Прошу глянуть прошивку, особенно жду помощи настройщиков.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
Собственно имею импрезу в кузове GH хэтчбэк. Изначально была с атмо мотором EL1.5. На нем проехал около 70 т.км, потом этот мотор продал - кушал много масла, не охотно ехал. Попутно с продажей приобрел и поставил EJ204 мотор с субару легаси BL5 JDM на 190 л.с. Проездил за год около 50 т.км и после того как прокатили на STI на 450 л.с. загорелся тоже турбо мотором. Продал мотор, купил кучу запчастей и мотор EJ20X\Y от субару легаси JDM 280 л.с. Пол года машина простояла - проделывался свап проводки от легаси в импрезу, вечерами скрещивал провода на двери, фары и т.д. всё что касалось мотора и его датчиков не трогалось исходя из разумности и ненадобности там ничего резать ибо всё "родное" получается. Не подключена кнопка режима Eco, ограничивающая наддув до 0.6 бар, с ней я ездил до того как на третьем моторе не проехал около 5 т.км.
После полугода ожиданий состоялся первый запуск и т.д. Всё было в стоке, ничего не прошивалось, кроме отключения иммо, выхлоп единственно от 1.5 мотора от середины до выхлопной банки остался, а даунпайп и прочее от BL5. Собственно проездил тысяч 15, и в один момент масло подходя к замене(менял каждые 5 т.км) было на нижней метке и такого же масла не было (LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40) и долил около литра Motul 5W-30 X-Clean, надо было же ехать покупать из моей деревни в город масло, после чего через 5 км масло свернулось со всеми вытекающими.Также турбина VF38 дохнет, уже узнал после того как проедусь после установки 2 мотора через 1 -2 км.Через пару сотен км поставлю VF44.

Поставил через неделю второй мотор, на нем тоже отъездил 15. т.км и движек ловит клин - типа маф сдох, сказал тот кто потом мне ставил третий мотор. Пару месяцев ожиданий ставлю третий мотор, уговаривают прошить под наш бенз машину, ибо 95 башнефть на котором я ездил, типа мотор детоном завалил тоже. Соглашаюсь. Поставили мотор и через день приезжает Александр Дронов в Оренбург. Приехал на настройку, с моей машиной возился часа 3-4 из которых минут 30 мы ездили и "катали" машину "онлайн" и остальное время он не мог соединиться с мозгом через татрикс. В мозгах на машине отрублен иммо и вроде как отключен протокол обд2 (не уверен что он) и для прошивки и считывания инфы работает простой синий шнур Vag com. На отключение иммо отдавал мозги в Саратов к Александру Моржакову, все операции проделывал он по отключению иммо и похоже при этом отключается протокол. Собственно довольный что машину настроили под 95 бенз на давление 0.6 бар(больше не давила турбина, как потом выяснится что кнопка Eco отсутствовала и соответственно данный режим не отключен был) спокойно ездил иногда давая пробудиться зверю и опять через 10-15 т. км мотор ложится но уже вылетает шатун.
При этом, через пару дней после прошивки, появились дергания в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов когда с 3 передачи на 4 переключаешься и нажимаешь на газ. При этом когда отпускаешь газ и снова нажимаешь также происходило дерганье, но после того как еще раз отпустишь педаль газа и снова нажмешь все в норму приходило. Либо переключение на 2 поднятие оборотов до буста с переключением на 3 опять до буста поднятие и переключение на 4 - так дерганий не было. Говорил ему - сказал что исправим. В итоге то у него времени нету, то поездий так пока что, то у меня времени не было. После того как поставил кнопку Eco. через 5 т.км после прошивки, иногда включал её - но изменений никаких не видел, машина также ехала как и без кнопки.
Тысячам к 12 км зимой опять вылетает шатун, зимой в -20 мороз. Обороты в момент когда вылетел шатун были как раз около 2500-3000 (Совпадение?) когда со 2 переключался на 3, скорость не более 40 км\ч, ехал за полицейскими.
Машина простояла полгода до августа этого года. В начале сентября-конце августа звонит человек у которого я эти контрактные моторы покупал и говорит что приезжай будем ставить мотор. Поставили мотор, я довольный поехал с города в деревню проехал 135 км. Утром прогрел мотор, поехал на работу, разгоняюсь, переключение со 2 на 3 обороты около 3000 и вылетает шатун!!!(опять совпадение?!) Проехал метров 500 всего. Бенз 95 был залит также, единственно в этот раз я купил и поставил середину и банку от грб\врх HKS Legamax на 4 "ствола", больше ничего не делалось с мотором, ну и масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 он вместо 4.2 литра плюхнул 5 литров(от этого мотору ничего не будет по сути).
Звоню ему так и так - он говорит что типа маф у тебя дохлый, проводка свапнутая замыкает и прочее. Чеков никаких кстати не вылетало.
Снял две недели назад мотор и очень удивлен был когда на выпуске на датчике распредвала был перебит проводи коротил один об другой прям на фишке. Как так мотор ставил он(первые два мотора я сам ставил, другие два он и оба раза с косяками - в первый его раз массу на двигателе не закрутил и машина не заводилась температура в небо, ошибка Error HC, второй раз когда он ставил мотор- этот датчик)?(((
Денег сколько я вбухал мне уже никто не вернет, даже за этот последний двигатель. Хотя его косяк по сути с установкой, будем решать что к чему, ибо датчик закорочен был
Сейчас вместо этих 20Х\У поставил 257 мотор, с головками от 20Х\У на 610 прокладках. Впуск и выпуск стоковые так же и отстались от 20Х/У. СЖ получилась 8.85. Мотор проходит обкатку сейчас выше 2000 оборотов не кручу, проехал 40 км за 4 дня. Снял логи, вроде все норм, но на впуске на левой голове фазовращалка молчит...думаю что клапан, буду менять - ибо когда собирал мотор в одном из банжо-болтов на фазу кусок пластмассы от фильтра был.
Начал щас разбираться с логами через людей - говорят что ездить можно но осторожно, пока обкатка идет, ведь наваливать при любом раскладе нельзя. Попутно человеку скинул прошивку которая стоит, он в шоке был когда увидел скалинг мафа. Он координально отличается от стока, хотя у меня все стоковое.
Хотел бы Вашего мнения по поводу прошивки и прочего ну и хотелось бы Вашего совета что делать.
прикладываю ссылку на лог https://www.dropbox.com/s/u1lu627rtl1hy8j/[10-2F04785006] 2016-11-11 19h00m26.csv?dl=0 на прогреве и небольшом передвижении
https://www.dropbox.com/s/o2gj57nexahafc3/[10-2F04785006] 2016-11-13 11h34m34.csv?dl=0
https://www.dropbox.com/s/rekn1jdh1uc8n5a/[10-2F04785006] 2016-11-13 11h21m52.csv?dl=0
Неужели настройщик не знает по поводу скалинга мафа?
Посмотреть вложение 120133Посмотреть вложение 120134Посмотреть вложение 120135Посмотреть вложение 120136Посмотреть вложение 120137
 
Последнее редактирование:

nazi

Субарист
Апр
1
18
Автор, по человечески тебя жалко. Саша А80 не рескейлит МАФ, не знаю почему, мне Женя Альпинский после него переделывал, тоже было такое наблюдение.
Привод фазовращалки не торопись покупать. Бандж-болты выкрути, сетки за борт. Сам клапан 1 болтиком на 10 прикручен, за sbire потянешь, он и выйдет, сможешь внутри все почистить.
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
Так СашаА80 ток отключал иммо, настраивал и карты писал Александр Дронов.
АВЦС сделал уже как Вы написали на выходных, здесь в первом посте забыл дописать...текст вбит был уже в ворде до этого, скопировал сюда просто.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Какой то ппц конечно! Лог еще не смотрел но зачем надо было трогать скайлинг мафа вообще не понятно, да и настраивать раз все сток тоже незачем, можно чуть поправить под не сток выхлоп, можно поправить под 95 бенз.
Поскольку у вас там все кругом рукожопые, автор купи кран за 12,000-15,000 руб., потратить 2 дня, поставь сам мотор, прошивку верни стоковую, на Ромрайдер.ком они лежат. Дальше учись сам снимать логи, покупай Татрикс, из МСК помогут тебе подправить прошивку.
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
Мотор 257 уже стоит, проехал 350 км, обкатку прохожу...
Карты вернуть стоковые по сути могу, шнурок синий ваг ком есть, логи им снимал. Но править правильно понятия не имею ибо щас уже немного не сток железо(конфиг) получается, а татрикс покупать смысл конечно есть если по удаленке с прошивальщиками работать из Москвы. Сам живу в 40 км от Казахстана, часто в Оренбург они ездиют настраиваться, им выгоднее по сути у меня настраиваться будет...но это так мысли в слух.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Уважаемый. Несколько лет назад, когда вы обратились ко мне машина выглядела печально, думаю с тех пор не многое изменилось. Вы видимо забыли я напомню. Программа ваша была сделана в Safe mod при давлении надува 0,6 бара, т.к. было много соплей. Маф скейлился под ваш сенсор и кастомную систему впуска. После устранения проблем вы должны были приехать к моему представителю для коррекции - этого не случилось.
Как я понял вы сменили маф сенсор (который изначально был кривой) и повысили надув (отключив эко) но корректировок не проводилось. Что Вас удивляет?) Результат предсказуемый.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
прошивкой такое мне кажется не сделать=))))
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
Александр обвинять конечно там, во всем винить не собирался. Но впуск у меня на тот момент стоял как раз стоковый. После смерти второго мотора когда там короб был отрезан и к нему нулевик прикручен все поставилось заводское. Маф до прошивки тоже поставили другой (когда ставили третий мотор), после этого он не менялся ни до смерти третьего мотора и до прошивки , ни после.
По поводу печального состояния машина попадала в небольшое дтп и соответственно чтобы привести в божеский вид необходимы финансы, а когда ложатся подряд моторы как то не до внешнего вида. Провода которые там висели отношения к датчикам идущим на мотор не имеют -проводка там которая находилась относится к дверям, музыке, т.е. к дополнительному оборудованию.
Четвертый мотор когда поставили кнопку эко выкинул совсем, режим эко был включен, т.е. наддув 0.6 бар был. Я как то спрашивал что необходимо ли корректировать на что мне сказано было что нет на таком давлении не обязательно.
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
Тут три варианта виной могут быть: 1. Моторы не надежные, прошедшие более 100 т.км ибо шатуны там пластилиновые.
2. Прошивка
3. Водитель, тобиш я.
Для этой цели создал эту тему, чтобы услышать мнение знающих, опытных людей и чтобы найти причину и что то решить ибо я устал работать на моторы, терять свое время и нервы.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
В логе смесь бедная и один впускной вал неподвижен, из за серьёзной разницы по наполнению между левой и правой гбц вы и этот мотор положите.
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
Александр другой лог гляньте там исправлено уже, завоздушен клапан авцс был
В первый запуск 3 фазы работали ток, потом воздух спустили и все 4 фазы работают.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
предоложу что проблемы скорее изза поводки , какие либо контакты или работа сенсоров .. так как дерготня то есть то нет не связана с прошивкой на 150%
- проверить все массы
- масса датчиков и масса кузовная
- особое внимание на масы на кол-ре впускном , они там в кучу собраны...
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Дронов очень грамотный специалист в своем деле, и я уверен, что он не мог так накосячить.
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
Я и не говорил что не грамотный, просто я выше же написал что впуск стоковый был, а скалинг мафа от стока отличается. Александр говорит что маф скелил под мой датчик и кастомный впуск, я же утверждаю что на момент прошивки там все стоковое стояло- весь впуск. Маф не менялся после прошивки.
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
Я проводку то могу глянуть еще раз, но в минусовую погоду в машине без гаража конечно это не камильфо делать.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
посмотрел второй лог- положительные длинные триммы. Смесь бедная и скорректирована по лямбде. При резком нажитии гарантированно будет опасное обеднение . Не пойму что вы так к скейлингу привязались, вам даже этих значений сейчас не достаточно. Подход к машине нужно менять.

Если вы действительно хотите найти причину то вспомните что вы ставили с разрушенного мотора на новый включая навесное, масло-кулер, картер, турбу, шланги вентиляции и т.д.
 
Последнее редактирование:
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Соберут из 5ти говномоторов один, из 2х говнопроводок одну с соплями повсюду а потом хотят чтоб турбовый мотор на 95 бензе миллион км проехал unk:
Единственный косяк настройщика в том что он по доброте душевной решился в обд разъем татрикс засунуть видя весь этот колхоз .... я бы отказался чето там крутить в прошивке чтоб потом под сомнения не ставили квалифицированость настройщика ))))))
Автор, по вашему вопросу : купите полный свап с проводкой и модулями, перед установкой разберите и соберите мотор на новых комплектующих, после сборки залейте стоковый софт и покатайте 700-1000 км , дальше настроить автомобиль и ездить счастливо)))) но не на 95 бензине однозначно и не на выхлопе от 1.5 ))))
 

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
Татрикс не нужен. Твои мозги вагкомом шьются.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
АВтор, а какой впуск стоит сейчас? от Легаси BL или от Forester SG??? Так как у тебя скалинг и прада и ни к одной категории ни к другой не относиться))). Тот что слева на картинке - льёт вёдрами тот что справа - недоливает...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.