижняя температура в моторном отсеке. Нет необходимости беспокоиться о плавления провода, шланги, или других компонентов двигателя, как и в установленный спереди turbo.
  • Простота установки. STS turbo система может быть установлена на около 8 часов при использовании стандартных инструментов и среднюю механическую способность.
  • Охладитель масла для турбо. Прохладный нефти будет лучше для обеих турбин и двигателей.
  • Производительность Звука. Турбо выступает в качестве глушителя и звучит как aftermarket эффективности глушителя. Turbo катушки и струе воздуха из blow-off клапан сделать уникальный звук, который окажется головы!
  • Нет необходимости в крупных модификаций для вашего автомобиля. STS системы предназначены для "bolt-on", чтобы завод монтирует.
  • Увеличен пробег газа. В отличие от ременным приводом нагнетателя, turbo использует "потерянной" энергии оставив вашу трубу. Большинство наших клиентов получить 1-3 mpg увеличение пробег газа по сравнению с их первоначальной акций mpg номера.
  • Преобразует обратно в запас за около часа.
  • Больше места под капотом. Будущего ремонта или модификации, не будет требовать счет удалением турбо системы для обеспечения доступа к деталей двигателя.
  • Низкий Уровень Потребления Воздуха Temps. Низкая температура воздуха на впуске-уравнять более лошадиных сил на фунт boost, чем любой другой принудительной индукции вариант. STS впускной трубопровод обеспечивает встроенный промежуточным охлаждением. Добавить дополнительный промежуточный охладитель, и IAT, падать дальше.
  • Примерно 500F ниже turbo температур. Устраняет необходимость в турбо-таймер, который позволяет двигателю работать после автомобиля выключается в целях охлаждения с турбонаддувом и предотвращения нефтяных и повреждению подшипников.
  • Плотнее выхлопных газов, привод на turbo колеса турбины более эффективно.
  • Turbo подвергается воздействию окружающего воздуха, а не под капотом воздуха. Позволяет улучшить охлаждение turbo компонентов.
  • Нет необходимости в дорогостоящих заголовки, глушители, или выхлопных систем.
  • Turbo-ближе к выхлопной трубы розетки. Обеспечивает лучшее перепад давления на турбинном колесе, которая способствует лучшему потока через турбины.
  • Лучше переноса массы. Увеличение тяги, потому что основная система монтируется в задней части автомобиля, а не впереди.
  • Меньше шума и тепла в салоне.

и вот видео лага на такой системе. Как по мне замечательный результат
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
точно... наш выход ... СЛИШКОМ коротко у субару тракт выпускной до турины .. поставим ее в багажнике чтоб не дула вообще=)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ну а как тогда дуются ниссаны, шеврики и прочие..... Раздуваются и едут же...??? и видео присутствует/
Объём понятное дело - делает своё дело. Но ведь если рассуждать логически - объём выхлопных газов что в коротком тракте что в длинном будет одинаков. Скорость потока только будет больше на коротком тракте. На длинном просто позже будет раздутие, но и сдутие при переключении тоже не будет.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Turbo подвергается воздействию окружающего воздуха, а не под капотом воздуха. Позволяет улучшить охлаждение turbo компонентов
всё, что на колесо горячей части идёт, должно как можно меньше остывать по пути. А они - про охлаждение турбокомпонентов...
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
При меньшей длинне выпускного тракта выхлопные газы имеют большую температуру и большую кинетическую энергию в следствии чего могут раскрутить турбину быстрее, задача при установке турбы под движкой - снизить обороты спула турбины а не уменьшить температуру. На fa20dit это реализовано и на маленькой улитке (типа тд04) снято 300 поников и полка момента начинается с 2,6 тыс оборотов
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Провёл эксперимент. Есть TD04l и есть subaru legacy с ej201. Так вот налив масла в маслоподачу и установив обороты мотора на нейтралке в 4000 об\мин, просто приложил улитку как можно плотнее к срезу глушителя. Турба при этом начинает издавать лёгкий свист, мордой лица уже чувствуется поток воздуха из турбы, и пальцами уже очень тяжело тормознуть ротор.
Учитывая что в глушителе кинетическая энергия теряется окончательно - это неплохой результат и будь мотор под нагрузкой и турба перед глушителем. Наддув пусть не такой как в стоке - но был бы точно...

при желании конечно можно поэкспеперемнтировать в этом направлении, но из двух зол нужно выбирать меньшее - и скорее всего ставить турбу или спереди движка внизу, или между мотором и коробкой.

Вобщем поиск оптимального расположения турбины продолжается. Всё таки охота запустить на турбе ej201

Основная задача в моём случае - наименьшее количество переделок, и не суперский результат. - 0.3 бара по первой устроит полностью. Пока не разожмём степень до 8.5
 
Последнее редактирование:
U

Unlim

Новичок
Май
0
0
и при въезде в лужицу 15-20 см глубиной, привет вода во впуске?
 
N

natrix

Новичок
Май
0
0
дырки нужно заваривать и воды не будет.турбинка в попе была на высотном американском истребителе второй мировой Р-47 Тандеболт. он был овощ овощем на малых и средних высотах, но на больших летал и был одним из лучших. у конструкторов была проблема с перегревом коллекторов при установке турбины около мотора, они ее перенесли в хвост и все получилось. а трубы заодно кабину пилота грели.
 
U

Unlim

Новичок
Май
0
0
дырки нужно заваривать и воды не будет
какие дырки? у него на этом 300zx rear turbo setup нулевик ниже чем рычаги задней подвески в свободном состоянии
 
Сверху