mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Ставь турбину от СТИ или ТД05-16Г 7 СМ, форсунки 550 сс, насос 255/340 л.ч. И прошейся, 300 сил выдержит.Есть 205 мотор на евро Форике SF, по характеристикам якобы 177 л.с., Стас проверил что он шьется, вопрос в том сколько по максимум можно снять с него, с учетом замены турбины на td04l, вместо стокой tf035, и вырезании 2х катализаторов, обычный и в аппайпе.
По мнению Стаса около 220, почитал тут по тюнингу темы, так вроде и получается. А дальше только замена на 2.5 литровый мотор, или усиление внутренностей + турбина еще больше ?
.. но недолго, подозреваю
В итоге за двойную работу будешь платить сначала тд04 потом побольше захочется! Сразу ставь турбос от СТИ и трехпорт соленойд и всё что остальное советуют.Есть 205 мотор на евро Форике SF, по характеристикам якобы 177 л.с., Стас проверил что он шьется, вопрос в том сколько по максимум можно снять с него, с учетом замены турбины на td04l, вместо стокой tf035, и вырезании 2х катализаторов, обычный и в аппайпе. По мнению Стаса около 220, почитал тут по тюнингу темы, так вроде и получается. А дальше только замена на 2.5 литровый мотор, или усиление внутренностей + турбина еще больше ?
А сколько нужно, чтобы долго? Ресурс будет зависеть только от тебя, при правильной настройки... но недолго, подозреваю
Есть 205 мотор на евро Форике SF, по характеристикам якобы 177 л.с., Стас проверил что он шьется, вопрос в том сколько по максимум можно снять с него, с учетом замены турбины на td04l, вместо стокой tf035, и вырезании 2х катализаторов, обычный и в аппайпе.
По мнению Стаса около 220, почитал тут по тюнингу темы, так вроде и получается. А дальше только замена на 2.5 литровый мотор, или усиление внутренностей + турбина еще больше ?
Мне на взгляд каналы какие то узкие показалисьГолова там норм... Там валы ущербные
не уже чем на врх.. ) по каталогу посмотри.. Литье одно ...Мне на взгляд каналы какие то узкие показалисьГолова там норм... Там валы ущербные
Лучшая турбина для автоматной машины это td04hl-19t делает кинугава, это самая большая из тд04, с ней реально можно снять побольше - сил 260 как минимум, даже с учетом затычной головы на 205 моторе, который ставили на еврофорик.
да... А у ждм форика головы как у евро сти)понял, а у сти и врыкса ждм головы сами одинаковые?
Датчик температуры EGT без катализатора со временем выгорит. Как вариант поставить дэфи или подобное с будильником чтобы контролировать температуру.А по поводу датчика egt может кто прояснить - т.к. будет меняться аппайп на безкатализаторный то не будет egt, чем-нибудь это чревато?
Знаю что его убрали в следующих моделях, но тут же он выполняет функцию о передаче темп. выхлопа блоку управления? Есть ли смысл вварить стоковый датчик на пайп без ката? Кто-то пишет что ок все, ездят по несколько лет, а у кого-то умирает после удаления катализатора.
Иили чаще смотреть на темп. ож, косвенный но показатель?
да... А у ждм форика головы как у евро сти)
А по поводу датчика egt может кто прояснить - т.к. будет меняться аппайп на безкатализаторный то не будет egt, чем-нибудь это чревато?
Знаю что его убрали в следующих моделях, но тут же он выполняет функцию о передаче темп. выхлопа блоку управления? Есть ли смысл вварить стоковый датчик на пайп без ката? Кто-то пишет что ок все, ездят по несколько лет, а у кого-то умирает после удаления катализатора.
Иили чаще смотреть на темп. ож, косвенный но показатель?
ЕГТ в аппайпе поможет при прошивке машины немного и при снятии логов в движении по пути, а дефевские показания туда не попадут, так что следить надо самому, чтобы не перегреть блок и турбу
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?