Y
Yuhan
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 0
- 36
inetd написал(а):на позапрошлой неделе проехал 1400 км за пару дней в командировке, вот именно поэтому мне кажется что вы тиаретеги, и про какие-то мифические 10-минутки сочиняете полную фигню
inetd написал(а):Mako
то, что я не стал дальше спорить не значит, что меня раскололи...
мое мнение такое - любители понтов подешевле берут атмо или дизельный спорт, ведь есть же диско, есть полноразмерный рейндж, однако понты перевешивают практичность.
а суперчарджд едет конечно зачетней, как бы тебя не пытались убедить в обратном...
PS и это также не отменяет того слива
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=9175&postdays=0&postorder=asc&start=330превед
думаю в паспорте ошиблись , должно быть 3.9 секВован НУР написал(а):Кстати парни я был тоже против дизеля категорически! Потом мой брат купил себе Нисан Патфиндер по спец заказу! объём 2.5 две турбины вместо одной , крутящий момент 610н/м вместо 403 и 246л.с. вместо 174! собирали на заводе инфинити в америке кожа рожа все дела кнечно! денег много обошелся конечно , но оно того стоит на протяжении всех оборотов возможных тяга как у теплохода ё маё и разгон до сотни 5.9 сек.( по паспорту) Вообщем я теперь дизель уважать стал и расход как не наваливай не больше 12л/100км!
Его не тюнили его собрали по другому!SHOGUN написал(а):Вован НУР
бред, что по разгону, что по расходу, так как если дизель наворачивать по мощности, то и по расходу он начинает приближаться к бензиновому!! у друга дизельная ауди затюненая, так когда на ней начинаешь отжигать, то расход начинает переваливать за 20 литров и разгон у ней 7 секунд, это при её 240 силах, а тут патфайндер и 5.9, короче фуфло какое-то!!!
Физику не обманешь, масса машины в не снаряжённом состоянии 2.2 тонны и при 246 силах, на тонну приходится порядка 112 сил, в то время как взять к примеру хонду сивик тайп-р при весе в 1.3 тонны, мощность 200сил и на тонну веса приходится порядка 154 сил, а машина до сотни уходит порядка 7 секунд, поэтому я и говорю что полный бред 5.9, реальные показатели я думаю порядка 9-10 секунд, так как со 175 силам пафик едет порядка 12 секунд.Вован НУР написал(а):Его не тюнили его собрали по другому!SHOGUN написал(а):Вован НУР
бред, что по разгону, что по расходу, так как если дизель наворачивать по мощности, то и по расходу он начинает приближаться к бензиновому!! у друга дизельная ауди затюненая, так когда на ней начинаешь отжигать, то расход начинает переваливать за 20 литров и разгон у ней 7 секунд, это при её 240 силах, а тут патфайндер и 5.9, короче фуфло какое-то!!!
Я не отрицаю написал как в паспорте а как он там разгоняется один Ниссановский бог знает!SHOGUN написал(а):Физику не обманешь, масса машины в не снаряжённом состоянии 2.2 тонны и при 246 силах, на тонну приходится порядка 112 сил, в то время как взять к примеру хонду сивик тайп-р при весе в 1.3 тонны, мощность 200сил и на тонну веса приходится порядка 154 сил, а машина до сотни уходит порядка 7 секунд, поэтому я и говорю что полный бред 5.9, реальные показатели я думаю порядка 9-10 секунд, так как со 175 силам пафик едет порядка 12 секунд.Вован НУР написал(а):Его не тюнили его собрали по другому!SHOGUN написал(а):Вован НУР
бред, что по разгону, что по расходу, так как если дизель наворачивать по мощности, то и по расходу он начинает приближаться к бензиновому!! у друга дизельная ауди затюненая, так когда на ней начинаешь отжигать, то расход начинает переваливать за 20 литров и разгон у ней 7 секунд, это при её 240 силах, а тут патфайндер и 5.9, короче фуфло какое-то!!!
SHOGUN написал(а):Так что теперь остаётся главный вопрос, где лучше обслуживать свои Ренджи, так как при таком обращении с клиентами, уже сразу становится ясно с профессионализмом и отношением!!! И гарантийные ремонты осуществляют только те дилеры что продали машину или любой официальный дилер по этой марке????
Spitfire написал(а):SHOGUN написал(а):Так что теперь остаётся главный вопрос, где лучше обслуживать свои Ренджи, так как при таком обращении с клиентами, уже сразу становится ясно с профессионализмом и отношением!!! И гарантийные ремонты осуществляют только те дилеры что продали машину или любой официальный дилер по этой марке????
Самый главный вопрос - зачем вестись на модненький дизигн и брать глючную ненадёжную криво сконструированную машину, которую ещё и негде починить?!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?