Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расположение турбины под двигателем

ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ну да это не учёл пардон
но зачем тебе старая втулка:facepalm: непойму тебя ведь тебя всегда тянуло к новаторству

да просто готовый кит удобнее, но я еще пару мес повыбираю

может на двухроторный компрессор соблазнюсь
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
http://www.caterhamparts.co.uk/product.php?id_product=3117
ценник совсем не бюджетный))) 570 фунтиков, около 29 000 руб!!!!
Да я тебе секрет открою
Вообще если к тюнингу с умом подходить то это всё вообще нефига не бюджетно
А турбу под низ на субару пихать бюджетно?
Зы выкинь ват -25000тыс
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
DI + 12,5 CR бейбе

на 0.34 bar (5 psi) уже 300лс, пик момента на 3,300


Crawford вон на VF37 к 500 силам подбирается ( на Е85 правда ), но все равно глаза на лоб от этого мотора

Посмотреть вложение 47678

Как на такой маленькой турбе можно сделать 500 лс? Это же чисто физически невозможно. Турба будет греть воздух больше, чем нагнетать богатый кислородом воздух.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
это е85 + комбинированный впрыск там угол наверное градусов 45:shock: и никакого детона:punk:
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
а ведь еще на GT30R уже есть проекты... на сток моторе )

пока из максимально подтвержденного видел [FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]GT2871 - там крепко за 500[/FONT][/FONT]
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
это е85 + комбинированный впрыск там угол наверное градусов 45:shock: и никакого детона:punk:

е85, это биоэтанол что ли? В любом случае горит топливно-воздушная смесь. Разве может ВФ37 прокачать достаточно кислорода для работоспособной смеси на 500 лс? С трудом верится, где можно эту машинку увидеть?
И момент, как я заметил, маленький и коротковременный очень.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
е85, это биоэтанол что ли? В любом случае горит топливно-воздушная смесь. Разве может ВФ37 прокачать достаточно кислорода для работоспособной смеси на 500 лс? С трудом верится, где можно эту машинку увидеть?
И момент, как я заметил, маленький и коротковременный очень.

она в Штатах - на ней Кроуфорд ща обкатывает свой турбокит, на днях порвали сток выпускной коллектор по швам )

график момента в lbft - там за 600 Нм )))
Посмотреть вложение 47696
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Понятно. Мне кажется, что там имеет место читинг (в виде, например, замены комрессорного колеса), ну или иные, не доступные общественности, ноу-хау)
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
это е85 + комбинированный впрыск там угол наверное градусов 45:shock: и никакого детона:punk:
какая разница какой там угол, и топливо, если такой поток воздуха находится внедосигаемости даже турбокарт, 2871 тоже туда относится, такое возможно только на гибриде, ехать будет с низов и до........, но тогда топливо должно быть на вышаке, т.к. давление газов будет адское до турбы и соответственно ЕГТ тоже
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Чем стандартное расположение не устраивает то?
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
какая разница какой там угол, и топливо, если такой поток воздуха находится внедосигаемости даже турбокарт, 2871 тоже туда относится, такое возможно только на гибриде, ехать будет с низов и до........, но тогда топливо должно быть на вышаке, т.к. давление газов будет адское до турбы и соответственно ЕГТ тоже
Какой поток воздуха?
То есть ты думаешь все 3,14здят и все (avo,crawford) итд
Напихали туда других колёс аля GTX30 и снимают по 500 лс и с 18 при 0,35 бар 300 имеют
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Чем стандартное расположение не устраивает то?
Посмотреть вложение 47761
при таком расположении турбы и раворотом впускного коллектора получиится минимальный пайпинг с фронтом и минимальные потери кинетической энергии выхлопных газов. в результате - теоретически ;-)- лаг создаваемый фронтом будет минимально возможным, а время отклика на акселератор должно снизится до минимума, ну и турба должна дуть чуток раньше и больше
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
при большей степени сжатия (а в брз она -12,5) можно снять больше лошадей, а благодаря непосредственному впрыску вероятность детона уменьшается. вот и получается что при небольшом бусте снимают много лошадок. в стоке у брз 200 атмосферных лошадок на 2-х литрах, скока есть аналогичных двигателей?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
при большей степени сжатия (а в брз она -12,5) можно снять больше лошадей, а благодаря непосредственному впрыску вероятность детона уменьшается. вот и получается что при небольшом бусте снимают много лошадок. в стоке у брз 200 атмосферных лошадок на 2-х литрах, скока есть аналогичных двигателей?
Прежде чем турбовать их должны разжимать, дуть в мотор с сж 12,5 как бэ палево)
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Прежде чем турбовать их должны разжимать, дуть в мотор с сж 12,5 как бэ палево)
ну америкосы дуют и все работает) выше степень сжатие = выше степень детона, но это работает при традиционном впрыске, при непосредственном впрыске топлива в цылиндры детонационная стойкость топли-воздушной смеси возрастает за счет более равномерного ее образования и более холодной температуры топлива, по этому и дуют в брз не разжимая мотора, ни кто конечно не дует 1,5-2 атмосферы, максимум который я видел на профильном америкосовском форуме - 0,9 но это на е85 (биоэтанол)
кстати на новом fa20dit - который ставят на ипонскую легаси и новый форь ХТ степень сжатия 10,5, на старых еж20(25) - 8-8,5
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Давно надо было сделать прямой впрыск.
На ауди tfsi 2.0 степень сжатия 10.5 вроде.
500лс на сток 37 как-то неверится. И зачем при таких дорогих потугах 37 ставить? может там все же биллет картридж?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
да чуток ребята не дождались этого мотора, те которые в ГЦ 4g63t пихали...
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Посмотреть вложение 47761
при таком расположении турбы и раворотом впускного коллектора получиится минимальный пайпинг с фронтом и минимальные потери кинетической энергии выхлопных газов. в результате - теоретически ;-)- лаг создаваемый фронтом будет минимально возможным, а время отклика на акселератор должно снизится до минимума, ну и турба должна дуть чуток раньше и больше

В теории оно то так, но лично на практике понял или родное ставим заводское или вобще туда лезть не стоит. Лечить потом конструкцию и коллектора от трещин, деформации и тд... надо будет время от времени. Кому не лень то можно заморочаться, кто хочет меньше лазить под авто - ставит стандарт нормальный. Но если все делать дорого и с очень качественными компонентами + делать все как надо и не жалеть денег, то почему бы и нет, только в итоге будет стоить оно того. Может поставить улиточку нормальную в стандартное место и получать эмоции по полной??)
 
Сверху