ma®at
Новичок
- Сен
- 3
- 0
я поставил бы его спереди снизу чтобы от турбы не долеко был и привод сделал от шкива кв, только шкив придется делать кастом ткТолько крепится он к задней части правой головы и вращается впускным распредвалом, пилить голову что ли? Или покупать легасевские голову вместе с валами, тюненых валов для нее еще нету(((
А что это за поддон на фотке?я вот хочу сделать как у кларков но с тмик, только турбу наклонить на сколько работоспосоновозможно чтобы по максимуму сократить
ну и схему 1,5скрол, плюс нет смешения центра тяжести вперед
про это говорил
я и написал про этоSti-club, что ты делаешь ? Ахахаха. прекрати
Не, ну серьезно, тут такой лаг с турбоямой будет, что пока оно доедет до поворота на кольце - там хоть какое-то давление на впуске появится.... хотя бы атмосферное =)
кстати если бы они расположили турбину горячей частью на вход прям под днище - не пришлось бы нагромождать этот непонятный 2-1.5-2скролл :weird:
я и написал про это
похожая система, только турбину надо повернуть что бы трубы выпускного колектора снизу входили
этот коллектор специально всего скорее расчитан под определенную мощность и наддув, так что то что он такой длинный для конкретного применения всего скорее является плюсом а не минусом!!!!
Уже давно 2 дочи+1 за женитьбу Маратки )
мнения)в результате мозгового штурма родилося 2 идеи:
1. использовать равнодлинный коллектор типа томей-какумей, поддон остается тем же
обработать его болгаркой и приварить к нему фланец для твинскрольной турбы ihi
типа вот так
или другой вариант:
порезать коллектор приварить место соединения труб и аппайпа вот так и приварить к остаткам аппайпа тиаловскую горячку и внешний гейт
каковы ваши мнения???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?