A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
vadII написал(а):Штатная лямбда не единственный параметр по которому можно сделать вывод что стоковая машина начинает беднить при настройке буста. К тому же чтобы воткнуть широкую лямбду нужно корячиться с местом для вкрутки - на стоке это геморрой полный - по-нормальному нужно приёмную трубу менять/варить.Alpinsky написал(а):если на автомобиле в стоке не установлена широкая лямбда ,то логам,основанным на узкой пороговой лямбде - верить нельзя.
Все,что выходит за пределы между 13,5 и 15,5 - показывается весьма приблизительно.
И чё дальше? Абсолютно стоковая машина без всяких доп.контроллиров по-хорошему может беднить, смысл цеплять лямбду? Не, ну если развести клиента на деньги, типа мы лямбду прикрутили (девайс за $250) то понятно :lol:Alpinsky написал(а):Надо знать точно,какая именно смесь,а не просто знать,что машина беднит...
vadII написал(а):И чё дальше? Абсолютно стоковая машина без всяких доп.контроллиров по-хорошему может беднить, смысл цеплять лямбду? Не, ну если развести клиента на деньги, типа мы лямбду прикрутили (девайс за $250) то понятно :lol:Alpinsky написал(а):Надо знать точно,какая именно смесь,а не просто знать,что машина беднит...
p.s. такое впечатление что каждая машина в пределах спецификации (модель, год) настолько уникальны что на каждую нужно цеплять лямюбду для ОТСТРОЙКИ БУСТ-КОНТРОЛЛЕРА, ибо 0.1 бара избытка может быть критическим. Всё это более смешно выглядит учитывая то что в буст-контроллере то настраивать нечего кроме макс.наддува/дюти сайкла соленойда и т.н. gain :lol: :lol: :lol:
vadII написал(а):И чё дальше? Абсолютно стоковая машина без всяких доп.контроллиров по-хорошему может беднить, смысл цеплять лямбду? Не, ну если развести клиента на деньги, типа мы лямбду прикрутили (девайс за $250) то понятно :lol:Alpinsky написал(а):Надо знать точно,какая именно смесь,а не просто знать,что машина беднит...
p.s. такое впечатление что каждая машина в пределах спецификации (модель, год) настолько уникальны что на каждую нужно цеплять лямюбду для ОТСТРОЙКИ БУСТ-КОНТРОЛЛЕРА, ибо 0.1 бара избытка может быть критическим. Всё это более смешно выглядит учитывая то что в буст-контроллере то настраивать нечего кроме макс.наддува/дюти сайкла соленойда и т.н. gain :lol: :lol: :lol:
Я упоминал про стоимость самой лямбдыAlpinsky написал(а):Лямбду вкручивают на время настройки,и это стоит 25 баксов,а не 250.
В любом случае, такой метод, в случае какой-то неисправности, ничего не даст, и нужно будет переходить к нормальной диагностике. Получается что этот метод - просто лишний шаг.Alpinsky написал(а):Контроль смеси под нагрузкой позволяет оценить состояние топливного насоса ,форсунок,расходомера,регулятора давления и наглядно понять,сколько можно безопасно вдуть на данной машине и надо ли заморачиваться диагностикой вышеперечисленных девайсов.
Ваш сарказм неуместен и неоправдан.
Alpinsky написал(а):vadII написал(а):Штатная лямбда не единственный параметр по которому можно сделать вывод что стоковая машина начинает беднить при настройке буста. К тому же чтобы воткнуть широкую лямбду нужно корячиться с местом для вкрутки - на стоке это геморрой полный - по-нормальному нужно приёмную трубу менять/варить.Alpinsky написал(а):если на автомобиле в стоке не установлена широкая лямбда ,то логам,основанным на узкой пороговой лямбде - верить нельзя.
Все,что выходит за пределы между 13,5 и 15,5 - показывается весьма приблизительно.
Надо знать точно,какая именно смесь,а не просто знать,что машина беднит...
Широкую лямбду вкручивают вместо штатной на время настройки.
Ledokol написал(а):...но буст-контроллер дает возможность иметь два варианта езды...с разным бустом...на каждый день и на "поганять"....а как с эти обстоит дело, если тока перепрошитса?...
Alpinsky написал(а):Ledokol написал(а):...но буст-контроллер дает возможность иметь два варианта езды...с разным бустом...на каждый день и на "поганять"....а как с эти обстоит дело, если тока перепрошитса?...
Кроме того,бустконтроллер позволяет менять буст в зависимости от передачи.
Грамотный вариант - сочетание прошивки и бустконтроллера.
Alpinsky написал(а):Я контролирую только смесь и отсутствие детонации. ЕГТ контролировать совершенно не нужно,если есть уверенность в качестве бензина.Для Москвы такая уверенность есть.
Но тем,кто ездит в дальние края ,датчик ЕГТ может оказать хорошую службу.
Evo2 написал(а):Alpinsky написал(а):Я контролирую только смесь и отсутствие детонации. ЕГТ контролировать совершенно не нужно,если есть уверенность в качестве бензина.Для Москвы такая уверенность есть.
Но тем,кто ездит в дальние края ,датчик ЕГТ может оказать хорошую службу.
Значит производители бустов лохи, я правильно понял?
Нет детонации не значит что не будет высокого егт. Есть куча факторов, когда егт растет, Жень, и ты их знаешь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?