aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
Читал, читал, но так и не понял. Топик стартер только ЧВН сделал или еще блок цилиндров поставил от 255 мотора?
Если только ЧВН сделал, выложи сюда логи пожалуйста, интересно сравнить будет с моими настройками http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&p=4692973&viewfull=1#post4692973 на 35 турбине. Интересно как низы себя ведут у тебя.
arpnsk, да я в принципе мог бы и приехать в гости на настройку. Томск то недалеко от Новосиба ) Вопрос стоит в том, нужна ли и каков будет результат.
Гриммспид у меня есть, лежит пока в коробке. Но с ним же нужно будет полностью перепрошиваться заново. Настройка щадящая из-за того, что ШПГ сток, в мотор не лазил. aprnsk, у вас же наверняка были в работе такие же форики, можно посмотреть 1-2 лога? Какие полки, как буст растет с оборотами и т.п. Так как когда есть ориентир то легче будет найти общий язык и пониманиеэто уже вам решать, на таких настройках что у вас зато мотор будет долго ходить - все плавно.
Я ставлю трехпортовики (в наличии) во первых, далее можно широкополосником смесь отстроить до оптимальных значений, а не наугад
конечно... Ставь тебе понравится...Уважаемые спецы!!! будет ли прибавка мощности такой конфигурации: заменим на Impreza sti 2002 GDB JDM 280 л.с. (VF-30), стоковый выхлоп на широкий 76 мм весь вместе с даунпайпом Kakumei (широкая приемная воронка))и трехболтовым коллектором Kakumei плюс катбэк 76мм INVIDIA racing ???? или наоброт, будет потеря мощности...???
Ну что, раскачал я чуток 205 мотор - напоминаю что мотор без avcs, стоит на Форе евро 2001 года, по ттх 177 лс, около 240 момента, автомат.
Пока есть только скрины из Torque, но и на них видно что расход воздуха увеличился со 150 до 185, более 20%. Была заменена штатная турбина tf035 на td04l, убраны все катализаторы, в аппайпе так же присутствовал, ну и прошивка само собой, у Стаса - рекомендую
В итоге дует максимум 1.1, чувствуется в принципе что стало чуть позже раскручиваться, по сравнению со стоковой, но не критично.
На днях сделаю контрольный замер на том же стенде и выложу результат, д.б. около 230 сил.
И это,кстати, на 95 бензе все - с ним проще, имхо.
Посмотреть вложение 73216
Посмотреть вложение 73217
Мне вот интересно в jdm мотор подобный сколько выдает и как едет Форь праворульный ?
лучше vf24, 28, 30 и на топе стишномУ меня сг5 ждм на 205 моторе. Железо, турбина сток сделан чвн. В пике дует 1кг. На 98 бензе мах потребление воздуха было 202 гр. Как едет мне нравится, но хочу тд04 и Маааленький фронт!
лучше vf24, 28, 30 и на топе стишном
Ну что, раскачал я чуток 205 мотор - напоминаю что мотор без avcs, стоит на Форе евро 2001 года, по ттх 177 лс, около 240 момента, автомат.
Пока есть только скрины из Torque, но и на них видно что расход воздуха увеличился со 150 до 185, более 20%. Была заменена штатная турбина tf035 на td04l, убраны все катализаторы, в аппайпе так же присутствовал, ну и прошивка само собой, у Стаса - рекомендую
В итоге дует максимум 1.1, чувствуется в принципе что стало чуть позже раскручиваться, по сравнению со стоковой, но не критично.
На днях сделаю контрольный замер на том же стенде и выложу результат, д.б. около 230 сил.
И это,кстати, на 95 бензе все - с ним проще, имхо.
Посмотреть вложение 73216
Посмотреть вложение 73217
Мне вот интересно в jdm мотор подобный сколько выдает и как едет Форь праворульный ?
Бюджет! Тд04 я возьму за 5-7 тыс, маленький фронт 550х140 с пайпами 51мм еще 5 тыс, сварю сам - аргон есть, хороших схем в инете хватает! ) + настройка 10 тыс. Итого за 20 тыс буду иметь около 300 лс на маховике Ну или около того!лучше vf24, 28, 30 и на топе стишном
Да не будет на ТД04 280 л.с. Если поставить валы и спорт-бенз, то может быть.Разумеется все имхо, но китайский фронт жарким летним будет эффективнее топа, за 5-7 тыс я приеду к знакомым на разборку и выберут себе живую турбину, пообщался с настройщиком, он сказал, что с тд04 280-300 лс выжать можно, но не хочу в сопли, поэтому 280 вполне хватит.
в слюни 270 в мороз бует имхо))) а так 250-260.. моя тд04 дуя в слюни при закрытой на 80% калитке с 5000 и до отсечки за год засвистела и погнала масло)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?