Раскачиваем 205 мотор на Кинугава TD04

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

а ты заголовок темы не читал? Там же все написано... классный у тебя лог - это гарретт 35ый? К 5тыщам 1 бар
 
S

siryus

Новичок
Апр
0
0
сорри что вклиниваюсь к топикстартеру ))
arpnsk, по технической части и настройках я не большой специалист, поэтому прошу простить - не пойму иронии если она присутствует.
лог снимался после установки VF35 и я сразу столкнулся с передувом так как стоял рестриктор, который использовался в конфиге с TF035. Фактически, если стартовать с места, то к 3000-3500 она надувала уже 1.1-1.3 бара - это я увидел по датчику наддува Дефи. После того, как убрал рестриктор, заменил форсунки, окончательно настроился, получил вот такой лог. Меня конечно сильно удивило, что по логу я очень сильно потерял в бусте в низах. Изначально я предполагал, что переход на VF35 даст схожий с TF035 рост буста на старте, а ввиду ее большего размера можно будет расчитывать на 1-1.1 бар в пике и более широкую полку в диапазоне до 5000-6000 об./мин. Но так как мне не удалось найти турбокарту на эту турбину и "эталонные" логи для сравнения, то этот вопрос остался для меня не решенным. А спросить было не у кого.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
нет эталонных логов - все индивидуально И настраиваться должно по факту, желательно онлайн.
 
S

siryus

Новичок
Апр
0
0
arpnsk, да я в принципе мог бы и приехать в гости на настройку. Томск то недалеко от Новосиба ) Вопрос стоит в том, нужна ли и каков будет результат.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

это уже вам решать, на таких настройках что у вас зато мотор будет долго ходить - все плавно.
Я ставлю трехпортовики (в наличии) во первых, далее можно широкополосником смесь отстроить до оптимальных значений, а не наугад
 
S

siryus

Новичок
Апр
0
0
Гриммспид у меня есть, лежит пока в коробке. Но с ним же нужно будет полностью перепрошиваться заново. Настройка щадящая из-за того, что ШПГ сток, в мотор не лазил. aprnsk, у вас же наверняка были в работе такие же форики, можно посмотреть 1-2 лога? Какие полки, как буст растет с оборотами и т.п. Так как когда есть ориентир то легче будет найти общий язык и понимание
 
D

DickHeadRacer

Новичок
Июн
0
0
Уважаемые спецы!!! будет ли прибавка мощности такой конфигурации: заменим на Impreza sti 2002 GDB JDM 280 л.с. (VF-30), стоковый выхлоп на широкий 76 мм весь вместе с даунпайпом Kakumei (широкая приемная воронка))и трехболтовым коллектором Kakumei плюс катбэк 76мм INVIDIA racing ???? или наоброт, будет потеря мощности...???
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
конечно... Ставь тебе понравится...
 

aggy

Новичок
Янв
1
0
Ну что, раскачал я чуток 205 мотор - напоминаю что мотор без avcs, стоит на Форе евро 2001 года, по ттх 177 лс, около 240 момента, автомат.
Пока есть только скрины из Torque, но и на них видно что расход воздуха увеличился со 150 до 185, более 20%. Была заменена штатная турбина tf035 на td04l, убраны все катализаторы, в аппайпе так же присутствовал, ну и прошивка само собой, у Стаса - рекомендую
В итоге дует максимум 1.1, чувствуется в принципе что стало чуть позже раскручиваться, по сравнению со стоковой, но не критично.
На днях сделаю контрольный замер на том же стенде и выложу результат, д.б. около 230 сил.

И это,кстати, на 95 бензе все - с ним проще, имхо.

Посмотреть вложение 73216

Посмотреть вложение 73217

Мне вот интересно в jdm мотор подобный сколько выдает и как едет Форь праворульный ?
 

Dima1987

Новичок
Авг
0
0

У меня сг5 ждм на 205 моторе. Железо, турбина сток сделан чвн. В пике дует 1кг. На 98 бензе мах потребление воздуха было 202 гр. Как едет мне нравится, но хочу тд04 и Маааленький фронт!
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
лучше vf24, 28, 30 и на топе стишном
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
лучше vf24, 28, 30 и на топе стишном

поддерживаю, но бюджет будет по боле, так как на 04 родных форс хватит а на вф уже нет.
Но учитывая работы по фронту да ещё и для 04 что вообще незачем, то на то и выйдет.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

праворульный сток едет с родной турбиной в пике 185 грамм воздуха, на 04l около 200-210 грамм.
 

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
лучше vf24, 28, 30 и на топе стишном
Бюджет! Тд04 я возьму за 5-7 тыс, маленький фронт 550х140 с пайпами 51мм еще 5 тыс, сварю сам - аргон есть, хороших схем в инете хватает! ) + настройка 10 тыс. Итого за 20 тыс буду иметь около 300 лс на маховике Ну или около того!
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
с тд04 не получите 300 это раз, за 5-7 это будет доживающая турбина, особенно если дуните 1,2-1,4 например. Сдохнет вообще очень быстро.
По фронту не скажу ничего, не разбирался, но думается мне что это китайское ядро, эффективность сомнительна.
Но решать вам.
 

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Разумеется все имхо, но китайский фронт жарким летним будет эффективнее топа, за 5-7 тыс я приеду к знакомым на разборку и выберут себе живую турбину, пообщался с настройщиком, он сказал, что с тд04 280-300 лс выжать можно, но не хочу в сопли, поэтому 280 вполне хватит.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Да не будет на ТД04 280 л.с. Если поставить валы и спорт-бенз, то может быть.
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
в слюни 270 в мороз бует имхо))) а так 250-260.. моя тд04 дуя в слюни при закрытой на 80% калитке с 5000 и до отсечки за год засвистела и погнала масло)
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

очень типичная ситуация не даст 04 такого потока чтоб выдуть 280-300 сил, либо кулёк нужен нереально эффективный чтоб можно было поднять давление. Но сдохнет она очень быстро.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Вот и не надо мудрить, а надо поставить любую сти-турбину и наслаждаться))