Провёл эксперимент. Есть TD04l и есть subaru legacy с ej201. Так вот налив масла в маслоподачу и установив обороты мотора на нейтралке в 4000 об\мин, просто приложил улитку как можно плотнее к срезу глушителя. Турба при этом начинает издавать лёгкий свист, мордой лица уже чувствуется поток воздуха из турбы, и пальцами уже очень тяжело тормознуть ротор.
Учитывая что в глушителе кинетическая энергия теряется окончательно - это неплохой результат и будь мотор под нагрузкой и турба перед глушителем. Наддув пусть не такой как в стоке - но был бы точно...
при желании конечно можно поэкспеперемнтировать в этом направлении, но из двух зол нужно выбирать меньшее - и скорее всего ставить турбу или спереди движка внизу, или между мотором и коробкой.
Вобщем поиск оптимального расположения турбины продолжается. Всё таки охота запустить на турбе ej201
Основная задача в моём случае - наименьшее количество переделок, и не суперский результат. - 0.3 бара по первой устроит полностью. Пока не разожмём степень до 8.5