Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
И снова об убойности. Сегодня Миша Скрипников в ФБ сказал о прошедшей гонке, что кардинально ничего не изменилось по сравнению с прошлыми годами.
да и некто Щукин дал комментарий типа "это электрика, мотор и КПП из-за убойной трассы разве отказали?". С ним нельзя не согласиться в данном случае: убойная трасса рвет привода, кончает подвеску, гнет-рвет защиту движка, ломает рычаги в конце концов.
Камни на СУ записываются еще при ознакомлении, равно как и фирменная Ростовская ступенька (бетонная плита). Это не тот случай, когда в Выборге нам камень выкатили прямо на траекторию в очень ходовом, но закрытом повороте...
Так что вопрос убойности Ростова - это вопрос качества стенки, качества пилотирования и качества подготовки авты.
Это все так, безусловно. просто очень тонкая грань между чистой, безаварийной ездой и высокой скоростью... и камни в некоторых местах вытащили изнутри по всей ширине поворота. Но мне понравился этот экшн. Мы даже ни одного колеса не пробили. наверное медленно ехали
Господа форумчане, а позвольте поинтересоваться, с каким годом вы сравниваете убойность этой гонки?
Может с 2012, когда утонуло пол канала?
Или с зимним в 2011, когда допы даже не почистили, и пришлось ехать след в след?
А может с 2003, когда на "любилках" выкидывало машины из ям так, что они на фары вставали?
В этом году была совершенно обычная гонка, не убойнее чем Выборг.
Даже толком не раскопали.
Слово "убойная" появилось в первую очередь для описания количества сошедших экипажей. Были места, где машину можно было сломать легко. Но у нас другой машины не было, и не было необходимости в риске- мы не на подиум ехали.
Поэтому ехали мы как могли, в меру возможностей экипажа и плохо едущей мащины. На узких закрученных участках вопрос был как правило в экипаже, но отыграть хоть как то это на широких и быстрых секциях мы не могли - на Горном у нас было максимум 145 там где Чуков ехал под 200....
И в принципе определенные плоды наша тактика принесла)
Да вопрос не конкретно к вам.Слово "убойная" появилось в первую очередь для описания количества сошедших экипажей. Были места, где машину можно было сломать легко. Но у нас другой машины не было, и не было необходимости в риске- мы не на подиум ехали.
Поэтому ехали мы как могли, в меру возможностей экипажа и плохо едущей мащины. На узких закрученных участках вопрос был как правило в экипаже, но отыграть хоть как то это на широких и быстрых секциях мы не могли - на Горном у нас было максимум 145 там где Чуков ехал под 200....
И в принципе определенные плоды наша тактика принесла)
Андрей, на видео мотор как то не очень слышно, но ты вроде как вообще не открылся, может быть если бы открылся вовремя, вытянула бы?Наш убор
Андрей, на видео мотор как то не очень слышно, но ты вроде как вообще не открылся, может быть если бы открылся вовремя, вытянула бы?
Виталий , мы уверены , ты бы обязательно вытянул машину. Может не с первого раза, но вытянул бы! К сожалению нельзя как в рбр нажать эск- рестарт стэйджАндрей, на видео мотор как то не очень слышно, но ты вроде как вообще не открылся, может быть если бы открылся вовремя, вытянула бы?
Ну вот, а то жёстко, жёстко.Ростов жестковат, если его с Карелией сравнивать или с Псковом... а вот Если с Выборгом или Новороссом, то вполне нормально))
Даже не нарыли (с)Посмотреть вложение 106915Ну вот, а то жёстко, жёстко.
Я серьёзно спросил вообще то! А ты давай тошни дальше мистер Бруствер! У Андрея хоть виден результат, идёт прогресс, раньше тошнил как ты, а сейчас заметно как прибавил, а ты на месте как стоял так и стоишь, у тебя талант похоже на шутки-прибаутки и подь*бки только! Лан, Ростов спишем, у тебя буста не было, посмотрим на след. твою гонку! Кстати не могу понять за, что платить бабки за обслуживание когда ты приезжаешь, а твоя машина не готова???)Виталий , мы уверены , ты бы обязательно вытянул машину. Может не с первого раза, но вытянул бы! К сожалению нельзя как в рбр нажать эск- рестарт стэйдж
Даже не нарыли (с)Посмотреть вложение 106915
у меня нет цели кого то удивить , еду с комфортной мне скорость по чуть чуть прибавляя и набираясь опыта, как в рулежке , так и в стенке. Машина была готова, перед рамкой на торжественном открытии все работало и антилаг и давление было нормальным . Машина не новая , проблему по датчикам мне еще Алюс на настройке обозначил, сказав что неплохо было бы все поменять. И никто ничего менять не стал естественно , потому что все работало. Ну и это техника , ей свойственно ломаться.Я серьёзно спросил вообще то! А ты давай тошни дальше мистер Бруствер! У Андрея хоть виден результат, идёт прогресс, раньше тошнил как ты, а сейчас заметно как прибавил, а ты на месте как стоял так и стоишь, у тебя талант похоже на шутки-прибаутки и подь*бки только! Лан, Ростов спишем, у тебя буста не было, посмотрим на след. твою гонку! Кстати не могу понять за, что платить бабки за обслуживание когда ты приезжаешь, а твоя машина не готова???)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?