Ну мой отчет много времени у читателя не займет.
Ростов - близко, компактно, знакомо - надо ехать и попробовать реабилитироваться после технического схода на Белых Ночах.
На прописи никаких сюрпризов, есть пара жестких мест, но в рамках разумного. С новым штурманом утрясаем нюансы чтения стенки.
Очень не хочется дождя на гонку.
Дальше рамка, много знакомых лиц, настрой боевой.
Посмотреть вложение 106949
Посмотреть вложение 106950
Старт су-1.
Я предпочитаю ездить с тестами, но в ростове с этим проблемы, так что едем с листа - мандражирую.
Так что начинаем неторопливо, с большим запасом. Постепенно наращиваем темп.
Посмотреть вложение 106952
Посмотреть вложение 106953
Посмотреть вложение 106954
Посмотреть вложение 106955
И буквально через несколько км от старта загорается предупреждение высокой температуры антифриза. Включаю принудительный обдув, полагая что датчик автоматического сломался.
Продолжаем ехать. Температура продолжает расти.
Сбавляю темп, едем в полпедали. Принимаю решение доползти до кв (хотя зря наверное).
Незадолго до кв предупреждение гаснет - возникает мысль, а может датчик глючит - начинаю топить.
Тут уже загорается давление масла и появляется характерный запах горелого масла. Становится понятно, что датчик не глючил.
Доезжаем до кв, глохнем и завестись уже не можем. Машину выталкиваем из зоны кв. Оформляем сход.
Итого вторая гонка заканчивается техническим сходом. Печаль-огорчение.
Спасибо стиклубу за поддержку и штурману за нелегкое штурманское дело и веселую компанию.