Расположение турбины под двигателем

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
ну если осминога под капотом не выращивать то разница в лаге хоть и будет, но она с головой компенсируется в +20 и выше тем что фронт не греется так как это делает ТОП. У меня на 2.5 после фронта лаг не увеличился, так чтобы я заметил, а вот раздув стал стабильнее и немного раньше.
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Однозначно МЕХАНИКА! Однажды хотел заморочиться на автономную систему смазки турбины, но руки так и не дошли(( Продаю свой танк(
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Механика - очень дорого, болт он вариант это система сухого картера за $4000, полазив по нерусским сайтам нашел насос moroso + шкив и ремень к нему - $1000 и это тока насос!!! Электрический - $500 с доставкой, может есть варианты насоса от российских машин?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48


Для начала давай разберемся что такое лаг!
И где ты на кольце едешь в оборотах? И наддув у тебя +/- постоянный? То есть ты всегда тапка в пол? Ну-ну!odstol:
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Один хороший человек однажды посоветовал мне поставить на смазку турбины ТОПЛИВНЫЙ насос от дизельного джипа какогото, точно уже не вспомню, но если покапаться в гугле, то думаю можно будет найти дизельные насосики, они и масло хорошо прокачают, цену вопроса тоже не знаю, но думаю дешевле чем 500баксов!
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Но электро моторчик может однажды сгореть, и турбине будет хана, а механика врядли подведёт! Лично мне будет очень жаль расстоваться со своей турбинищей!
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
То есть в этом жыпе стоит механический топливный насос?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

тема правда не об этом но отвечу

если драг - то турболаг пофиг , старт с оборотов , переключения без сброса газа
на кольце , достигается тренировками , при переключении вниз + торможение - подгазовка , опятьже не с места трогаешься когда в повороте а в передаче и на оборотах - я лага когда ездил не заметил вообще .
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
да неее, Лёх, ты че....
а торможения, а вход в среднескоростную бугу какую-нить, там сброс газа, буст в -0.4 и че потом? как раз лаг! ты чего.... эт че-то не в ту степь.
Другой факт, что в кольце с фронталом лучше, чем с топом - эт наверное бесспорно и конечно да! но надо грамотно настроиться на каком-то конфиге
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
а что мешает пяткой поддерживать газ ?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
а что мешает пяткой поддерживать газ ?

Слушай, ну хватит уже, ну откровенную ерунду говоришь! Достаточно хоть немного на дуге газ сбросить и все. Ты путаешь понятия лаг и спулап.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а что мешает пяткой поддерживать газ ?
блин, ну ты чего?
ерунду ж сморозил.....

перед торможением, предположим, самый яркий пример:
разгоняемся по прямой 4я в пол, 5я в пол (буст в поряке), потом отторможка с перегазовкой на 4ю (буст упал и подгазовкой чуть поднялся), а затем следует дальнейшее торможение и подгазовка на 3ю и дальнейшее жесткое торможение с поворотом, на протяжении которого тебе ГАЗ ваааще не нужен, секунд так несколько, т.к. ты дотормаживаешь, попадаешь в оптимальную траекторию и только потом уже идет разгон через неск. секунд когда уже пошел апекс на выход. Так в момент выхода из апекса - поймаешь лаг (и так каждый раз).

может я че-то где-то каряво или плохо объяснил, ну как смог.... ((((
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
разъясни разницу для общего развития

Спулап, это обороты, на которых турбина выходит на максимальную эффективность и достигается максимальный буст, тот самый пинок. Этот параметр зависит от многих факторов. Размер турбины, длина труб коллектора, температура выхлопа, объем двигателя.
А лаг, это запаздывание в росте наддува после нажатия на газ. Ну например едешь в полный газ, отпустил педаль-нажал, вот после нажатия на педаль наддув некоторое время растет до совего заданного значения, эта задержка и называется лагом, и зависит она от того, какой объем воздуха имеет впуск и какие там потери. Чем больше труб и объемнее интеркулер тем больше лаг. Так вот когда например едешь на дуге невозможно ехать все время в пол, приходится подсбрасывать, и каждый раз имеем лаг при нажатии на газ, как раз это и вносит неудобство в езде. В ралли с этим борятся антилагом, на кольце это проблематично, так как с антилагом каждое нажатие на газ сопровождается сильным ростом момента, который будет дестабилизировать машину.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Так кто нибудь даст дельный совет по поводу механического отсоса маслы от турбины?