Здравствуйте
Заранее прошу прощение у уважаемых модераторов, если тему запостила не в тот раздел
.
Вот уже три месяца мучаюсь выбором между новой Импрезой 2.0 (атмосферной) и Маздой 2.0. К сожалению в "Усервис+" нет тест-драйва атмосферной импрезы и отзывов владельцев означенного автомобиля на просторах интернета тоже не нашла.
Интересует :
- реальный расход топлива по городу
- "есть" ли масло при нормальной езде (в городе езжу по ПДД, но бывают довольно длинные авто-пробеги по России)
- насколько хватает клиренса в 150 мм (я живу в "деревне" и зимой у нас не чистят), клиренс на текущем авто 165 мм, зимой регулярно цепляюсь в колее задними рычагами, но нигде еще серьезно не "садилась"
- насколько верно утверждение, что атмосферная Импреза - это "машина первой передачи" :roll:
- насколько ровно машинка тянет на всех оборотах.
За последние два вопроса, очень прошу, не смеяться над "чайником" и не сердится на меня
. В прошлом году друзья, уезжая работать за рубеж, продавали свою Импрезу 2.0 (125 л.с), была мысль ее приобрести, задавала вопросы о данной машине на различных форумах, в том числе и на форуме "мастер-класса", где в свое время изучала полный курс зимних программ. Алексей Николаевич Колонтай примерно так и охарактеризовал атмосферную Импрезу(125 л.с.), что в повороте на второй передаче момента мало, на первой - много, но новая же 160 л.с :roll: . Повороты меня интересую более всего, ибо раз в две недели позволяю себе посещать ралли-спринты. С этим же "хобби" связан и последний вопрос, так как "трасса" на спринтах у нас короткая, длинных прямых либо нет, либо - одна, вся трасса - одни повороты, на лансе 2.0 (135 л.с) я конечно приноровилась уже ), хотя из-за того что лансик на определенных поворотах тянет хуже, то мазда 2.0 или фокус 2.0 (двигатели с изменяемыми фазами газораспределения) - тянут ровно везде и имеют преимущество.
Заранее спасибо за ответы
З