Расположение турбины под двигателем

ma®at

Новичок
Сен
3
0

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

да просто готовый кит удобнее, но я еще пару мес повыбираю

может на двухроторный компрессор соблазнюсь
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
http://www.caterhamparts.co.uk/product.php?id_product=3117
ценник совсем не бюджетный))) 570 фунтиков, около 29 000 руб!!!!
Да я тебе секрет открою
Вообще если к тюнингу с умом подходить то это всё вообще нефига не бюджетно
А турбу под низ на субару пихать бюджетно?
Зы выкинь ват -25000тыс
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

Как на такой маленькой турбе можно сделать 500 лс? Это же чисто физически невозможно. Турба будет греть воздух больше, чем нагнетать богатый кислородом воздух.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
это е85 + комбинированный впрыск там угол наверное градусов 45:shock: и никакого детонаunk:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
а ведь еще на GT30R уже есть проекты... на сток моторе )

пока из максимально подтвержденного видел [FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]GT2871 - там крепко за 500[/FONT][/FONT]
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

е85, это биоэтанол что ли? В любом случае горит топливно-воздушная смесь. Разве может ВФ37 прокачать достаточно кислорода для работоспособной смеси на 500 лс? С трудом верится, где можно эту машинку увидеть?
И момент, как я заметил, маленький и коротковременный очень.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

она в Штатах - на ней Кроуфорд ща обкатывает свой турбокит, на днях порвали сток выпускной коллектор по швам )

график момента в lbft - там за 600 Нм )))
Посмотреть вложение 47696
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Понятно. Мне кажется, что там имеет место читинг (в виде, например, замены комрессорного колеса), ну или иные, не доступные общественности, ноу-хау)
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
какая разница какой там угол, и топливо, если такой поток воздуха находится внедосигаемости даже турбокарт, 2871 тоже туда относится, такое возможно только на гибриде, ехать будет с низов и до........, но тогда топливо должно быть на вышаке, т.к. давление газов будет адское до турбы и соответственно ЕГТ тоже
 

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Чем стандартное расположение не устраивает то?
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Какой поток воздуха?
То есть ты думаешь все 3,14здят и все (avo,crawford) итд
Напихали туда других колёс аля GTX30 и снимают по 500 лс и с 18 при 0,35 бар 300 имеют
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Чем стандартное расположение не устраивает то?
Посмотреть вложение 47761
при таком расположении турбы и раворотом впускного коллектора получиится минимальный пайпинг с фронтом и минимальные потери кинетической энергии выхлопных газов. в результате - теоретически ;-)- лаг создаваемый фронтом будет минимально возможным, а время отклика на акселератор должно снизится до минимума, ну и турба должна дуть чуток раньше и больше
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
при большей степени сжатия (а в брз она -12,5) можно снять больше лошадей, а благодаря непосредственному впрыску вероятность детона уменьшается. вот и получается что при небольшом бусте снимают много лошадок. в стоке у брз 200 атмосферных лошадок на 2-х литрах, скока есть аналогичных двигателей?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Прежде чем турбовать их должны разжимать, дуть в мотор с сж 12,5 как бэ палево)
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
ну америкосы дуют и все работает) выше степень сжатие = выше степень детона, но это работает при традиционном впрыске, при непосредственном впрыске топлива в цылиндры детонационная стойкость топли-воздушной смеси возрастает за счет более равномерного ее образования и более холодной температуры топлива, по этому и дуют в брз не разжимая мотора, ни кто конечно не дует 1,5-2 атмосферы, максимум который я видел на профильном америкосовском форуме - 0,9 но это на е85 (биоэтанол)
кстати на новом fa20dit - который ставят на ипонскую легаси и новый форь ХТ степень сжатия 10,5, на старых еж20(25) - 8-8,5
 

want

Новичок
Апр
12
0
Давно надо было сделать прямой впрыск.
На ауди tfsi 2.0 степень сжатия 10.5 вроде.
500лс на сток 37 как-то неверится. И зачем при таких дорогих потугах 37 ставить? может там все же биллет картридж?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
да чуток ребята не дождались этого мотора, те которые в ГЦ 4g63t пихали...
 

Stishok

Новичок
Июн
0
0

В теории оно то так, но лично на практике понял или родное ставим заводское или вобще туда лезть не стоит. Лечить потом конструкцию и коллектора от трещин, деформации и тд... надо будет время от времени. Кому не лень то можно заморочаться, кто хочет меньше лазить под авто - ставит стандарт нормальный. Но если все делать дорого и с очень качественными компонентами + делать все как надо и не жалеть денег, то почему бы и нет, только в итоге будет стоить оно того. Может поставить улиточку нормальную в стандартное место и получать эмоции по полной??)