Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
Надеюсь тиаловская из нержи не треснет
Кстати у дизельного форя она тоже под двигателем, со слов одного из диллеров 1,5 года и около 70 тыс пробега по западной сибири - полет нормальный ни че не треснуло
TiAl из нержавейкиМне кажется турбина из нержи не делается? Улитка так вроде точно из чугуна.
Надеюсь тиаловская из нержи не треснет
Кстати у дизельного форя она тоже под двигателем, со слов одного из диллеров 1,5 года и около 70 тыс пробега по западной сибири - полет нормальный ни че не треснуло
сокращать маф надо на мап))))))) в топку мафСокращать надо не только это расстояние, но и расстояние от МАФа до дросселя, а там вы его скорее увеличите. Так что спорно все это.
В этом то и идея, тока на мар перейти сложноватосокращать маф надо на мап))))))) в топку маф
да и с нижним расположение турбы пайпы для фронта становятся короче а если еще с разворотом коллектора то можно радикально паупы сокротить
сокращать маф надо на мап))))))) в топку маф
да и с нижним расположение турбы пайпы для фронта становятся короче а если еще с разворотом коллектора то можно радикально паупы сокротить
А в чем проблема ? На мапе , датчик температуры впускного воздуха только оставить , а лямбду перед турбиной .без лямды и мафа будете на мапе ездить ? хотел бы я на это посмотреть
30 р прошивка под мап, что сложного !?В этом то и идея, тока на мар перейти сложновато
А с фронтом без разворота колектора прям очень близко маф стоит , да ?Сокращать надо не только это расстояние, но и расстояние от МАФа до дросселя, а там вы его скорее увеличите. Так что спорно все это.
я вообще против фронта и прочей фигни. Только твинскрол с топмаунтом. Все остальное ведет к увеличению лага\респонса\и т.п.А с фронтом без разворота колектора прям очень близко маф стоит , да ?
А вы на карту посмотрите;-) мне для ближайшего нормального прошивальщика 1000 км ехать((( или предлагаете кого нибудь из москвы с екутеком вызвать? Одни билеты стоят как среднестатистический тур в египет или турцию30 р прошивка под мап, что сложного !?
1000 км для субы растояние , да , но нормальная ( кот без стука в движке , не хрустят передачи, и тп) проедет и ничего сней не будет . опятьже , если вас смущает такое ( я бы сказал не очень далекое ) расстояние - лучше не задумываться о каких то иных конфигов кроме стока .А вы на карту посмотрите;-) мне для ближайшего нормального прошивальщика 1000 км ехать((( или предлагаете кого нибудь из москвы с екутеком вызвать? Одни билеты стоят как среднестатистический тур в египет или турцию
могу поспорить , тока завтра щас лень , качественный фронт с пайпингом + 49 ихи = лаг спул на уровне топа + все ништяки от фронта.я вообще против фронта и прочей фигни. Только твинскрол с топмаунтом. Все остальное ведет к увеличению лага\респонса\и т.п.
Нельзя просто так взять и поставить большую турбину на 2л мотор, не потеряв в чем-то (ц) =)
могу поспорить , тока завтра щас лень , качественный фронт с пайпингом + 49 ихи = лаг спул на уровне топа + все ништяки от фронта.
Не совсем то , но все же,Неправ ты, никогда с фронтом не будет лага как с топом!
Фигасе...оказвается это моя тема... ))
немного текста по теме для подогрева интереса.(копипаст с турбобазара)
По случаю провели динотест интеркулеров на примере турбо мотора B18C, равнодлинный коллектор, Т28, Hondata S300, машина Антона из Атомик. Все замеры проводились на одной и той же пружине в вестгейте. Одни и те же настройки карт в Хондате. Менялись ТОЛЬКО интеркулеры.
Самый узкий интеркулер, 246 сил и самый маленький наддув в коллекторе.
Интеркулер + 1 ряд в ширину. 260 сил , наддув растет.
Интеркулер + 2 ряда. 290 сил.
Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!
На одном и том же сетапе разница в 80 сил. Это вам не в тапки гадить...
Выводы.
- наддув в коллекторе растет с количеством рядов в интеркулере.
- начиная с какой-то ширины интеркулера наддув перестает расти, но отдача продолжает увеличивается, скорей всего, за счет снижения сопротивления в холодной части .
- одновременно растут момент и мощность, причем во всем диапазоне
Предвижу вопросы по лагу при переключениях, но измерить его на стенде пока не пробовал, это проще делать на дороге, и тут очень важно соизмерять время на переключение и лаг. Это уже вопрос скорее эмпрический. Перед тестами делали паузу и стартовали с одной и той же температуры около 42 С. На использовавшемся низком наддуве в 0.7-0.5 бара не шибко растет температура воздуха, независимо от размера интеркулера. Дело не температуре, думаю, а именно в пропускной способности интеркулера, задача в том, чтобы турба не дула в стенку
1000 км - это до екатеринбурга, а екутек на скока я знаю шьют только в мск, от еката до мск еще мин 2000 а это уже далековато(((, вызывать прошивальщика из москвы ну уж больно дорого, так что придется оставаться на мафе1000 км для субы растояние , да , но нормальная ( кот без стука в движке , не хрустят передачи, и тп) проедет и ничего сней не будет . опятьже , если вас смущает такое ( я бы сказал не очень далекое ) расстояние - лучше не задумываться о каких то иных конфигов кроме стока .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?