прошивка VS буст контроллер

V

vadII

Новичок
Авг
1
0
А вы не думали для чего стоит отсечка по бусту? На бОльших давлениях чем указано в отсечке (а на практике даже меньших)значения нагрузки вылетят из карты смеси, зажигания и других, может закончится расходомер. В этом случае мозг не сможет интерполировать значения смеси и углов на таких нагрузках и будет валить по значениям от меньших нагрузок. Соответственно это может легко развалить мотор.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
С каких это пор буст-контроллер AVCR начал мониторить/использовать в настройке дроссель и форсунки??? У него два параметра для отстройки: обороты и передача
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У меня на нем есть эти параметры. % открытия дросселя, инжекторов, соленойда, обороты...еще штуки 3 не помню какие.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ну это же просто информация! Они же не участвуют в настройке
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А вот это хз...не я его настривал...
Логически, могли бы и поучаствовать...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Holik написал(а):

На спек-С нет смысла ставить- буст практически не удастся поднять, а все аварийные режимы, работа на частичных дросселях- все уйдет.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Уважаемые подскажите с чем лучьше и безобиднее для машины заморочиться? Прошить мозги- снять ограничения (японка) и поднять буст, или же просто поставить буст контроллер.
______________
Странное сравнение. Контроллеры не убивают машину, машину убивают те, кто не умеет их настраивать и объяснять пользователю что/почему и как. Это первое.
Второе - прошивка может дать иные возможности, чем банальная установка контроллера, но в то же время могут возникнуть сложности с банальным мануальным управлением параметрами (при необходимости).
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Бустконтроллеры недостаточно точно держат буст при сильных изменениях погодных условий,и если насторить АВЦР на значение наддува,близкое к предельному,при похолодании могут начаться пики,превышающие оровень отсечки по бусту.
Поэтому надо хорошо понимать,что делаешь,и иметь достсточный опыт.
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
сколько стоит настроить буст :?:
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
сколько стоит настроить буст :?
____________
У нас это стоит 1450 рублей
Настройка проводится с применением широкополосной лямбды, а на "на слух".
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Люди, подскажите пожалуйста, что путного от этой связки добиться можно? А то мануалов нет, а ручки шаловливые оччень хочется запустить :shock: На данный момент сиё оборудование настраивал мне Алясов в Тольятти.



В основном использую для понижения буста до 0.96, если на трассе 95-м заправляться приходится :evil:
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
дак что решили то, прошивать или нах не трогать
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
А зачем для настройки буста широкополосная лямбда? Вы с помощью буста можете менять смесь? :wink:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

чтобы по крайней мере было видно,выше какого буста начинает беднить....
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Для этого не нужно лябду крутить - можно и по SSM логу сделать выводы.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

если на автомобиле в стоке не установлена широкая лямбда ,то логам,основанным на узкой пороговой лямбде - верить нельзя.
Все,что выходит за пределы между 13,5 и 15,5 - показывается весьма приблизительно.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
А зачем для настройки буста широкополосная лямбда? Вы с помощью буста можете менять смесь?
__________
Чтобы иметь возможность отслеживать пороги обеднения смеси. Узкая лямбда позволяет это сделать всесьма условно.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
коль зашёл разговор за лямда , какой вариант обманки можно соорудить ?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Штатная лямбда не единственный параметр по которому можно сделать вывод что стоковая машина начинает беднить при настройке буста. К тому же чтобы воткнуть широкую лямбду нужно корячиться с местом для вкрутки - на стоке это геморрой полный - по-нормальному нужно приёмную трубу менять/варить.