Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Рабочая температура масла двигателя

Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Без маслокулера, наружная температура 10 градусов, при средней езде шашечки масло около 100 (защита установлена) 5w50, антифриз в норме, давление масла 2 бар, температура на впуске за кулером в районе 15 градусов на продувке
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Без маслокулера, наружная температура 10 градусов, при средней езде шашечки масло около 100 (защита установлена) 5w50, антифриз в норме, давление масла 2 бар, температура на впуске за кулером в районе 15 градусов на продувке
У меня с кулером 14 рядным так, масло и давление при 100 градусах на хх такие же. Но выше 105 нагреть-это надо постараться. :-|
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
У меня с кулером 14 рядным так, масло и давление при 100 градусах на хх такие же. Но выше 105 нагреть-это надо постараться. :-|
Да, но если реально наваливать нормально, то масло до 120 доходит у меня. Вот тут маслокулер рулит!
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
У меня с кулером 14 рядным так, масло и давление при 100 градусах на хх такие же. Но выше 105 нагреть-это надо постараться. :-|

Если угла давать 5 минут по площадке то тоже не нагреет?)
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Всем привет.
Тоже есть вопрос по температуре масла. Авто - ждм сти 03, маслокуллера нет, теплообменник присутствует, сенсор в блоке под кульком стоит. В общем при одной и той же температуре давка масла разная! Если просто стоять в пробке, то при 95 градусах стабильные 2 бара, но после хорошего наваливания и остановки, при такой же температуре в 95 градусов давка проседает до 1.8-1.9. Может кто-нибудь разъяснить механику процесса, ибо всегда думал, что давка просаживается только из-за разжижения масла по причине нагрева. Масло Elf Evolution 5w50
 
Y

yurgen

Новичок
Янв
0
0
Всем привет.
Тоже есть вопрос по температуре масла. Авто - ждм сти 03, маслокуллера нет, теплообменник присутствует, сенсор в блоке под кульком стоит. В общем при одной и той же температуре давка масла разная! Если просто стоять в пробке, то при 95 градусах стабильные 2 бара, но после хорошего наваливания и остановки, при такой же температуре в 95 градусов давка проседает до 1.8-1.9. Может кто-нибудь разъяснить механику процесса, ибо всегда думал, что давка просаживается только из-за разжижения масла по причине нагрева. Масло Elf Evolution 5w50
такая же фигня, тока масло 5w40
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
БМВ зажигает предупреждение при 145С по штатному датчику. Просто для информации.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Всем привет.
Тоже есть вопрос по температуре масла. Авто - ждм сти 03, маслокуллера нет, теплообменник присутствует, сенсор в блоке под кульком стоит. В общем при одной и той же температуре давка масла разная! Если просто стоять в пробке, то при 95 градусах стабильные 2 бара, но после хорошего наваливания и остановки, при такой же температуре в 95 градусов давка проседает до 1.8-1.9. Может кто-нибудь разъяснить механику процесса, ибо всегда думал, что давка просаживается только из-за разжижения масла по причине нагрева. Масло Elf Evolution 5w50
В разных режимах железо и масло по разному нагревается поэтому гуляет,надо запомнить свой самый низкий показатель и от него ориентироваться.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
БМВ зажигает предупреждение при 145С по штатному датчику. Просто для информации.
дак кто сомневается в компетентности инженеров бмв поставившых этот датчик, кто сомневается в компетенции инженеров Субару поставившых нам датчик давления масла на 0,3кг...гы гы гы... это-ж корифеи....
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Масло постоянно 105+- при жаре 36 это нормально ?
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
FB25 175сил. жара 30+ Температура масла в пробках 95-100 градусов.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
зачем привязывать температуру масла к уличной, к пробкам, оно вообще никак не связано...
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
дак кто сомневается в компетентности инженеров бмв поставившых этот датчик, кто сомневается в компетенции инженеров Субару поставившых нам датчик давления масла на 0,3кг...гы гы гы... это-ж корифеи....

BMW моторы в принципе работают на более высокой температуре, техническая особенность, сравнивать их по теплонагрузке с субару моторами - как минимум некорректно
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Нормально! Если вязкость масла на горячую соответствует температуре за бортом, то ему ничего не будет.
не нормально, если оставлять все как есть, то нужно сокращать сроки замены или переходить с кряка на полноценную синтетику, моё убеждение - первое значительно рациональнее.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Я спросил потому-что,до этого вроде меньше грелось.Как-то антифриз вытек со шланга печки мотор резко перегрелся и я заглушил,налил антифриз через несколько дней и вот кажется до этого больше 100 не нагревалось масло в обычном режиме,а сейчас 105 стабильно,может там пробка и не до конца долил антифриз,или жара сказывается.
 
C

culibeen

Новичок
Мар
1
0
мотор 2,2 строкер, пробег 38 тыс, первые тысяч 15 ездил на 15W50 температура в жару при спокойной езде 95, при отжиге стабильные 110 выше не идет как не наваливал... потом перешол на 10W40 ничего не поменялось, и общался с мотористом что делал мотор, сказал что для ковки это норм!
 
Сверху