Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Рабочая температура масла двигателя

S

Suspected

Субарист
Апр
0
6
ни кому я в не втираю, а говорю как есть
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А может быть такое что законы физики перестали действовать в ДВС. Насколько помню из школы горячее будет всегда вверху, холодное внизу. Это к тому где стоит датчик температуры масла. Исходя из вышепрочитанного я так понимаю датчик температуры ож надо ставить не в верхний патрубок радиатора, а в нижний))

Мотор 2 литра, куль гредди с термостатом, датчик температуры масла вверху блока. Так вот температура ож рабочая 90 и при стоянке может нагреться до порога включения вентилятора, в это же время масло на стоянке максимум 90, на ходу 80.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А может быть такое что законы физики перестали действовать в ДВС. Насколько помню из школы горячее будет всегда вверху, холодное внизу. Это к тому где стоит датчик температуры масла. Исходя из вышепрочитанного я так понимаю датчик температуры ож надо ставить не в верхний патрубок радиатора, а в нижний))

Мотор 2 литра, куль гредди с термостатом, датчик температуры масла вверху блока. Так вот температура ож рабочая 90 и при стоянке может нагреться до порога включения вентилятора, в это же время масло на стоянке максимум 90, на ходу 80.

Не совсем верное суждение, масло в двигателе циркулирует, а не просто там болтается, его температура во всём блоке +/- одинаковая, кроме определенных теплонагруженных узлов, где при циркуляции оно тут же остывает, покидая его. Тоже самое с охлаждающей жидкостью и принцип верх/низ тут не уместен, просто верхний патрубок это подача в радиатор, поэтому там мерить температуру надо. А так если бы подача была хоть под поддоном в радиатор, мерить надо было бы там.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нормальная темпера ура для масла оппозитного мотора до 105 градусов, до 110-115 ещё греть можно не более, далее очень высокие требования к маслу должны быть ибо узкий субару вкладыш и перегретое масло, а оно у нас не ахти, скажет всем большой привет...
С бмв не корректно сравнивать конечно же совсем разные моторы и свои особенности...
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Для спорт масла может быть и нормальная температура в 140-150 градусов, но на примере скажу, что на холостых в "900" и температуре масла около 98 градусов - дефи показывает давку в 2.8-2.9 бара на масле Идемитсу Рейсинг 5-40, а вот если хорошо проехать в бусте, нагрев это же масло до 110 примерно градусов, давка по прибору оказывается уже 2.1-2.2 бара. И я не представляю что будет если до 140 его довести...
 
S

Suspected

Субарист
Апр
0
6
масло eneos на прогретом моторе давка 2.2 на оборотах 6 после отжига на холостых 1.8 на оборотах 5.5-5.6
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
C поддона более правильно мерить, гбц холоднее место чем поддон. с чего вы считаете если моторы бмв горячее то у них и масло горячее?
С того, что у них аж отдельные допуски пришлось делать по маслу из-за термонагруженности.

В поддоне, конечно, оно горячее, после того как слилось-то со всех магистралей и смешалось с уже остывшим, ага. Вы в гидробаке на спецтехнике померьте когда-нибудь температуру, там принцип тот же.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Для спорт масла может быть и нормальная температура в 140-150 градусов, но на примере скажу, что на холостых в "900" и температуре масла около 98 градусов - дефи показывает давку в 2.8-2.9 бара на масле Идемитсу Рейсинг 5-40, а вот если хорошо проехать в бусте, нагрев это же масло до 110 примерно градусов, давка по прибору оказывается уже 2.1-2.2 бара. И я не представляю что будет если до 140 его довести...

Да куда ты, специалисты говорят 150 это вообще норма!!)))))
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Я всегда перед поездкой масло до 140 грею, на холодную вредно ездить
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Для спорт масла может быть и нормальная температура в 140-150 градусов, но на примере скажу, что на холостых в "900" и температуре масла около 98 градусов - дефи показывает давку в 2.8-2.9 бара на масле Идемитсу Рейсинг 5-40, а вот если хорошо проехать в бусте, нагрев это же масло до 110 примерно градусов, давка по прибору оказывается уже 2.1-2.2 бара. И я не представляю что будет если до 140 его довести...
А зачем тебе такие высокие холостые, спортивная?))))))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
А чего было спортивного что ниже 900 оборотов не работало то?


У меня нет, у меня 650-700 на холостых.

Зазоры на корнях большие были, на штатных холостых давка низко проседала, чуть задрали обороты чтобы давка не была у нижней границы и чтобы помпа интенсивнее фриз гоняла.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Зазоры на корнях большие были, на штатных холостых давка низко проседала, чуть задрали обороты чтобы давка не была у нижней границы и чтобы помпа интенсивнее фриз гоняла.
А зазоры такие зачем, обманываем физику?))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Зазоры на корнях большие были, на штатных холостых давка низко проседала, чуть задрали обороты чтобы давка не была у нижней границы и чтобы помпа интенсивнее фриз гоняла.

Минимально с завода 0,8, единички достаточно в принципе, главное чтобы 5+ было на оборотах...
На шкодах двух ступенчатых насосах на оборотах 3,5 бара всего давление...
 
Сверху