Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

прошивка VS буст контроллер

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
vadII написал(а):
Alpinsky написал(а):
если на автомобиле в стоке не установлена широкая лямбда ,то логам,основанным на узкой пороговой лямбде - верить нельзя.
Все,что выходит за пределы между 13,5 и 15,5 - показывается весьма приблизительно.
Штатная лямбда не единственный параметр по которому можно сделать вывод что стоковая машина начинает беднить при настройке буста. К тому же чтобы воткнуть широкую лямбду нужно корячиться с местом для вкрутки - на стоке это геморрой полный - по-нормальному нужно приёмную трубу менять/варить.

Надо знать точно,какая именно смесь,а не просто знать,что машина беднит...
Широкую лямбду вкручивают вместо штатной на время настройки.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Alpinsky написал(а):
Надо знать точно,какая именно смесь,а не просто знать,что машина беднит...
И чё дальше? Абсолютно стоковая машина без всяких доп.контроллиров по-хорошему может беднить, смысл цеплять лямбду? Не, ну если развести клиента на деньги, типа мы лямбду прикрутили (девайс за $250) то понятно :lol:
p.s. такое впечатление что каждая машина в пределах спецификации (модель, год) настолько уникальны что на каждую нужно цеплять лямюбду для ОТСТРОЙКИ БУСТ-КОНТРОЛЛЕРА, ибо 0.1 бара избытка может быть критическим. Всё это более смешно выглядит учитывая то что в буст-контроллере то настраивать нечего кроме макс.наддува/дюти сайкла соленойда и т.н. gain :lol: :lol: :lol:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
vadII написал(а):
Alpinsky написал(а):
Надо знать точно,какая именно смесь,а не просто знать,что машина беднит...
И чё дальше? Абсолютно стоковая машина без всяких доп.контроллиров по-хорошему может беднить, смысл цеплять лямбду? Не, ну если развести клиента на деньги, типа мы лямбду прикрутили (девайс за $250) то понятно :lol:
p.s. такое впечатление что каждая машина в пределах спецификации (модель, год) настолько уникальны что на каждую нужно цеплять лямюбду для ОТСТРОЙКИ БУСТ-КОНТРОЛЛЕРА, ибо 0.1 бара избытка может быть критическим. Всё это более смешно выглядит учитывая то что в буст-контроллере то настраивать нечего кроме макс.наддува/дюти сайкла соленойда и т.н. gain :lol: :lol: :lol:

Лямбду вкручивают на время настройки,и это стоит 25 баксов,а не 250.
Контроль смеси под нагрузкой позволяет оценить состояние топливного насоса ,форсунок,расходомера,регулятора давления и наглядно понять,сколько можно безопасно вдуть на данной машине и надо ли заморачиваться диагностикой вышеперечисленных девайсов.
Ваш сарказм неуместен и неоправдан.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
vadII написал(а):
Alpinsky написал(а):
Надо знать точно,какая именно смесь,а не просто знать,что машина беднит...
И чё дальше? Абсолютно стоковая машина без всяких доп.контроллиров по-хорошему может беднить, смысл цеплять лямбду? Не, ну если развести клиента на деньги, типа мы лямбду прикрутили (девайс за $250) то понятно :lol:
p.s. такое впечатление что каждая машина в пределах спецификации (модель, год) настолько уникальны что на каждую нужно цеплять лямюбду для ОТСТРОЙКИ БУСТ-КОНТРОЛЛЕРА, ибо 0.1 бара избытка может быть критическим. Всё это более смешно выглядит учитывая то что в буст-контроллере то настраивать нечего кроме макс.наддува/дюти сайкла соленойда и т.н. gain :lol: :lol: :lol:

Лямбду вкручивают на время настройки,и это стоит 25 баксов,а не 250.
Контроль смеси под нагрузкой позволяет оценить состояние топливного насоса ,форсунок,расходомера,регулятора давления и наглядно понять,сколько можно безопасно вдуть на данной машине и надо ли заморачиваться диагностикой вышеперечисленных девайсов.
Ваш сарказм неуместен и неоправдан.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Alpinsky написал(а):
Лямбду вкручивают на время настройки,и это стоит 25 баксов,а не 250.
Я упоминал про стоимость самой лямбды

Alpinsky написал(а):
Контроль смеси под нагрузкой позволяет оценить состояние топливного насоса ,форсунок,расходомера,регулятора давления и наглядно понять,сколько можно безопасно вдуть на данной машине и надо ли заморачиваться диагностикой вышеперечисленных девайсов.
Ваш сарказм неуместен и неоправдан.
В любом случае, такой метод, в случае какой-то неисправности, ничего не даст, и нужно будет переходить к нормальной диагностике. Получается что этот метод - просто лишний шаг.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
vadII написал(а):
Alpinsky написал(а):
если на автомобиле в стоке не установлена широкая лямбда ,то логам,основанным на узкой пороговой лямбде - верить нельзя.
Все,что выходит за пределы между 13,5 и 15,5 - показывается весьма приблизительно.
Штатная лямбда не единственный параметр по которому можно сделать вывод что стоковая машина начинает беднить при настройке буста. К тому же чтобы воткнуть широкую лямбду нужно корячиться с местом для вкрутки - на стоке это геморрой полный - по-нормальному нужно приёмную трубу менять/варить.

Надо знать точно,какая именно смесь,а не просто знать,что машина беднит...
Широкую лямбду вкручивают вместо штатной на время настройки.

Да ну хорош, народ.

Какая лямбда вместо штатной? :)
На свежих машинах без лямбды сразу плохо становится. Так что за 25 баксов никакую лямбду не поставишь (надо снимать даунпауп, варить гайку).
Потом достаточно дельтадаш подключить и посмотреть на логи угла, и станет ясно что до лямбды там не дойдет некогда- реально машина экстраполировала углы по уродски.

Опять-же на машинах стоят отсечки по бусту (которые некоторые персонажи раньше по $200 убирали).

Вообщем буст контроллер- троянец, который ничего реально не улучшает а приводит к ремонту мотора с большой вероятностью.

P.S. В руководстве к любому бусту написано, что на машине должны быть установлены- буст метер и егт сенсор.
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
...но буст-контроллер дает возможность иметь два варианта езды...с разным бустом...на каждый день и на "поганять"....а как с эти обстоит дело, если тока перепрошитса?...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Ledokol написал(а):
...но буст-контроллер дает возможность иметь два варианта езды...с разным бустом...на каждый день и на "поганять"....а как с эти обстоит дело, если тока перепрошитса?...

Кроме того,бустконтроллер позволяет менять буст в зависимости от передачи.
Грамотный вариант - сочетание прошивки и бустконтроллера.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
А при чиповке EGT меряется каким образом ? Неужели в каждую машину датчик устанавливать на время настройки ? Или показаний лямбды достаточно ?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Я контролирую только смесь и отсутствие детонации. ЕГТ контролировать совершенно не нужно,если есть уверенность в качестве бензина.Для Москвы такая уверенность есть.
Но тем,кто ездит в дальние края ,датчик ЕГТ может оказать хорошую службу.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Ledokol написал(а):
...но буст-контроллер дает возможность иметь два варианта езды...с разным бустом...на каждый день и на "поганять"....а как с эти обстоит дело, если тока перепрошитса?...

Кроме того,бустконтроллер позволяет менять буст в зависимости от передачи.
Грамотный вариант - сочетание прошивки и бустконтроллера.

От передачи только Апекси.

Но самое главное, что и заводской мозг может управлять бустом по передачам.
Так что буст не дает никаки х преимуществ.

Есть еще пара моментов (где прошивка имеет преимущество), но я не буду их озвучивать. Например в Мячково будет быстрее машина без буста со штатной схемой управления.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Я контролирую только смесь и отсутствие детонации. ЕГТ контролировать совершенно не нужно,если есть уверенность в качестве бензина.Для Москвы такая уверенность есть.
Но тем,кто ездит в дальние края ,датчик ЕГТ может оказать хорошую службу.

Значит производители бустов лохи, я правильно понял?
Нет детонации не значит что не будет высокого егт. Есть куча факторов, когда егт растет, Жень, и ты их знаешь.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
у меня бустер стоит турба вроде TD 05. Настройки буста стоят такие . Boost 0.90 / gain 5. сброс буста при отметке 1,2 бара. как думаете это нормально?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Evo2 написал(а):
Alpinsky написал(а):
Я контролирую только смесь и отсутствие детонации. ЕГТ контролировать совершенно не нужно,если есть уверенность в качестве бензина.Для Москвы такая уверенность есть.
Но тем,кто ездит в дальние края ,датчик ЕГТ может оказать хорошую службу.

Значит производители бустов лохи, я правильно понял?
Нет детонации не значит что не будет высокого егт. Есть куча факторов, когда егт растет, Жень, и ты их знаешь.

естественно лохи,как и те,кто ездит так медленно ,что может на полном газу мониторить кучу допприборов.
 
Сверху