
Шаман
Повелитель STI-хий
- Мар
- 16
- 38
Провалы при разгоне в диапазоне 2000-3000об, провал при старте, затуп при разгоне на ~2500об - кто с этим сталкивался на EJ204 (Impreza/Forester 06-07MY 2.0л атмо, Legacy 2.0R)?
А также тупизна автомата (на нем не так заметно, просто тупит и все).
Пока все виденные мною Impreza 06-07MY страдали данной проблемой. Forester МТ -провал при старте - более выражено, прошивка в Усере решала проблему. Жалобы на Легаси также слышал.
Проблема в том, что валится в минус угол опережения зажигания при резкой игре педалью на указаных выше оборотах. ДД ловит ложную детонацию, слишком чувствительный + слишком оптимистичный алгоритм определения детонации в мозгах.
Бенз, свечи, маф, фильтры, форсунки и т.д. и т.п. здесь не причем обычно.
Есть ли те, кто НЕ сталкивался с данными проблемами на указанных авто?
А также тупизна автомата (на нем не так заметно, просто тупит и все).
Пока все виденные мною Impreza 06-07MY страдали данной проблемой. Forester МТ -провал при старте - более выражено, прошивка в Усере решала проблему. Жалобы на Легаси также слышал.
Проблема в том, что валится в минус угол опережения зажигания при резкой игре педалью на указаных выше оборотах. ДД ловит ложную детонацию, слишком чувствительный + слишком оптимистичный алгоритм определения детонации в мозгах.
Бенз, свечи, маф, фильтры, форсунки и т.д. и т.п. здесь не причем обычно.
Есть ли те, кто НЕ сталкивался с данными проблемами на указанных авто?