Рабочая температура масла двигателя

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А не для ковки не норм что ли? Какой повод вообще был общаться с мотористом по поводу таких температур.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
вообще пофиг что там за железо, прогрессивная деградация масла при его нагреве - вот причина к стремлению понизить температуру.
 
C

culibeen

Новичок
Мар
1
0

до ремонта двигателя что бы температура была 110 нужно было хорошенько постараться... а сейчас достаточно крутануть 2-3 передачи. по этому начал переживать что будет при продолжилеьних нагрузках.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вопрос, что и где эту температуру меряет )
 
C

culibeen

Новичок
Мар
1
0
Вопрос, что и где эту температуру меряет )
будильник defi, а как подключен я даже хз... но еще после ремонта была и турбинка по больше подкинута, возможно это тоже повлияло на нагрев масла...
но как бы наваливал уже как хотел, и выше температура не растет, поэтому нареканий нету, просто поделился своим опытом, как это все у меня)
 
S

Suspected

Субарист
Апр
0
6
все зависит где стоит датчик и какие датчики, масло доходит и до 140 а так рабочая 110-120
 
S

Suspected

Субарист
Апр
0
6
масло работает до 150 градусов
 
S

Suspected

Субарист
Апр
0
6
Машина проехала 140 тыс была два мотора, оба мотора проехали около 70тыс легли из за перегородок в поршнях, датчики стоят механические омори, темпрературы в поддоне(проверял их градусником показывали писю в писю), и рабочая температура масла у субару это 110 градусов, до 140 доходит при отжигах.
 
S

Suspected

Субарист
Апр
0
6
и на датчиках цена деления меняется на более частую от температуры от 110 до 140 что говорит что это рабочая температура
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
Ну что тут скажешь кроме «а мужики то и не знали”
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Это у каких таких субомоторов нормой стала рабочая 110 градусов? И почему показания берутся с поддона? Почему не с ГБЦ например, где погорячее?

На моем EJ20 88-89-92 при спокойной езде, 98-100 пробки или боевой режим, без маслокулеров, только с теплообменником, выше не греется. Моторы, по крайней мере двухлитровые, у субару в принципе холодные, это вам не бмв) У FA/FB- рабочая где-то в пределах 95...105.
 
S

Suspected

Субарист
Апр
0
6
C поддона более правильно мерить, гбц холоднее место чем поддон. с чего вы считаете если моторы бмв горячее то у них и масло горячее?
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
C поддона более правильно мерить, гбц холоднее место чем поддон.
ej257 грб, датчик в поддоне, до 100 градусов не доходит масло. датчики defi
с чего вы считаете если моторы бмв горячее то у них и масло горячее?
да, если ОЖ горячее, блок горячее, масло наверно тоже более горячее, вроде здравый смысл есть в этом. У субару это связано, меняешь термостат на более холодный, падает температура масла.
 
S

Suspected

Субарист
Апр
0
6
масло у бмв рабочая около 115 плюс минус 5 максиму 150(если верить родным датчикам), просто уних более продвинутые теплообменики и кулера, а если прошить машину на евро0 то становится она не такой и горячей. горячее место у бмв это тока где омывается гильзы
 
S

Suspected

Субарист
Апр
0
6
у вас разница между масло и ож всего 5 градусов ни чего не смушает?