Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли Ростов Великий 2015 - 19.07.2015

Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
10780037efac.jpg
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
И снова об убойности. Сегодня Миша Скрипников в ФБ сказал о прошедшей гонке, что кардинально ничего не изменилось по сравнению с прошлыми годами.
да и некто Щукин дал комментарий типа "это электрика, мотор и КПП из-за убойной трассы разве отказали?". С ним нельзя не согласиться в данном случае: убойная трасса рвет привода, кончает подвеску, гнет-рвет защиту движка, ломает рычаги в конце концов.
Камни на СУ записываются еще при ознакомлении, равно как и фирменная Ростовская ступенька (бетонная плита). Это не тот случай, когда в Выборге нам камень выкатили прямо на траекторию в очень ходовом, но закрытом повороте...
Так что вопрос убойности Ростова - это вопрос качества стенки, качества пилотирования и качества подготовки авты.

Это все так, безусловно. просто очень тонкая грань между чистой, безаварийной ездой и высокой скоростью... и камни в некоторых местах вытащили изнутри по всей ширине поворота. Но мне понравился этот экшн. Мы даже ни одного колеса не пробили. наверное медленно ехали
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
Это все так, безусловно. просто очень тонкая грань между чистой, безаварийной ездой и высокой скоростью... и камни в некоторых местах вытащили изнутри по всей ширине поворота. Но мне понравился этот экшн. Мы даже ни одного колеса не пробили. наверное медленно ехали

Что понравилось - это самое главное! :)
Пробивать колеса в ралли - смерти подобно: слишком драматически сказывается на результате, так что и слава богу что не ковыляли на трех лапах.
и опять-таки, колеса рвут от неопытности или от явной ошибки. В 2011-м мы с молодым пилотом 4 колеса кончили на "Южном Урале". какой нафик после этого результат? а гонка была чемпионатская :(
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Дим, достаточно посмотреть как проехал Андрей Трухин, и сколько привез второму месту, и все рассказки про жесткость трассы как то сходят на нет. А его завсегдатаем Ростова назвать сложно, да и в принципе выезжает он раз или два в год, и в основном на урале.
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Чувствуется, что Димку прет от эмоций )))
молодцы! С финишем вас и с подиумом!
А со штурманом - да, повезло тебе :)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Господа форумчане, а позвольте поинтересоваться, с каким годом вы сравниваете убойность этой гонки?
Может с 2012, когда утонуло пол канала?
Или с зимним в 2011, когда допы даже не почистили, и пришлось ехать след в след?
А может с 2003, когда на "любилках" выкидывало машины из ям так, что они на фары вставали?
В этом году была совершенно обычная гонка, не убойнее чем Выборг.
Даже толком не раскопали.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Господа форумчане, а позвольте поинтересоваться, с каким годом вы сравниваете убойность этой гонки?
Может с 2012, когда утонуло пол канала?
Или с зимним в 2011, когда допы даже не почистили, и пришлось ехать след в след?
А может с 2003, когда на "любилках" выкидывало машины из ям так, что они на фары вставали?
В этом году была совершенно обычная гонка, не убойнее чем Выборг.
Даже толком не раскопали.

Слово "убойная" появилось в первую очередь для описания количества сошедших экипажей. Были места, где машину можно было сломать легко. Но у нас другой машины не было, и не было необходимости в риске- мы не на подиум ехали.
Поэтому ехали мы как могли, в меру возможностей экипажа и плохо едущей мащины. На узких закрученных участках вопрос был как правило в экипаже, но отыграть хоть как то это на широких и быстрых секциях мы не могли - на Горном у нас было максимум 145 там где Чуков ехал под 200....
И в принципе определенные плоды наша тактика принесла)
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
Слово "убойная" появилось в первую очередь для описания количества сошедших экипажей. Были места, где машину можно было сломать легко. Но у нас другой машины не было, и не было необходимости в риске- мы не на подиум ехали.
Поэтому ехали мы как могли, в меру возможностей экипажа и плохо едущей мащины. На узких закрученных участках вопрос был как правило в экипаже, но отыграть хоть как то это на широких и быстрых секциях мы не могли - на Горном у нас было максимум 145 там где Чуков ехал под 200....
И в принципе определенные плоды наша тактика принесла)

Лёха, вы молодцы!!! Так промчать с такими траблами - супер! Тачка грамотная - олд скул))

P.S. Что-то ты "раздобрел" на фото.... Надо браться за спорт));)
P.P.S. Лайт вейта в тачке добавиться заодно к здоровью))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Слово "убойная" появилось в первую очередь для описания количества сошедших экипажей. Были места, где машину можно было сломать легко. Но у нас другой машины не было, и не было необходимости в риске- мы не на подиум ехали.
Поэтому ехали мы как могли, в меру возможностей экипажа и плохо едущей мащины. На узких закрученных участках вопрос был как правило в экипаже, но отыграть хоть как то это на широких и быстрых секциях мы не могли - на Горном у нас было максимум 145 там где Чуков ехал под 200....
И в принципе определенные плоды наша тактика принесла)
Да вопрос не конкретно к вам.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ростов жестковат, если его с Карелией сравнивать или с Псковом... а вот Если с Выборгом или Новороссом, то вполне нормально :)))
 
TRD

TRD

Новичок
Сен
2
0
Андрей, на видео мотор как то не очень слышно, но ты вроде как вообще не открылся, может быть если бы открылся вовремя, вытянула бы?

Я не специалист, но осмелюсь предположить, что если б он совсем не поехал, то скорее всего не убрался.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Андрей, на видео мотор как то не очень слышно, но ты вроде как вообще не открылся, может быть если бы открылся вовремя, вытянула бы?
Виталий , мы уверены , ты бы обязательно вытянул машину. Может не с первого раза, но вытянул бы! К сожалению нельзя как в рбр нажать эск- рестарт стэйдж
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Виталий , мы уверены , ты бы обязательно вытянул машину. Может не с первого раза, но вытянул бы! К сожалению нельзя как в рбр нажать эск- рестарт стэйдж
Я серьёзно спросил вообще то! А ты давай тошни дальше мистер Бруствер! У Андрея хоть виден результат, идёт прогресс, раньше тошнил как ты, а сейчас заметно как прибавил, а ты на месте как стоял так и стоишь, у тебя талант похоже на шутки-прибаутки и подь*бки только! Лан, Ростов спишем, у тебя буста не было, посмотрим на след. твою гонку! Кстати не могу понять за, что платить бабки за обслуживание когда ты приезжаешь, а твоя машина не готова???)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Я серьёзно спросил вообще то! А ты давай тошни дальше мистер Бруствер! У Андрея хоть виден результат, идёт прогресс, раньше тошнил как ты, а сейчас заметно как прибавил, а ты на месте как стоял так и стоишь, у тебя талант похоже на шутки-прибаутки и подь*бки только! Лан, Ростов спишем, у тебя буста не было, посмотрим на след. твою гонку! Кстати не могу понять за, что платить бабки за обслуживание когда ты приезжаешь, а твоя машина не готова???)
у меня нет цели кого то удивить , еду с комфортной мне скорость по чуть чуть прибавляя и набираясь опыта, как в рулежке , так и в стенке. Машина была готова, перед рамкой на торжественном открытии все работало и антилаг и давление было нормальным . Машина не новая , проблему по датчикам мне еще Алюс на настройке обозначил, сказав что неплохо было бы все поменять. И никто ничего менять не стал естественно , потому что все работало. Ну и это техника , ей свойственно ломаться.
 
Сверху