Расположение турбины под двигателем

ma®at

Новичок
Сен
3
0
так что будет лучше тиаловская горячка A/R-.64 с внешним гейтом или горячка от твинскрол (ihi) турбы и в том и другом случае будет гаррет gtx2867
 
Последнее редактирование:
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
У ГРМ 4 к 1
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
вот нашел на насиоке
Посмотреть вложение 47090
думаю сделать то же самое

Если тебе не сложно, замерь свой конфиг сейчас (сколько лс, какой разгон и т.п.).
После того, как сделаешь, как на картинке, замерь, пожалуйста, какой был от этого приход И сколько времени, сил и денег было потраченно на это)

И свои итоговые ощущения, было ли это целесообразным и эффективным тюнингом) Заранее спасибо!
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Текущий конфиг замерен, после полтора года эксплуатации, все в бортовике на драйве2. Мотор умирает компрессия в 4-ом горшке-8, турба толком не дует, в настоящее время строится новый мотор, потом будет новая турба в "классической" компановке и только потом проект безумие но он точно будет;-)
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
ага. а потом купишь брз
Ну если финансы позволят то да тока все таки дождуся турбы, если будет;-)да и покупать машину что бы на ней ездить 3-4 месяца в году немного не правильно, по этому изначально брал форя, а не сти
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

и зачем форю тот колхоз что ты нарисовал? )
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Завод это тф35 или тд04 - все остальное колхоз;-)
Если бы такой кит сделал перрин или хкс то весь клуб бы сказал : вау шидевр инженерной мысли, а если я. То большенство - да нахер надо, извращение, колхоз и тд....