Прошу подсказать по новой Импрезе 2.0 (160 л.с.)

L

lena

Новичок
Авг
0
0
Здравствуйте
Заранее прошу прощение у уважаемых модераторов, если тему запостила не в тот раздел .
Вот уже три месяца мучаюсь выбором между новой Импрезой 2.0 (атмосферной) и Маздой 2.0. К сожалению в "Усервис+" нет тест-драйва атмосферной импрезы и отзывов владельцев означенного автомобиля на просторах интернета тоже не нашла.
Интересует :
- реальный расход топлива по городу
- "есть" ли масло при нормальной езде (в городе езжу по ПДД, но бывают довольно длинные авто-пробеги по России)
- насколько хватает клиренса в 150 мм (я живу в "деревне" и зимой у нас не чистят), клиренс на текущем авто 165 мм, зимой регулярно цепляюсь в колее задними рычагами, но нигде еще серьезно не "садилась"
- насколько верно утверждение, что атмосферная Импреза - это "машина первой передачи" :roll:
- насколько ровно машинка тянет на всех оборотах.

За последние два вопроса, очень прошу, не смеяться над "чайником" и не сердится на меня . В прошлом году друзья, уезжая работать за рубеж, продавали свою Импрезу 2.0 (125 л.с), была мысль ее приобрести, задавала вопросы о данной машине на различных форумах, в том числе и на форуме "мастер-класса", где в свое время изучала полный курс зимних программ. Алексей Николаевич Колонтай примерно так и охарактеризовал атмосферную Импрезу(125 л.с.), что в повороте на второй передаче момента мало, на первой - много, но новая же 160 л.с :roll: . Повороты меня интересую более всего, ибо раз в две недели позволяю себе посещать ралли-спринты. С этим же "хобби" связан и последний вопрос, так как "трасса" на спринтах у нас короткая, длинных прямых либо нет, либо - одна, вся трасса - одни повороты, на лансе 2.0 (135 л.с) я конечно приноровилась уже ), хотя из-за того что лансик на определенных поворотах тянет хуже, то мазда 2.0 или фокус 2.0 (двигатели с изменяемыми фазами газораспределения) - тянут ровно везде и имеют преимущество.

Заранее спасибо за ответы

З.Ы. Пять лет тому назад дали проехаться на Импрезе СТИ японке праворульке (сколько лошадей не помню, но для меня сильно много, ибо повернуть не смогла и улетела в сугроб , из которого, правда благодаря полному приводу сама и выбралась), то просто влюбилась в Импрезы , однако приобрести такую машину не решусь, ибо не осилю управление, но субару от этого меньше любить не буду и не стану меньше уважать людей, сумевших освоить эти сложные, но честные автомобили
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Перенес в Обмен Опытом

Такие машинки у Ошела - 2003 модельный ряд и у Молнии - как раз 2006 - думаю они поделятся инфой...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
1) расход 8-13 литров
2) почти нет
3) это хороший клиренс, у меня никогда не было проблем за городом ( по сравнению с маздой, как джип можно сказать)
4) может раньше так и было, сейчас думаю что нет
5) не готов сказать по опыту, т.к. ездил только на турбовых, но думаю что не хуже (а может и лучше) конкурентов
 
Y

yxM?

Новичок
Сен
0
0

- нормальный расход.. может 9-11 если спокойно катать.. у меня стабильно 20 - полный бак за 400км - люблю зажечь при случае ))
- за проезженные 7000 пробега масла утекло пара капель. Ауди А6, к примеру, после 10000 уже вовсю пищала что в бачке сухо как в пустыне.
- 150мм клиренса отлично хвататет. лучше чем на маздае это точно (там 130 если память не изменяет) - иногда цепляю защитой картера - но эт нормально :wink:
- тянет оч неплохо на всех оборотах. с 3 тыщ об/мин до 6.5 довольно бодро=) - ну, не истребитель кнешна, в сидения не вжимает, но оч неплохо
Из личных впечатлений:
на маздае коробка передач субъектино лучше, салон комфортнее, огоньки всякие повсюду горят..
но суба жж0т =) ехать на ней веселее в разы. В поворотах летит как по рельсам, четко по траектории на любой (разумной) скорости. Жалею об одном - в ней с таким шасси должно было быть ну уж хотя бы 180 пони :roll:
Пока из всех трат на нее - замена стандартной, откровенно убогой 1DINовой магнитолы на 2DINовый экран - салон внутри машины изменился более чем значительно, знакомые маздоводы завидуют - им чтоб от стандартной пиликалки избавится полторпедо лобзиком распилить придется :lol: И спойлерок от врыксы прикрутил - без спойлера, если честно, задница уж очень Дэу Нексию формами напоминает
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

отвечу по нескольким пунктам:

-расход при нромальной езде будет около 11 литров
-при нормальной обкатке масло жрать не будет
-а уж если Вы живете в "деревне",да еще и со снегом,то ту Мазды шансов "0"!!
-салон у Мазды повеселее,конечно,но уж больно он какой-то ..."игрушечный" что ли..нет ощущения добротности!

-про "первую передачу" -фигня! Нынешний мотор достаточно тяговитый .
 
L

lena

Новичок
Авг
0
0
Большое спасибо за ответы
И если позволите, то последний, совсем глупый вопрос : понятно, что модель еще новая и у счастливых обладателей пробеги небольшие. А есть ли у младших импрез типичные проблемы марки (радиаторы - текут у всех )?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Это была одна из самых безпроблемных машин!
Радиаторы текут только в Москве и по гарантии меняются на цельнометаллические и проблема исчезает!