прошивка VS буст контроллер

H

Holik

Новичок
Янв
0
0
Уважаемые подскажите с чем лучьше и безобиднее для машины заморочиться? Прошить мозги- снять ограничения (японка) и поднять буст, или же просто поставить буст контроллер.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
если год выпуска машины >2000 то только прошивать, даже если в прошивке просто снять ограничитель, тупо поднять буст и больше ничего не делать. буст-контроллером легко кончишь мотор.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Holik написал(а):
Отправте ее в ТМР, прошьют как надо!!!! :wink:
Рвать будет всех!
З.Ы. Я бы Спек ц не торгал, пока мотор не кончится, тока бы прямоток 3" поставил и все...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
Отправте ее в ТМР, прошьют как надо!!!! :wink:
Навряд ли они шьют стоковые мозги :wink: да и из стока спек-си много прошивкой не вытяништь :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ну да, точно. Тогда сразу М800 ставить!!!! Антилаг, ланчконтрол, момента до жопы...красота!!!
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
и почему я положу двиг контроллером если я не собираюсь давить постоянно. при нём можно езлить и как на стоке.
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
и почему я положу двиг контроллером если я не собираюсь давить постоянно. при нём можно езлить и как на стоке.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Потому-что штатный мозг перестанет контроллировать наддув...
Как один из примеров: в аварийном режиме мозг сбрасывает наддув - контроллер не даст ему это сделать...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Holik скажи у тебя коробка с "колесиком"?и спойлер сзади какой?
 
J

Joy

Новичок
Ноя
0
0
На ГТхе нужно ли прошивать комп (ставить альтернативный) или просто выхлоп и буст можно юзать?
 

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0

на ГТ-хе отсечка по бусту на 1.2 бара, можно юзать выхлоп и буст без всяких прошивок, только буст выставляй на 1.1 в пиках будет докидывать до 1.15 гденить, ну главное настроить хорошо, и все буит ок.
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
Бустконтроллер не убьет мотор. Мотор убивают кривые руки. Отсечка по бусту работает в любом случае. На субе есть особенность одна: ставим 3" не перешивая моск - реально убить мотор. Бустер не спасет, ибо передув слишком быстрый. Надо менять турбу и шить моск. Не претендую на абсолютность истины, но мы такое проходили сами.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ну так поясните: стоит буст-контроллер. Как мозг сможет сбросить наддув перейдя в аварийный режим? Как вы оперативно сможете определить что в данный момент мозг в аварийном режиме?

Контроллер нормально работал на старых ГТхах где фактически не было управления наддувом, не было аварийных режимов и т.п.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
+1
С другой стороны, если пользовать всегда хороший бенз, или утыкаться датчиками, то и буст можно пользовать.
По прямотоку:
Мозги сами регулируют буст, а не прямоток. У меня ничего не передувает. Небольшой передув есть только на европейках. Если посмотреть статистику, в мск около 60-70%-ов суб ездят с прямотоком...и ничего ни у кого не накрывается. Но есть исключения, как в вашем случае, имхо мотор здох не от прямотока...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Не всё так просто, у мозгов очень много карт коррекции наддува в зависимости от различных внешних и внутренних факторов - буст-контроллер всё это обрубает. Далее, в штатных мозгах давление наддува задаётся по двум параметрам "% Открытия дросселя" и "обороты". В случае с буст-контроллером - он дросселя не видет, в лучшем случае будет отстройка по оборотам как у AVCR (вроде как). Ну и есть еще один момент: мозги могут спрыгнуть в аварийный режим не только из-за плохого бенза, но и по нескольким другим причинам. Отследить это можно только диагностикой.
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
Ну может и не от прямотока, на STi 02 поставили выхлоп. Через некотоое время застучал. Разобали - головки тоже сдохли, пошла "розочка" свечей.
По мозгу.У меня стоит PowerFC. Он не управляет бустом(сли не подцепли соленоид опциональный). Бустом у меня улид Greddy. Так вот, несмотря на настройки буста, в мозгу есть параметр отсечки по бусту и он срабатывал независимо от того что делал бустконтроллер. Пока его не подняли в мозгах возникалы иогда затыки.
На EVO6 TME когда о только к нам пришел был пеедув. Причем в отсечку долбился регулярно (по датчику 1,6). Поставили бустконтроллер, а она как долбилась так и е перестала. В итоге нашли проблеу в виде закисшего штока актуатора.

ак что моск он все равно будет работать сам по себе. Когда бустер управляет наддувом он просто немного обманывает моск, но при достижении аварийного давления все раво отсекается.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
AVCR мониторит дроссель и форсунки... Разве они не используются в настройке?! :shock: