O
ogunit
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Собственно имею импрезу в кузове GH хэтчбэк. Изначально была с атмо мотором EL1.5. На нем проехал около 70 т.км, потом этот мотор продал - кушал много масла, не охотно ехал. Попутно с продажей приобрел и поставил EJ204 мотор с субару легаси BL5 JDM на 190 л.с. Проездил за год около 50 т.км и после того как прокатили на STI на 450 л.с. загорелся тоже турбо мотором. Продал мотор, купил кучу запчастей и мотор EJ20X\Y от субару легаси JDM 280 л.с. Пол года машина простояла - проделывался свап проводки от легаси в импрезу, вечерами скрещивал провода на двери, фары и т.д. всё что касалось мотора и его датчиков не трогалось исходя из разумности и ненадобности там ничего резать ибо всё "родное" получается. Не подключена кнопка режима Eco, ограничивающая наддув до 0.6 бар, с ней я ездил до того как на третьем моторе не проехал около 5 т.км.
После полугода ожиданий состоялся первый запуск и т.д. Всё было в стоке, ничего не прошивалось, кроме отключения иммо, выхлоп единственно от 1.5 мотора от середины до выхлопной банки остался, а даунпайп и прочее от BL5. Собственно проездил тысяч 15, и в один момент масло подходя к замене(менял каждые 5 т.км) было на нижней метке и такого же масла не было (LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40) и долил около литра Motul 5W-30 X-Clean, надо было же ехать покупать из моей деревни в город масло, после чего через 5 км масло свернулось со всеми вытекающими.Также турбина VF38 дохнет, уже узнал после того как проедусь после установки 2 мотора через 1 -2 км.Через пару сотен км поставлю VF44.
Поставил через неделю второй мотор, на нем тоже отъездил 15. т.км и движек ловит клин - типа маф сдох, сказал тот кто потом мне ставил третий мотор. Пару месяцев ожиданий ставлю третий мотор, уговаривают прошить под наш бенз машину, ибо 95 башнефть на котором я ездил, типа мотор детоном завалил тоже. Соглашаюсь. Поставили мотор и через день приезжает Александр Дронов в Оренбург. Приехал на настройку, с моей машиной возился часа 3-4 из которых минут 30 мы ездили и "катали" машину "онлайн" и остальное время он не мог соединиться с мозгом через татрикс. В мозгах на машине отрублен иммо и вроде как отключен протокол обд2 (не уверен что он) и для прошивки и считывания инфы работает простой синий шнур Vag com. На отключение иммо отдавал мозги в Саратов к Александру Моржакову, все операции проделывал он по отключению иммо и похоже при этом отключается протокол. Собственно довольный что машину настроили под 95 бенз на давление 0.6 бар(больше не давила турбина, как потом выяснится что кнопка Eco отсутствовала и соответственно данный режим не отключен был) спокойно ездил иногда давая пробудиться зверю и опять через 10-15 т. км мотор ложится но уже вылетает шатун.
При этом, через пару дней после прошивки, появились дергания в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов когда с 3 передачи на 4 переключаешься и нажимаешь на газ. При этом когда отпускаешь газ и снова нажимаешь также происходило дерганье, но после того как еще раз отпустишь педаль газа и снова нажмешь все в норму приходило. Либо переключение на 2 поднятие оборотов до буста с переключением на 3 опять до буста поднятие и переключение на 4 - так дерганий не было. Говорил ему - сказал что исправим. В итоге то у него времени нету, то поездий так пока что, то у меня времени не было. После того как поставил кнопку Eco. через 5 т.км после прошивки, иногда включал её - но изменений никаких не видел, машина также ехала как и без кнопки.
Тысячам к 12 км зимой опять вылетает шатун, зимой в -20 мороз. Обороты в момент когда вылетел шатун были как раз около 2500-3000 (Совпадение?) когда со 2 переключался на 3, скорость не более 40 км\ч, ехал за полицейскими.
Машина простояла полгода до августа этого года. В начале сентября-конце августа звонит человек у которого я эти контрактные моторы покупал и говорит что приезжай будем ставить мотор. Поставили мотор, я довольный поехал с города в деревню проехал 135 км. Утром прогрел мотор, поехал на работу, разгоняюсь, переключение со 2 на 3 обороты около 3000 и вылетает шатун!!!(опять совпадение?!) Проехал метров 500 всего. Бенз 95 был залит также, единственно в этот раз я купил и поставил середину и банку от грб\врх HKS Legamax на 4 "ствола", больше ничего не делалось с мотором, ну и масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 он вместо 4.2 литра плюхнул 5 литров(от этого мотору ничего не будет по сути).
Звоню ему так и так - он говорит что типа маф у тебя дохлый, проводка свапнутая замыкает и прочее. Чеков никаких кстати не вылетало.
Снял две недели назад мотор и очень удивлен был когда на выпуске на датчике распредвала был перебит проводи коротил один об другой прям на фишке. Как так мотор ставил он(первые два мотора я сам ставил, другие два он и оба раза с косяками - в первый его раз массу на двигателе не закрутил и машина не заводилась температура в небо, ошибка Error HC, второй раз когда он ставил мотор- этот датчик)?(((
Денег сколько я вбухал мне уже никто не вернет, даже за этот последний двигатель. Хотя его косяк по сути с установкой, будем решать что к чему, ибо датчик закорочен был
Сейчас вместо этих 20Х\У поставил 257 мотор, с головками от 20Х\У на 610 прокладках. Впуск и выпуск стоковые так же и отстались от 20Х/У. СЖ получилась 8.85. Мотор проходит обкатку сейчас выше 2000 оборотов не кручу, проехал 40 км за 4 дня. Снял логи, вроде все норм, но на впуске на левой голове фазовращалка молчит...думаю что клапан, буду менять - ибо когда собирал мотор в одном из банжо-болтов на фазу кусок пластмассы от фильтра был.
Начал щас разбираться с логами через людей - говорят что ездить можно но осторожно, пока обкатка идет, ведь наваливать при любом раскладе нельзя. Попутно человеку скинул прошивку которая стоит, он в шоке был когда увидел скалинг мафа. Он координально отличается от стока, хотя у меня все стоковое.
Хотел бы Вашего мнения по поводу прошивки и прочего ну и хотелось бы Вашего совета что делать.
прикладываю ссылку на лог https://www.dropbox.com/s/u1lu627rtl1hy8j/[10-2F04785006] 2016-11-11 19h00m26.csv?dl=0 на прогреве и небольшом передвижении
https://www.dropbox.com/s/o2gj57nexahafc3/[10-2F04785006] 2016-11-13 11h34m34.csv?dl=0
https://www.dropbox.com/s/rekn1jdh1uc8n5a/[10-2F04785006] 2016-11-13 11h21m52.csv?dl=0
Неужели настройщик не знает по поводу скалинга мафа?
Посмотреть вложение 120133Посмотреть вложение 120134Посмотреть вложение 120135Посмотреть вложение 120136Посмотреть вложение 120137
После полугода ожиданий состоялся первый запуск и т.д. Всё было в стоке, ничего не прошивалось, кроме отключения иммо, выхлоп единственно от 1.5 мотора от середины до выхлопной банки остался, а даунпайп и прочее от BL5. Собственно проездил тысяч 15, и в один момент масло подходя к замене(менял каждые 5 т.км) было на нижней метке и такого же масла не было (LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40) и долил около литра Motul 5W-30 X-Clean, надо было же ехать покупать из моей деревни в город масло, после чего через 5 км масло свернулось со всеми вытекающими.Также турбина VF38 дохнет, уже узнал после того как проедусь после установки 2 мотора через 1 -2 км.Через пару сотен км поставлю VF44.
Поставил через неделю второй мотор, на нем тоже отъездил 15. т.км и движек ловит клин - типа маф сдох, сказал тот кто потом мне ставил третий мотор. Пару месяцев ожиданий ставлю третий мотор, уговаривают прошить под наш бенз машину, ибо 95 башнефть на котором я ездил, типа мотор детоном завалил тоже. Соглашаюсь. Поставили мотор и через день приезжает Александр Дронов в Оренбург. Приехал на настройку, с моей машиной возился часа 3-4 из которых минут 30 мы ездили и "катали" машину "онлайн" и остальное время он не мог соединиться с мозгом через татрикс. В мозгах на машине отрублен иммо и вроде как отключен протокол обд2 (не уверен что он) и для прошивки и считывания инфы работает простой синий шнур Vag com. На отключение иммо отдавал мозги в Саратов к Александру Моржакову, все операции проделывал он по отключению иммо и похоже при этом отключается протокол. Собственно довольный что машину настроили под 95 бенз на давление 0.6 бар(больше не давила турбина, как потом выяснится что кнопка Eco отсутствовала и соответственно данный режим не отключен был) спокойно ездил иногда давая пробудиться зверю и опять через 10-15 т. км мотор ложится но уже вылетает шатун.
При этом, через пару дней после прошивки, появились дергания в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов когда с 3 передачи на 4 переключаешься и нажимаешь на газ. При этом когда отпускаешь газ и снова нажимаешь также происходило дерганье, но после того как еще раз отпустишь педаль газа и снова нажмешь все в норму приходило. Либо переключение на 2 поднятие оборотов до буста с переключением на 3 опять до буста поднятие и переключение на 4 - так дерганий не было. Говорил ему - сказал что исправим. В итоге то у него времени нету, то поездий так пока что, то у меня времени не было. После того как поставил кнопку Eco. через 5 т.км после прошивки, иногда включал её - но изменений никаких не видел, машина также ехала как и без кнопки.
Тысячам к 12 км зимой опять вылетает шатун, зимой в -20 мороз. Обороты в момент когда вылетел шатун были как раз около 2500-3000 (Совпадение?) когда со 2 переключался на 3, скорость не более 40 км\ч, ехал за полицейскими.
Машина простояла полгода до августа этого года. В начале сентября-конце августа звонит человек у которого я эти контрактные моторы покупал и говорит что приезжай будем ставить мотор. Поставили мотор, я довольный поехал с города в деревню проехал 135 км. Утром прогрел мотор, поехал на работу, разгоняюсь, переключение со 2 на 3 обороты около 3000 и вылетает шатун!!!(опять совпадение?!) Проехал метров 500 всего. Бенз 95 был залит также, единственно в этот раз я купил и поставил середину и банку от грб\врх HKS Legamax на 4 "ствола", больше ничего не делалось с мотором, ну и масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 он вместо 4.2 литра плюхнул 5 литров(от этого мотору ничего не будет по сути).
Звоню ему так и так - он говорит что типа маф у тебя дохлый, проводка свапнутая замыкает и прочее. Чеков никаких кстати не вылетало.
Снял две недели назад мотор и очень удивлен был когда на выпуске на датчике распредвала был перебит проводи коротил один об другой прям на фишке. Как так мотор ставил он(первые два мотора я сам ставил, другие два он и оба раза с косяками - в первый его раз массу на двигателе не закрутил и машина не заводилась температура в небо, ошибка Error HC, второй раз когда он ставил мотор- этот датчик)?(((
Денег сколько я вбухал мне уже никто не вернет, даже за этот последний двигатель. Хотя его косяк по сути с установкой, будем решать что к чему, ибо датчик закорочен был
Сейчас вместо этих 20Х\У поставил 257 мотор, с головками от 20Х\У на 610 прокладках. Впуск и выпуск стоковые так же и отстались от 20Х/У. СЖ получилась 8.85. Мотор проходит обкатку сейчас выше 2000 оборотов не кручу, проехал 40 км за 4 дня. Снял логи, вроде все норм, но на впуске на левой голове фазовращалка молчит...думаю что клапан, буду менять - ибо когда собирал мотор в одном из банжо-болтов на фазу кусок пластмассы от фильтра был.
Начал щас разбираться с логами через людей - говорят что ездить можно но осторожно, пока обкатка идет, ведь наваливать при любом раскладе нельзя. Попутно человеку скинул прошивку которая стоит, он в шоке был когда увидел скалинг мафа. Он координально отличается от стока, хотя у меня все стоковое.
Хотел бы Вашего мнения по поводу прошивки и прочего ну и хотелось бы Вашего совета что делать.
прикладываю ссылку на лог https://www.dropbox.com/s/u1lu627rtl1hy8j/[10-2F04785006] 2016-11-11 19h00m26.csv?dl=0 на прогреве и небольшом передвижении
https://www.dropbox.com/s/o2gj57nexahafc3/[10-2F04785006] 2016-11-13 11h34m34.csv?dl=0
https://www.dropbox.com/s/rekn1jdh1uc8n5a/[10-2F04785006] 2016-11-13 11h21m52.csv?dl=0
Неужели настройщик не знает по поводу скалинга мафа?
Посмотреть вложение 120133Посмотреть вложение 120134Посмотреть вложение 120135Посмотреть вложение 120136Посмотреть вложение 120137
Последнее редактирование: