Расположение турбины под двигателем

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Только крепится он к задней части правой головы и вращается впускным распредвалом, пилить голову что ли? Или покупать легасевские голову вместе с валами, тюненых валов для нее еще нету(((
можно конечно заколхозить к нему заднюю стенку и шкиф и что бы вращать его от ремня генератора или кондиционра
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
я поставил бы его спереди снизу чтобы от турбы не долеко был и привод сделал от шкива кв, только шкив придется делать кастом тк
передаточное должно быть 2:1 как у грм ну шкив это мелочь 1-3кр токарю
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
А что это за поддон на фотке?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Похоже все надо пробовать, придумывать, делать кроме этого надо иметь морду от форя и запасную движку, что бы все пилить, варить, мерять
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
поддон кастом такае же схема стояла на 22в wrc
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Все равно вы не сделаете как на заводе субару, я больше чем уверен что не получится учесть всего, наверняка при осуществлении этой идеи наткнетесь на подводные камни. Например производительность насоса, сколько он при таком расположении турбины должен прокачивать масло и каким он должен быть?
Как только вышла легаси с таким расположением турбины тоже хотел заморочиться, только турбину хотел разместить впереди перед мотором, переварить подрамник и поставить 2 хондовских радиатора. Но в нашей стране эти проекты утопия. Я бы на вашем месте остановился на проверенных системах - твинскролл, грамотные валы + шестерни
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
похожая система, только турбину надо повернуть что бы трубы выпускного колектора снизу входили
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
про это говорил

Sti-club, что ты делаешь ? Ахахаха. прекрати
Не, ну серьезно, тут такой лаг с турбоямой будет, что пока оно доедет до поворота на кольце - там хоть какое-то давление на впуске появится.... хотя бы атмосферное =)
кстати если бы они расположили турбину горячей частью на вход прям под днище - не пришлось бы нагромождать этот непонятный 2-1.5-2скролл :weird:
 
Последнее редактирование:

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
я и написал про это
похожая система, только турбину надо повернуть что бы трубы выпускного колектора снизу входили
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

этот коллектор специально всего скорее расчитан под определенную мощность и наддув, так что то что он такой длинный для конкретного применения всего скорее является плюсом а не минусом!!!!
 

r00t

Новичок
Мар
9
0

вестгейт ? нет, не слышали =)
Мы тут говорим про уменьшение длины коллектора, а там вон какой двойной паук =)))
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
в результате мозгового штурма родилося 2 идеи:
1. использовать равнодлинный коллектор типа томей-какумей, поддон остается тем же
Посмотреть вложение 47083
обработать его болгаркой и приварить к нему фланец для твинскрольной турбы ihi
типа вот так
Посмотреть вложение 47084
или другой вариант:
порезать коллектор приварить место соединения труб и аппайпа вот так и приварить к остаткам аппайпа тиаловскую горячку и внешний гейт
Посмотреть вложение 47085
каковы ваши мнения???
 
Последнее редактирование:

want

Новичок
Апр
12
0
...женится бы Вам барин надо..
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
+1 за женитьбу Маратки )
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
мнения)
энтузиазм это хорошо,но не надо пилить какумей и приваривать к нему тиал горячку)
давай просто фланцев тебе вышлю и отводов построишь коллектор как нравиться
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Хехе, Маратка укомплектован жинькою да донькой, так что это лишь повтерждает что он тру субарист )
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Ну горячку к колектору ни кто не думал приваривать, через v-band или фланцы так остается место для маневра при выборе турбины, а себестоимость самовареного коллектора не будит сильно отличатся от какумея, да думаю понадежней он будет. Не все же как турбо-рейс варят метал глазами;-) и имеют богатый опыт по их сварке