Sanёk666
Повелитель STI-хий
- Сен
- 12
- 38
У меня с кулером 14 рядным так, масло и давление при 100 градусах на хх такие же. Но выше 105 нагреть-это надо постараться. :-|Без маслокулера, наружная температура 10 градусов, при средней езде шашечки масло около 100 (защита установлена) 5w50, антифриз в норме, давление масла 2 бар, температура на впуске за кулером в районе 15 градусов на продувке
Да, но если реально наваливать нормально, то масло до 120 доходит у меня. Вот тут маслокулер рулит!У меня с кулером 14 рядным так, масло и давление при 100 градусах на хх такие же. Но выше 105 нагреть-это надо постараться. :-|
У меня с кулером 14 рядным так, масло и давление при 100 градусах на хх такие же. Но выше 105 нагреть-это надо постараться. :-|
такая же фигня, тока масло 5w40Всем привет.
Тоже есть вопрос по температуре масла. Авто - ждм сти 03, маслокуллера нет, теплообменник присутствует, сенсор в блоке под кульком стоит. В общем при одной и той же температуре давка масла разная! Если просто стоять в пробке, то при 95 градусах стабильные 2 бара, но после хорошего наваливания и остановки, при такой же температуре в 95 градусов давка проседает до 1.8-1.9. Может кто-нибудь разъяснить механику процесса, ибо всегда думал, что давка просаживается только из-за разжижения масла по причине нагрева. Масло Elf Evolution 5w50
Обороты чуть просаживаются.такая же фигня, тока масло 5w40
В разных режимах железо и масло по разному нагревается поэтому гуляет,надо запомнить свой самый низкий показатель и от него ориентироваться.Всем привет.
Тоже есть вопрос по температуре масла. Авто - ждм сти 03, маслокуллера нет, теплообменник присутствует, сенсор в блоке под кульком стоит. В общем при одной и той же температуре давка масла разная! Если просто стоять в пробке, то при 95 градусах стабильные 2 бара, но после хорошего наваливания и остановки, при такой же температуре в 95 градусов давка проседает до 1.8-1.9. Может кто-нибудь разъяснить механику процесса, ибо всегда думал, что давка просаживается только из-за разжижения масла по причине нагрева. Масло Elf Evolution 5w50
дак кто сомневается в компетентности инженеров бмв поставившых этот датчик, кто сомневается в компетенции инженеров Субару поставившых нам датчик давления масла на 0,3кг...гы гы гы... это-ж корифеи....БМВ зажигает предупреждение при 145С по штатному датчику. Просто для информации.
зачем привязывать температуру масла к уличной, к пробкам, оно вообще никак не связано...
дак кто сомневается в компетентности инженеров бмв поставившых этот датчик, кто сомневается в компетенции инженеров Субару поставившых нам датчик давления масла на 0,3кг...гы гы гы... это-ж корифеи....
Нормально! Если вязкость масла на горячую соответствует температуре за бортом, то ему ничего не будет.Масло постоянно 105+- при жаре 36 это нормально ?
не нормально, если оставлять все как есть, то нужно сокращать сроки замены или переходить с кряка на полноценную синтетику, моё убеждение - первое значительно рациональнее.Нормально! Если вязкость масла на горячую соответствует температуре за бортом, то ему ничего не будет.
ДаМасло постоянно 105+- при жаре 36 это нормально ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?