Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расположение турбины под двигателем

Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Надеюсь тиаловская из нержи не треснет
Кстати у дизельного форя она тоже под двигателем, со слов одного из диллеров 1,5 года и около 70 тыс пробега по западной сибири - полет нормальный ни че не треснуло

Мне кажется турбина из нержи не делается? Улитка так вроде точно из чугуна.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Надеюсь тиаловская из нержи не треснет
Кстати у дизельного форя она тоже под двигателем, со слов одного из диллеров 1,5 года и около 70 тыс пробега по западной сибири - полет нормальный ни че не треснуло

Да Я думаю там не дураки сидят, хорошие термоэкраны ставят... Все проблемы потом на б/у начнутся :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да и любое расколенное железо может лопнуть если его сразу обдать водой... для этого и обматывают тюнь... ;) Турбу в шубу завернуть еще :)
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Сокращать надо не только это расстояние, но и расстояние от МАФа до дросселя, а там вы его скорее увеличите. Так что спорно все это.
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
Сокращать надо не только это расстояние, но и расстояние от МАФа до дросселя, а там вы его скорее увеличите. Так что спорно все это.
сокращать маф надо на мап))))))) в топку маф
да и с нижним расположение турбы пайпы для фронта становятся короче а если еще с разворотом коллектора то можно радикально паупы сокротить
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
сокращать маф надо на мап))))))) в топку маф
да и с нижним расположение турбы пайпы для фронта становятся короче а если еще с разворотом коллектора то можно радикально паупы сокротить
В этом то и идея, тока на мар перейти сложновато
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
сокращать маф надо на мап))))))) в топку маф
да и с нижним расположение турбы пайпы для фронта становятся короче а если еще с разворотом коллектора то можно радикально паупы сокротить

без лямды и мафа будете на мапе ездить ? хотел бы я на это посмотреть
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
без лямды и мафа будете на мапе ездить ? хотел бы я на это посмотреть
А в чем проблема ? На мапе , датчик температуры впускного воздуха только оставить , а лямбду перед турбиной .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Понятное дело экстрим , но и проэкт не в булочную ездить .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Сокращать надо не только это расстояние, но и расстояние от МАФа до дросселя, а там вы его скорее увеличите. Так что спорно все это.
А с фронтом без разворота колектора прям очень близко маф стоит , да ?
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
А с фронтом без разворота колектора прям очень близко маф стоит , да ?
я вообще против фронта и прочей фигни. Только твинскрол с топмаунтом. Все остальное ведет к увеличению лага\респонса\и т.п.
Нельзя просто так взять и поставить большую турбину на 2л мотор, не потеряв в чем-то (ц) =)
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
30 р прошивка под мап, что сложного !?
А вы на карту посмотрите;-) мне для ближайшего нормального прошивальщика 1000 км ехать((( или предлагаете кого нибудь из москвы с екутеком вызвать? Одни билеты стоят как среднестатистический тур в египет или турцию
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
А вы на карту посмотрите;-) мне для ближайшего нормального прошивальщика 1000 км ехать((( или предлагаете кого нибудь из москвы с екутеком вызвать? Одни билеты стоят как среднестатистический тур в египет или турцию
1000 км для субы растояние , да , но нормальная ( кот без стука в движке , не хрустят передачи, и тп) проедет и ничего сней не будет . опятьже , если вас смущает такое ( я бы сказал не очень далекое ) расстояние - лучше не задумываться о каких то иных конфигов кроме стока .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
я вообще против фронта и прочей фигни. Только твинскрол с топмаунтом. Все остальное ведет к увеличению лага\респонса\и т.п.
Нельзя просто так взять и поставить большую турбину на 2л мотор, не потеряв в чем-то (ц) =)
могу поспорить , тока завтра щас лень , качественный фронт с пайпингом + 49 ихи = лаг спул на уровне топа + все ништяки от фронта.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
могу поспорить , тока завтра щас лень , качественный фронт с пайпингом + 49 ихи = лаг спул на уровне топа + все ништяки от фронта.

Неправ ты, никогда с фронтом не будет лага как с топом!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Неправ ты, никогда с фронтом не будет лага как с топом!
Не совсем то , но все же,
Фигасе...оказвается это моя тема... ))


немного текста по теме для подогрева интереса.(копипаст с турбобазара)


По случаю провели динотест интеркулеров на примере турбо мотора B18C, равнодлинный коллектор, Т28, Hondata S300, машина Антона из Атомик. Все замеры проводились на одной и той же пружине в вестгейте. Одни и те же настройки карт в Хондате. Менялись ТОЛЬКО интеркулеры.






Самый узкий интеркулер, 246 сил и самый маленький наддув в коллекторе.
Интеркулер + 1 ряд в ширину. 260 сил , наддув растет.
Интеркулер + 2 ряда. 290 сил.
Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!


На одном и том же сетапе разница в 80 сил. Это вам не в тапки гадить...






Выводы.
- наддув в коллекторе растет с количеством рядов в интеркулере.
- начиная с какой-то ширины интеркулера наддув перестает расти, но отдача продолжает увеличивается, скорей всего, за счет снижения сопротивления в холодной части .
- одновременно растут момент и мощность, причем во всем диапазоне


Предвижу вопросы по лагу при переключениях, но измерить его на стенде пока не пробовал, это проще делать на дороге, и тут очень важно соизмерять время на переключение и лаг. Это уже вопрос скорее эмпрический. Перед тестами делали паузу и стартовали с одной и той же температуры около 42 С. На использовавшемся низком наддуве в 0.7-0.5 бара не шибко растет температура воздуха, независимо от размера интеркулера. Дело не температуре, думаю, а именно в пропускной способности интеркулера, задача в том, чтобы турба не дула в стенку

несколько тем было , где то видел как с фронтом ездили без лага , вот одна из них http://www.sti-club.su/showthread.php?t=81138&page=2&highlight=Фронтал
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=91669&page=4

В общем фронт скорее за чем против . Так как на кольце мы все равно в оборотах едем и наддув +- постоянный .
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
1000 км для субы растояние , да , но нормальная ( кот без стука в движке , не хрустят передачи, и тп) проедет и ничего сней не будет . опятьже , если вас смущает такое ( я бы сказал не очень далекое ) расстояние - лучше не задумываться о каких то иных конфигов кроме стока .
1000 км - это до екатеринбурга, а екутек на скока я знаю шьют только в мск, от еката до мск еще мин 2000 а это уже далековато(((, вызывать прошивальщика из москвы ну уж больно дорого, так что придется оставаться на мафе
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Кстати в начале темы я спрашивал что лучше использовать в качестве насоса откачки маслы от турбины электрику или механику что будет надежнее и нсть ли более бюджетные варианты насоса
 
Сверху