NRat дак дело в том что реально суба как и другие машины - отлично переваривает шаблонную прошивку.
Т.е. если на 1 клиенте сделать хорошую прошивку, а потом лить ее всем подряд, но при этом за 15 минут перепроверять детонацию на каждой новой машине, на случай убитого МАФа или форсунок - то машина будет ехать долго и счастливо.
Другое дело что каково будет качество этой базовой прошивки. Тут зависит от знаний и умений настройщика. Т.е. даже прошивка залитая за 5минут может быть охерительной и машина отъездит на ней 100500+км, а можно за 3-4 часа настройки выдать +/- говно.
Даже после шаблонной прошивки приход будет очень жирный в середине, даже на стоке. На верху каталик не даст хорошо продуться, а в середине - на ура можно поднять наддув.
P.S. своего форя я уже год настраиваю, в сумме уже за 100 версий перевалило и вот даже сегодня внес кое какие изменения) нет пределу совершенству.