Рабочая температура масла двигателя

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Без маслокулера, наружная температура 10 градусов, при средней езде шашечки масло около 100 (защита установлена) 5w50, антифриз в норме, давление масла 2 бар, температура на впуске за кулером в районе 15 градусов на продувке
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
У меня с кулером 14 рядным так, масло и давление при 100 градусах на хх такие же. Но выше 105 нагреть-это надо постараться. :-|
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Да, но если реально наваливать нормально, то масло до 120 доходит у меня. Вот тут маслокулер рулит!
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38

Если угла давать 5 минут по площадке то тоже не нагреет?)
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Всем привет.
Тоже есть вопрос по температуре масла. Авто - ждм сти 03, маслокуллера нет, теплообменник присутствует, сенсор в блоке под кульком стоит. В общем при одной и той же температуре давка масла разная! Если просто стоять в пробке, то при 95 градусах стабильные 2 бара, но после хорошего наваливания и остановки, при такой же температуре в 95 градусов давка проседает до 1.8-1.9. Может кто-нибудь разъяснить механику процесса, ибо всегда думал, что давка просаживается только из-за разжижения масла по причине нагрева. Масло Elf Evolution 5w50
 
Y

yurgen

Новичок
Янв
0
0
такая же фигня, тока масло 5w40
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
БМВ зажигает предупреждение при 145С по штатному датчику. Просто для информации.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
В разных режимах железо и масло по разному нагревается поэтому гуляет,надо запомнить свой самый низкий показатель и от него ориентироваться.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
дак кто сомневается в компетентности инженеров бмв поставившых этот датчик, кто сомневается в компетенции инженеров Субару поставившых нам датчик давления масла на 0,3кг...гы гы гы... это-ж корифеи....
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Масло постоянно 105+- при жаре 36 это нормально ?
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
FB25 175сил. жара 30+ Температура масла в пробках 95-100 градусов.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
зачем привязывать температуру масла к уличной, к пробкам, оно вообще никак не связано...
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

BMW моторы в принципе работают на более высокой температуре, техническая особенность, сравнивать их по теплонагрузке с субару моторами - как минимум некорректно
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
не нормально, если оставлять все как есть, то нужно сокращать сроки замены или переходить с кряка на полноценную синтетику, моё убеждение - первое значительно рациональнее.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Я спросил потому-что,до этого вроде меньше грелось.Как-то антифриз вытек со шланга печки мотор резко перегрелся и я заглушил,налил антифриз через несколько дней и вот кажется до этого больше 100 не нагревалось масло в обычном режиме,а сейчас 105 стабильно,может там пробка и не до конца долил антифриз,или жара сказывается.
 
C

culibeen

Новичок
Мар
1
0
мотор 2,2 строкер, пробег 38 тыс, первые тысяч 15 ездил на 15W50 температура в жару при спокойной езде 95, при отжиге стабильные 110 выше не идет как не наваливал... потом перешол на 10W40 ничего не поменялось, и общался с мотористом что делал мотор, сказал что для ковки это норм!