Homan
Субарист
- Апр
- 1
- 18
в драге не особо парятсяunk:Кто подскажет мысль как это вот работает
Ведь там практически уже нет скорости потока и раскрутить турбу до рабочих оборотов практически наверное невозможно
Посмотреть вложение 60855
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав драге не особо парятсяunk:Кто подскажет мысль как это вот работает
Ведь там практически уже нет скорости потока и раскрутить турбу до рабочих оборотов практически наверное невозможно
в драге не особо парятсяunk:
Посмотреть вложение 60855
ракурс просто не удачный, при виде сбоку длина труб там тоже очень и очень не малаяИ показали картинку, где трубы до турбин чуть ли не короче чем на СТИ...
- Нижняя температура в моторном отсеке. Нет необходимости беспокоиться о плавления провода, шланги, или других компонентов двигателя, как и в установленный спереди turbo.
- Простота установки. STS turbo система может быть установлена на около 8 часов при использовании стандартных инструментов и среднюю механическую способность.
- Охладитель масла для турбо. Прохладный нефти будет лучше для обеих турбин и двигателей.
- Производительность Звука. Турбо выступает в качестве глушителя и звучит как aftermarket эффективности глушителя. Turbo катушки и струе воздуха из blow-off клапан сделать уникальный звук, который окажется головы!
- Нет необходимости в крупных модификаций для вашего автомобиля. STS системы предназначены для "bolt-on", чтобы завод монтирует.
- Увеличен пробег газа. В отличие от ременным приводом нагнетателя, turbo использует "потерянной" энергии оставив вашу трубу. Большинство наших клиентов получить 1-3 mpg увеличение пробег газа по сравнению с их первоначальной акций mpg номера.
- Преобразует обратно в запас за около часа.
- Больше места под капотом. Будущего ремонта или модификации, не будет требовать счет удалением турбо системы для обеспечения доступа к деталей двигателя.
- Низкий Уровень Потребления Воздуха Temps. Низкая температура воздуха на впуске-уравнять более лошадиных сил на фунт boost, чем любой другой принудительной индукции вариант. STS впускной трубопровод обеспечивает встроенный промежуточным охлаждением. Добавить дополнительный промежуточный охладитель, и IAT, падать дальше.
- Примерно 500F ниже turbo температур. Устраняет необходимость в турбо-таймер, который позволяет двигателю работать после автомобиля выключается в целях охлаждения с турбонаддувом и предотвращения нефтяных и повреждению подшипников.
- Плотнее выхлопных газов, привод на turbo колеса турбины более эффективно.
- Turbo подвергается воздействию окружающего воздуха, а не под капотом воздуха. Позволяет улучшить охлаждение turbo компонентов.
- Нет необходимости в дорогостоящих заголовки, глушители, или выхлопных систем.
- Turbo-ближе к выхлопной трубы розетки. Обеспечивает лучшее перепад давления на турбинном колесе, которая способствует лучшему потока через турбины.
- Лучше переноса массы. Увеличение тяги, потому что основная система монтируется в задней части автомобиля, а не впереди.
- Меньше шума и тепла в салоне.
И мотор от корвета в нее, тоже в багажник;-)))точно... наш выход ... СЛИШКОМ коротко у субару тракт выпускной до турины .. поставим ее в багажнике чтоб не дула вообще=)
всё, что на колесо горячей части идёт, должно как можно меньше остывать по пути. А они - про охлаждение турбокомпонентов...Turbo подвергается воздействию окружающего воздуха, а не под капотом воздуха. Позволяет улучшить охлаждение turbo компонентов
какие дырки? у него на этом 300zx rear turbo setup нулевик ниже чем рычаги задней подвески в свободном состояниидырки нужно заваривать и воды не будет