SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Механика - очень дорого, болт он вариант это система сухого картера за $4000, полазив по нерусским сайтам нашел насос moroso + шкив и ремень к нему - $1000 и это тока насос!!! Электрический - $500 с доставкой, может есть варианты насоса от российских машин?Однозначно МЕХАНИКА! Однажды хотел заморочиться на автономную систему смазки турбины, но руки так и не дошли(( Продаю свой танк(
Не совсем то , но все же,
несколько тем было , где то видел как с фронтом ездили без лага , вот одна из них http://www.sti-club.su/showthread.php?t=81138&page=2&highlight=Фронтал
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=91669&page=4
В общем фронт скорее за чем против . Так как на кольце мы все равно в оборотах едем и наддув +- постоянный .
То есть в этом жыпе стоит механический топливный насос?Один хороший человек однажды посоветовал мне поставить на смазку турбины ТОПЛИВНЫЙ насос от дизельного джипа какогото, точно уже не вспомню, но если покапаться в гугле, то думаю можно будет найти дизельные насосики, они и масло хорошо прокачают, цену вопроса тоже не знаю, но думаю дешевле чем 500баксов!
Ну америкосы часто так турбины распологают!Вот что бывает когда машину строит сантехник :-o
Ни спула, ни мощности, ни практичности, ничего....
Для начала давай разберемся что такое лаг!
И где ты на кольце едешь в оборотах? И наддув у тебя +/- постоянный? То есть ты всегда тапка в пол? Ну-ну!odstol:
да неее, Лёх, ты че....тема правда не об этом но отвечу
если драг - то турболаг пофиг , старт с оборотов , переключения без сброса газа
на кольце , достигается тренировками , при переключении вниз + торможение - подгазовка , опятьже не с места трогаешься когда в повороте а в передаче и на оборотах - я лага когда ездил не заметил вообще .
а что мешает пяткой поддерживать газ ?да неее, Лёх, ты че....
а торможения, а вход в среднескоростную бугу какую-нить, там сброс газа, буст в -0.4 и че потом? как раз лаг! ты чего.... эт че-то не в ту степь.
Другой факт, что в кольце с фронталом лучше, чем с топом - эт наверное бесспорно и конечно да! но надо грамотно настроиться на каком-то конфиге
а что мешает пяткой поддерживать газ ?
разъясни разницу для общего развитияСлушай, ну хватит уже, ну откровенную ерунду говоришь! Достаточно хоть немного на дуге газ сбросить и все. Ты путаешь понятия лаг и спулап.
блин, ну ты чего?а что мешает пяткой поддерживать газ ?
разъясни разницу для общего развития
блин, ну ты чего?
ерунду ж сморозил.....
Как хотите называйте .Все равно с фронтом и лагом 200-500 оборотов машина едет веселее чем с топом .Нет, ты не понял, просто мы еще не достигли того просветления до которого дошел он! :newr:
Как хотите называйте .Все равно с фронтом и лагом 200-500 оборотов машина едет веселее чем с топом .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?