Расположение турбины под двигателем

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Совет конечно можно дать, у нас же страна советов. Только вот у нас в нашей стране никто такого не делал, поэтому и советов давать некому. Только придумывать что то и колхозить.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
мне кстати очень интересно, а какова цель сего проекта? какой смысл столько всякого колхозить, думать, выискивать и т.д. Машина взлетит от этого? )))))) или она поедет как Феррари?
по мне так толку 0 ваще (((
я и себе щас не меняю ничего, потому как прибавка на моем конфиге +20 л.с. заменой даже на vf53 - нахер ничего не поменяет, только 100тыс.р. выкинуть. Делать так сразу 450л.с. или ваще ничего не делать, а проект ради проекта - проходили уже раньше, только бабки на ветер ((((( тюнинг - это болезнь, я вроде пока вылечился, тьфутьфутьфу...
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
Вижу за меня тут уже грамотно все Петрович расписал.
При желании можно на бумаге просчитать эффективность такого тюнинга, но вообще для меня имхо эти деньги лучше потратить на твинскрол, чем на это.
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
если автор хочет сократить длину коллектора лучше поступить как делали зен и прочие в тайматак
просто турбу поставить спереди на уровне колена и слив сделать самотеком тем более что для нижнего расположения турбы придется сильно порезать поддон
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
А зачем резать поддон если можно взять готовый поддон и коллектор от легасика?
 

Anton_

Новичок
Июл
0
0
Механический насос для масло есть на mitsubishi delika стоит на генераторе.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Механический насос для масло есть на mitsubishi delika стоит на генераторе.
То есть если на субу приколхозить гену вместе с насосом от делики (делика 12 вольт) то теоритически этот насос можно использовать для откачки маслы от турбины
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
на генах от дизелей стоят вакуумные насосы работающие на масле а не масло насосы как некоторые думают. этот насос нужен только для вакуумного усилителя тормазов
а поддон от легася не встанет на форь и импрезы тк он иной формы, под него на легасе изменен подрамник
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Надо мерить, однозначно сказать что не подходит сложно, судя по картинкам изменена только передняя част поддона
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
поверь невстанет если только заказать кастом подрамник баксов так за 1000
то что отмечено красным это расположение подрамника на другой фото видно форму поддона там где идет подрамник
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

Совершенно согласен)
Раньше тоже бредил и грезил разнообразными инженерными идеями, тратил уйму денег на тюнинг... Но пришел к выводу, что в Субе и Эвике ничего не надо трогать. Максимум - Stage1, и всё. На них стоковых можно так ездить, что у пассажиров будут поседевшие волосы дыбом стоять до конца поездки. Если хочешь быстрее, сильнее - ГТР, Порш, а весь тюнинг - это в 90% случаев - нерациональная трата денег и нервов с получением на выходе несбалансированной ненадежной машины.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Ну это вобще то твинскрольный паддон, он вообще другой по форме, завтра заеду на подьемник погляжу, задняя стенка у подрамника от еж255 форевского другая, такая же система стоит на дизельном sh, не думаю что тама подрамник меняли, а если да то он скорее всего болт он подойдет)))
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
У Субы длинные выпукные трубы, но короткий впуск.
У Эвика короткий выпускной коллектор, но длинные трубы впука.
Вопрос?
У кого спулап будет лучше, а лаг меньше?
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
скос примерно одинаковые что твин что сингл, подрамники все +- одинаковые на моделях до 08года, на легасе с нижнем расположении турбы подрамник обсалютно другой и н евстанет, дизельный поддон координально другой
на насиоке народ изучал этот вопрос кроме как с кастом подрамником легасевый поддон не вкорячит
и на дизеле система не имеет ничего общего с легосевой на дизеле турба стоит снизу справа
 
Последнее редактирование:

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Понятно, значит придется использовать обычный равнодлинник типа томей-какумей как заготовку а турбу распологать как на дизеле, вопрос по механическому насосу откачки маслы все еще открытый
 
Последнее редактирование:

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Спулап должен быть меньше с коротким выпускным коллектором, ну а лаг должен быть больше с длинным впуском теоретически;-)
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
я вот хочу сделать как у кларков но с тмик, только турбу наклонить на сколько работоспосоновозможно чтобы по максимуму сократить
ну и схему 1,5скрол, плюс нет смешения центра тяжести вперед