Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
топливный контроллер к самому топливу не имеет отношения. Он рулит вольтажем на топл насосе. Таксвот приналичии контроллера все измерения необходимо производить в динамике с нагрузкой... и учитывать что ваше давление должно быть 3 бара + бустПлохо, но топливо меряли до топливного контроллера, сразу же после фильтра под капотом.ты видимо плохо знаком с рабоиой топливного контроллера )
Какие форсы то стоят? Тебе машину то настраивали после установки всего железа? И кто?
И как определил что топлива не хватает?
топливный контроллер к самому топливу не имеет отношения. Он рулит вольтажем на топл насосе. Таксвот приналичии контроллера все измерения необходимо производить в динамике с нагрузкой... и учитывать что ваше давление должно быть 3 бара + буст
ты не понял сути.. дифиренциальное давление топлива это 3 бара + избыток . Это принцып работы регулятора давления топлива.топливный контроллер к самому топливу не имеет отношения. Он рулит вольтажем на топл насосе. Таксвот приналичии контроллера все измерения необходимо производить в динамике с нагрузкой... и учитывать что ваше давление должно быть 3 бара + буст
хм... три бара разве хватит на высоких оборотах налить сколько нужно? Про контроллер понятно, спасибо, надо его проверить.
Насос хороший, осталось проверить регулятор, блок управления насосом. Спасибо и сорри, что влез в чужую тему.ты не понял сути.. дифиренциальное давление топлива это 3 бара + избыток . Это принцып работы регулятора давления топлива.
Для простого понятия ...
Буст 1 бар - давление топлива 4 бара
Буст 1.3 бара - давление топлива 4.3 бара .
И так далее . Если замер давления в динамике имеет серьезные отклонения то ищи причины в насосе . Регуляторе . Управление насосом и регулятлром ...другого не дано ...
Насос хороший, осталось проверить регулятор, блок управления насосом. Спасибо и сорри, что влез в чужую тему.
сылку можно ?Про маховик у меня в контакте есть веселые фотопоследствия )
http://m.vk.com/album16195743_131903365
они на 520сс если синего цвета...
Прогнать на стенде, за одно убедишься что разброс производительности в пределах допуска, а так же убедишься в правильности факела распыла, ну или наоборот. Мероприятие желательное, если форсы сильно БУ.Было бы не плохо, если они будут выше чем 520 СС.
А как проверить их, реально на сколько они ?????????????????????
+1Прогнать на стенде, за одно убедишься что разброс производительности в пределах допуска, а так же убедишься в правильности факела распыла, ну или наоборот. Мероприятие желательное, если форсы сильно БУ.
Если скинешь их фото, будет проще их идентифицировать по внешнему видуна насиоке инфа есть.
Всем привет.
Вот решил описать и узнать ваше мнения сколько будет расчетных лошадей и как долго протянет движка?
Все дальнейшее описание происходит на 205 моторе на импрезе WRX 2001 года 5 МКПП.
Решил поднять немного мощности, что для этого было уже сделано:
- турбина TD04 HL 19 Т ( кстати кто знает сколько с нее лошадей по максимуму можно выдавить )
- установка шлифованные без дроселей TGV
- кулер от СТИ
- выхлоп 3" Zero sport от турбины + ап пайп до турбы тюненый без катализатора
- топливный насос AEM 320 л.ч.
- форсунки розовые 550 СС
- прошивка под все это добро
давит 1,2-1,3.
Все находится в стадии сборки.
Может кто сталкивался с такими установками кто что думает, как поедет авто?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?