Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошу подсказать по новой Импрезе 2.0 (160 л.с.)

L

lena

Новичок
Авг
0
0
Здравствуйте
Заранее прошу прощение у уважаемых модераторов, если тему запостила не в тот раздел :oops: .
Вот уже три месяца мучаюсь выбором между новой Импрезой 2.0 (атмосферной) и Маздой 2.0. К сожалению в "Усервис+" нет тест-драйва атмосферной импрезы и отзывов владельцев означенного автомобиля на просторах интернета тоже не нашла.
Интересует :
- реальный расход топлива по городу
- "есть" ли масло при нормальной езде (в городе езжу по ПДД, но бывают довольно длинные авто-пробеги по России)
- насколько хватает клиренса в 150 мм (я живу в "деревне" и зимой у нас не чистят), клиренс на текущем авто 165 мм, зимой регулярно цепляюсь в колее задними рычагами, но нигде еще серьезно не "садилась"
- насколько верно утверждение, что атмосферная Импреза - это "машина первой передачи" :roll:
- насколько ровно машинка тянет на всех оборотах.

За последние два вопроса, очень прошу, не смеяться над "чайником" и не сердится на меня :oops: :) . В прошлом году друзья, уезжая работать за рубеж, продавали свою Импрезу 2.0 (125 л.с), была мысль ее приобрести, задавала вопросы о данной машине на различных форумах, в том числе и на форуме "мастер-класса", где в свое время изучала полный курс зимних программ. Алексей Николаевич Колонтай примерно так и охарактеризовал атмосферную Импрезу(125 л.с.), что в повороте на второй передаче момента мало, на первой - много, но новая же 160 л.с :roll: . Повороты меня интересую более всего, ибо раз в две недели позволяю себе посещать ралли-спринты. С этим же "хобби" связан и последний вопрос, так как "трасса" на спринтах у нас короткая, длинных прямых либо нет, либо - одна, вся трасса - одни повороты, на лансе 2.0 (135 л.с) я конечно приноровилась уже ), хотя из-за того что лансик на определенных поворотах тянет хуже, то мазда 2.0 или фокус 2.0 (двигатели с изменяемыми фазами газораспределения) - тянут ровно везде и имеют преимущество.

Заранее спасибо за ответы :)

З.Ы. Пять лет тому назад дали проехаться на Импрезе СТИ японке праворульке (сколько лошадей не помню, но для меня сильно много, ибо повернуть не смогла и улетела в сугроб :oops: , из которого, правда благодаря полному приводу сама и выбралась), то просто влюбилась в Импрезы :D , однако приобрести такую машину не решусь, ибо не осилю управление, но субару от этого меньше любить не буду и не стану меньше уважать людей, сумевших освоить эти сложные, но честные автомобили :D
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Перенес в Обмен Опытом

Такие машинки у Ошела - 2003 модельный ряд и у Молнии - как раз 2006 - думаю они поделятся инфой...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
1) расход 8-13 литров
2) почти нет
3) это хороший клиренс, у меня никогда не было проблем за городом ( по сравнению с маздой, как джип можно сказать)
4) может раньше так и было, сейчас думаю что нет
5) не готов сказать по опыту, т.к. ездил только на турбовых, но думаю что не хуже (а может и лучше) конкурентов
 
Y

yxM?

Новичок
Сен
0
0
Интересует :
- реальный расход топлива по городу
- "есть" ли масло при нормальной езде (в городе езжу по ПДД, но бывают довольно длинные авто-пробеги по России)
- насколько хватает клиренса в 150 мм (я живу в "деревне" и зимой у нас не чистят), клиренс на текущем авто 165 мм, зимой регулярно цепляюсь в колее задними рычагами, но нигде еще серьезно не "садилась"
- насколько верно утверждение, что атмосферная Импреза - это "машина первой передачи" :roll:
- насколько ровно машинка тянет на всех оборота

- нормальный расход.. может 9-11 если спокойно катать.. у меня стабильно 20 - полный бак за 400км - люблю зажечь при случае ))
- за проезженные 7000 пробега масла утекло пара капель. Ауди А6, к примеру, после 10000 уже вовсю пищала что в бачке сухо как в пустыне.
- 150мм клиренса отлично хвататет. лучше чем на маздае это точно (там 130 если память не изменяет) - иногда цепляю защитой картера - но эт нормально :wink:
- тянет оч неплохо на всех оборотах. с 3 тыщ об/мин до 6.5 довольно бодро=) - ну, не истребитель кнешна, в сидения не вжимает, но оч неплохо
Из личных впечатлений:
на маздае коробка передач субъектино лучше, салон комфортнее, огоньки всякие повсюду горят..
но суба жж0т =) ехать на ней веселее в разы. В поворотах летит как по рельсам, четко по траектории на любой (разумной) скорости. Жалею об одном - в ней с таким шасси должно было быть ну уж хотя бы 180 пони :roll:
Пока из всех трат на нее - замена стандартной, откровенно убогой 1DINовой магнитолы на 2DINовый экран - салон внутри машины изменился более чем значительно, знакомые маздоводы завидуют - им чтоб от стандартной пиликалки избавится полторпедо лобзиком распилить придется :lol: И спойлерок от врыксы прикрутил - без спойлера, если честно, задница уж очень Дэу Нексию формами напоминает :oops:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
lena написал(а):
Здравствуйте
Заранее прошу прощение у уважаемых модераторов, если тему запостила не в тот раздел :oops: .
Вот уже три месяца мучаюсь выбором между новой Импрезой 2.0 (атмосферной) и Маздой 2.0. К сожалению в "Усервис+" нет тест-драйва атмосферной импрезы и отзывов владельцев означенного автомобиля на просторах интернета тоже не нашла.
Интересует :
- реальный расход топлива по городу
- "есть" ли масло при нормальной езде (в городе езжу по ПДД, но бывают довольно длинные авто-пробеги по России)
- насколько хватает клиренса в 150 мм (я живу в "деревне" и зимой у нас не чистят), клиренс на текущем авто 165 мм, зимой регулярно цепляюсь в колее задними рычагами, но нигде еще серьезно не "садилась"
- насколько верно утверждение, что атмосферная Импреза - это "машина первой передачи" :roll:
- насколько ровно машинка тянет на всех оборотах.

За последние два вопроса, очень прошу, не смеяться над "чайником" и не сердится на меня :oops: :) . В прошлом году друзья, уезжая работать за рубеж, продавали свою Импрезу 2.0 (125 л.с), была мысль ее приобрести, задавала вопросы о данной машине на различных форумах, в том числе и на форуме "мастер-класса", где в свое время изучала полный курс зимних программ. Алексей Николаевич Колонтай примерно так и охарактеризовал атмосферную Импрезу(125 л.с.), что в повороте на второй передаче момента мало, на первой - много, но новая же 160 л.с :roll: . Повороты меня интересую более всего, ибо раз в две недели позволяю себе посещать ралли-спринты. С этим же "хобби" связан и последний вопрос, так как "трасса" на спринтах у нас короткая, длинных прямых либо нет, либо - одна, вся трасса - одни повороты, на лансе 2.0 (135 л.с) я конечно приноровилась уже ), хотя из-за того что лансик на определенных поворотах тянет хуже, то мазда 2.0 или фокус 2.0 (двигатели с изменяемыми фазами газораспределения) - тянут ровно везде и имеют преимущество.

Заранее спасибо за ответы :)

З

отвечу по нескольким пунктам:

-расход при нромальной езде будет около 11 литров
-при нормальной обкатке масло жрать не будет
-а уж если Вы живете в "деревне",да еще и со снегом,то ту Мазды шансов "0"!!
-салон у Мазды повеселее,конечно,но уж больно он какой-то ..."игрушечный" что ли..нет ощущения добротности!

-про "первую передачу" -фигня! Нынешний мотор достаточно тяговитый .
 
L

lena

Новичок
Авг
0
0
Большое спасибо за ответы :)
И если позволите, то последний, совсем глупый вопрос : понятно, что модель еще новая и у счастливых обладателей пробеги небольшие. А есть ли у младших импрез типичные проблемы марки (радиаторы - текут у всех :p )?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
lena написал(а):
Большое спасибо за ответы :)
И если позволите, то последний, совсем глупый вопрос : понятно, что модель еще новая и у счастливых обладателей пробеги небольшие. А есть ли у младших импрез типичные проблемы марки (радиаторы - текут у всех :p )?

Это была одна из самых безпроблемных машин!
Радиаторы текут только в Москве и по гарантии меняются на цельнометаллические и проблема исчезает!
 
Сверху