L
lena
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Здравствуйте
Заранее прошу прощение у уважаемых модераторов, если тему запостила не в тот раздел
.
Вот уже три месяца мучаюсь выбором между новой Импрезой 2.0 (атмосферной) и Маздой 2.0. К сожалению в "Усервис+" нет тест-драйва атмосферной импрезы и отзывов владельцев означенного автомобиля на просторах интернета тоже не нашла.
Интересует :
- реальный расход топлива по городу
- "есть" ли масло при нормальной езде (в городе езжу по ПДД, но бывают довольно длинные авто-пробеги по России)
- насколько хватает клиренса в 150 мм (я живу в "деревне" и зимой у нас не чистят), клиренс на текущем авто 165 мм, зимой регулярно цепляюсь в колее задними рычагами, но нигде еще серьезно не "садилась"
- насколько верно утверждение, что атмосферная Импреза - это "машина первой передачи" :roll:
- насколько ровно машинка тянет на всех оборотах.
За последние два вопроса, очень прошу, не смеяться над "чайником" и не сердится на меня
. В прошлом году друзья, уезжая работать за рубеж, продавали свою Импрезу 2.0 (125 л.с), была мысль ее приобрести, задавала вопросы о данной машине на различных форумах, в том числе и на форуме "мастер-класса", где в свое время изучала полный курс зимних программ. Алексей Николаевич Колонтай примерно так и охарактеризовал атмосферную Импрезу(125 л.с.), что в повороте на второй передаче момента мало, на первой - много, но новая же 160 л.с :roll: . Повороты меня интересую более всего, ибо раз в две недели позволяю себе посещать ралли-спринты. С этим же "хобби" связан и последний вопрос, так как "трасса" на спринтах у нас короткая, длинных прямых либо нет, либо - одна, вся трасса - одни повороты, на лансе 2.0 (135 л.с) я конечно приноровилась уже ), хотя из-за того что лансик на определенных поворотах тянет хуже, то мазда 2.0 или фокус 2.0 (двигатели с изменяемыми фазами газораспределения) - тянут ровно везде и имеют преимущество.
Заранее спасибо за ответы
З.Ы. Пять лет тому назад дали проехаться на Импрезе СТИ японке праворульке (сколько лошадей не помню, но для меня сильно много, ибо повернуть не смогла и улетела в сугроб
, из которого, правда благодаря полному приводу сама и выбралась), то просто влюбилась в Импрезы
, однако приобрести такую машину не решусь, ибо не осилю управление, но субару от этого меньше любить не буду и не стану меньше уважать людей, сумевших освоить эти сложные, но честные автомобили 
Заранее прошу прощение у уважаемых модераторов, если тему запостила не в тот раздел
Вот уже три месяца мучаюсь выбором между новой Импрезой 2.0 (атмосферной) и Маздой 2.0. К сожалению в "Усервис+" нет тест-драйва атмосферной импрезы и отзывов владельцев означенного автомобиля на просторах интернета тоже не нашла.
Интересует :
- реальный расход топлива по городу
- "есть" ли масло при нормальной езде (в городе езжу по ПДД, но бывают довольно длинные авто-пробеги по России)
- насколько хватает клиренса в 150 мм (я живу в "деревне" и зимой у нас не чистят), клиренс на текущем авто 165 мм, зимой регулярно цепляюсь в колее задними рычагами, но нигде еще серьезно не "садилась"
- насколько верно утверждение, что атмосферная Импреза - это "машина первой передачи" :roll:
- насколько ровно машинка тянет на всех оборотах.
За последние два вопроса, очень прошу, не смеяться над "чайником" и не сердится на меня
Заранее спасибо за ответы
З.Ы. Пять лет тому назад дали проехаться на Импрезе СТИ японке праворульке (сколько лошадей не помню, но для меня сильно много, ибо повернуть не смогла и улетела в сугроб