Igorg
Новичок
- Фев
- 4
- 0
Протачивал диски в МАМИ не раз. Результатом очень доволен, по карману особо не бьет.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубабабла мало!) вот поэтому и спрашиваю... боюсь что отдам за проточку 4000,проеду на них тысяч пять км и они опять забьют...! вот и ломаю голову проточить эти или разориться на новые простенькие dba..Смотря сколько бабла)))
Я бы их разобрал, проверил/проточил отдельно ротора, а потом проточил бы в сборе...
не круто....)ТОчил АП ресинг без съема с автомобиля (биение было не большое). После проточки все нормализовалось, но.....сточили мне весь рабочий слой и не сказали об этом. В момент парковки во дворе выпала колодка!
Почему они такие кривые? Может сидят криво?бабла мало!) вот поэтому и спрашиваю... боюсь что отдам за проточку 4000,проеду на них тысяч пять км и они опять забьют...! вот и ломаю голову проточить эти или разориться на новые простенькие dba..
А что ты там контролировать будешь?если новые 17 тыс стоят, то лучше новые купить или контролируй как точить будут!
Их хватает до полного износа дисков! Или до того, как они опять не покривеют от той же причины, по которой они покривели в первый раз. Я бы с ней разобрался сначала...а на долго хватает дисков после проточки? некоторые говорят 5-7тыс и опять бьют.. просто новые стоят 17р,а проточка 4р..)) вот я и мучаю голову разница 13т всё таки...))
Ты в Москве? Заехай в МАМИ покажи их... Они посмотрят и посоветуют.вот я и сам не пойму как их так повело! я покупал машину уже с этими дисками,биение было изначально но не сильное совсем.... проехал 4000км на ней всего и как то резко на днях началось это адское биение аж руль из рук выбивает!!! хотя езжу только город-трасса,ни каких колец и тд... сегодня проверили всю подвеску,подшипники и тд всё ок! а вот диски кривые...
Предполагая, что ступица и посадочная плоскость колеса являются плоскими и в хорошем состоянии и что болты колеса и все оборудование в хорошем состоянии, что они установлены правильно и стянуты равномерно и с правильным вращающим моментом, через больше чем 40 лет профессиональных гонок, включая 40-ые Шелби/Ford GT (одна из самой интенсивных программ развития тормозных систем в истории) - я никогда не видел "кривых тормозных дисков". Я видел много расколотых дисков, диски, которые превратились в конусы от рабочей температуры, потому что они были установлены жестко к их точкам крепления, некоторые, где поверхность трения разрушилась в области между радиальными внутренними лопастями и невыразимое количество дисков с материалом колодки, неравномерно распределенным на поверхностях трения - иногда видимым, а чаще нет.
Фактически каждый случай "кривого тормозного диска", который я исследовал, ли на гоночном автомобиле или уличном автомобиле, оказалось, был связан с тем, что материал фрикционной накладки, передавался неравномерно на поверхность диска. Это неравномерное распределение материала колодки приводит к тому, что толщина диска становиться неравномерной или образованию пятен на диске при перегреве.
Я ни чего не буду! А тому кто точить будет, контролировать толщину проточки. Лучше купить новые, если не слишком дорогие.А что ты там контролировать будешь?
в МАМИ проточат как надо.
я когда снимал старые колодки(фирму не знаю),обратил внимание на то что они были все в трещинах! износ был ровный на них,но стёрты были в хлам! сейчас стоят эндлес ssy... тормоза нюхал специально по приезду,запаха жженых колодок ни разу не было!unk:так что думаю супорта не клинит...Всем добрый день! Парни сложилось впечатление, что все поведенные диски работают на колодках Ферадо. Может еще кто обратил внимание на сей факт? Я не представляю, что может заставить Перф фрикшен до такой степени перегреть, если только спецом на ходу держать педаль тормоза. ТС проверьте супорта, износ колодок ровный? Поршня не подклинивают?
завтра поеду в МАМИ говорят там лучшие профи своего дела! думаю там сделают всё по фэн шую)) отпишусь тут потом)Роторы PF хорошие, я бы тоже попробовал их проточить. Просто обрати внимание, они плавающие, думаю их придется разбирать и на станок встанут только роторы, при разборке отметь роторы по отношении к центр части, и собери все в обратном порядк, даже все крепежные части желательно вернуть туда где и стояли. Удачи!