VVK82
Субарист
- Авг
- 1
- 18
ну да это не учёл пардонDI + 12,5 CR бейбе
на 0.34 bar (5 psi) уже 300лс, пик момента на 3,300
http://www.caterhamparts.co.uk/product.php?id_product=3117Если говорить про механические то посмотри насос от катерхема
Посмотреть вложение 47677
если придумаешь как его прилепитьunk:
ну да это не учёл пардон
но зачем тебе старая втулка:facepalm: непойму тебя ведь тебя всегда тянуло к новаторству
Да я тебе секрет откроюhttp://www.caterhamparts.co.uk/product.php?id_product=3117
ценник совсем не бюджетный))) 570 фунтиков, около 29 000 руб!!!!
DI + 12,5 CR бейбе
на 0.34 bar (5 psi) уже 300лс, пик момента на 3,300
Crawford вон на VF37 к 500 силам подбирается ( на Е85 правда ), но все равно глаза на лоб от этого мотора
Посмотреть вложение 47678
это е85 + комбинированный впрыск там угол наверное градусов 45:shock: и никакого детонаunk:
е85, это биоэтанол что ли? В любом случае горит топливно-воздушная смесь. Разве может ВФ37 прокачать достаточно кислорода для работоспособной смеси на 500 лс? С трудом верится, где можно эту машинку увидеть?
И момент, как я заметил, маленький и коротковременный очень.
какая разница какой там угол, и топливо, если такой поток воздуха находится внедосигаемости даже турбокарт, 2871 тоже туда относится, такое возможно только на гибриде, ехать будет с низов и до........, но тогда топливо должно быть на вышаке, т.к. давление газов будет адское до турбы и соответственно ЕГТ тожеэто е85 + комбинированный впрыск там угол наверное градусов 45:shock: и никакого детонаunk:
Какой поток воздуха?какая разница какой там угол, и топливо, если такой поток воздуха находится внедосигаемости даже турбокарт, 2871 тоже туда относится, такое возможно только на гибриде, ехать будет с низов и до........, но тогда топливо должно быть на вышаке, т.к. давление газов будет адское до турбы и соответственно ЕГТ тоже
Посмотреть вложение 47761Чем стандартное расположение не устраивает то?
Прежде чем турбовать их должны разжимать, дуть в мотор с сж 12,5 как бэ палево)при большей степени сжатия (а в брз она -12,5) можно снять больше лошадей, а благодаря непосредственному впрыску вероятность детона уменьшается. вот и получается что при небольшом бусте снимают много лошадок. в стоке у брз 200 атмосферных лошадок на 2-х литрах, скока есть аналогичных двигателей?
ну америкосы дуют и все работает) выше степень сжатие = выше степень детона, но это работает при традиционном впрыске, при непосредственном впрыске топлива в цылиндры детонационная стойкость топли-воздушной смеси возрастает за счет более равномерного ее образования и более холодной температуры топлива, по этому и дуют в брз не разжимая мотора, ни кто конечно не дует 1,5-2 атмосферы, максимум который я видел на профильном америкосовском форуме - 0,9 но это на е85 (биоэтанол)Прежде чем турбовать их должны разжимать, дуть в мотор с сж 12,5 как бэ палево)
Посмотреть вложение 47761
при таком расположении турбы и раворотом впускного коллектора получиится минимальный пайпинг с фронтом и минимальные потери кинетической энергии выхлопных газов. в результате - теоретически ;-)- лаг создаваемый фронтом будет минимально возможным, а время отклика на акселератор должно снизится до минимума, ну и турба должна дуть чуток раньше и больше
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?