S
Suspected
Субарист
- Апр
- 0
- 6
ни кому я в не втираю, а говорю как есть
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубани кому я в не втираю, а говорю как есть
А может быть такое что законы физики перестали действовать в ДВС. Насколько помню из школы горячее будет всегда вверху, холодное внизу. Это к тому где стоит датчик температуры масла. Исходя из вышепрочитанного я так понимаю датчик температуры ож надо ставить не в верхний патрубок радиатора, а в нижний))
Мотор 2 литра, куль гредди с термостатом, датчик температуры масла вверху блока. Так вот температура ож рабочая 90 и при стоянке может нагреться до порога включения вентилятора, в это же время масло на стоянке максимум 90, на ходу 80.
С того, что у них аж отдельные допуски пришлось делать по маслу из-за термонагруженности.C поддона более правильно мерить, гбц холоднее место чем поддон. с чего вы считаете если моторы бмв горячее то у них и масло горячее?
Для спорт масла может быть и нормальная температура в 140-150 градусов, но на примере скажу, что на холостых в "900" и температуре масла около 98 градусов - дефи показывает давку в 2.8-2.9 бара на масле Идемитсу Рейсинг 5-40, а вот если хорошо проехать в бусте, нагрев это же масло до 110 примерно градусов, давка по прибору оказывается уже 2.1-2.2 бара. И я не представляю что будет если до 140 его довести...
Ну эт по Фаренгейту ))Я всегда перед поездкой масло до 140 грею, на холодную вредно ездить
А зачем тебе такие высокие холостые, спортивная?))))))Для спорт масла может быть и нормальная температура в 140-150 градусов, но на примере скажу, что на холостых в "900" и температуре масла около 98 градусов - дефи показывает давку в 2.8-2.9 бара на масле Идемитсу Рейсинг 5-40, а вот если хорошо проехать в бусте, нагрев это же масло до 110 примерно градусов, давка по прибору оказывается уже 2.1-2.2 бара. И я не представляю что будет если до 140 его довести...
А у тебя что ли нет?)))А зачем тебе такие высокие холостые, спортивная?))))))
А зачем тебе такие высокие холостые, спортивная?))))))
Да вот была да, сейчас надо обратно будет привести в гражданский диапазон))
У меня нет, у меня 650-700 на холостых.А у тебя что ли нет?)))
А чего было спортивного что ниже 900 оборотов не работало то?
У меня нет, у меня 650-700 на холостых.
А зазоры такие зачем, обманываем физику?))Зазоры на корнях большие были, на штатных холостых давка низко проседала, чуть задрали обороты чтобы давка не была у нижней границы и чтобы помпа интенсивнее фриз гоняла.
А зазоры такие зачем, обманываем физику?))
Видимо не убежали далеко?))))Зазоры такие уже были от пробега, вот убегали временно от них поднятыми оборотами и маслом 5-50.
Зазоры на корнях большие были, на штатных холостых давка низко проседала, чуть задрали обороты чтобы давка не была у нижней границы и чтобы помпа интенсивнее фриз гоняла.