A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
Я вот что то не пойму, зачем сбиваете цену? Зачем лично Вам это надо и какие цели преследуете????
Понятно же - вменяемых клиентов привлекаю на сервис.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ вот что то не пойму, зачем сбиваете цену? Зачем лично Вам это надо и какие цели преследуете????
Ан нет, дело тут не в клиентах))) за малые бапки скорее побегут невменяемые.....тут вы больше соли другим прошивальщикам подкидываете=)Понятно же - вменяемых клиентов привлекаю на сервис.
Ан нет, дело тут не в клиентах))) за малые бапки скорее побегут невменяемые.....тут вы больше соли другим прошивальщикам подкидываете=)
НЕТ, НЕ ПОПАДАЕТЕ. Из-за форсунок нештатных (которые не нужны) и блуоффа.
Все условия в первом посте.
я так понимаю за 5 рублей все сведется к оптимизации работы программы, нежели к увеличению мощности и "глубокой" настройки
из вобщем-то, не самой сложной процедуры (в силу тотального отсуствия школы как таковой и банальной неграмотности большинства) сделали какой-то религиозный обряд
Не так все просто.Грамотно настроить серьезно переделанную машину - большой труд,большая ответственность.Нужно много знать,много понимать (не только и не столько в программировании и электронике,а в тонкостях работы двигателя,что гораздо ближе к шаманству).
Это не может стоить дешево.
Я же под быстрой прошивкой понимаю внесение хоть и индивидуальных,но очевидных и безопасных изменений.
А в чем сила лямбду скалить если можно поменять клоуз луп фуел таргет на нужные? Допустим 15хехе приятно слышать что не я один значит такой экспериментатор)) Тоже лямбду себе зарескейлил)
Не так все просто.Грамотно настроить серьезно переделанную машину - большой труд,большая ответственность.Нужно много знать,много понимать (не только и не столько в программировании и электронике,а в тонкостях работы двигателя,что гораздо ближе к шаманству).
Это не может стоить дешево.
Я же под быстрой прошивкой понимаю внесение хоть и индивидуальных,но очевидных и безопасных изменений.
А в чем сила лямбду скалить если можно поменять клоуз луп фуел таргет на нужные? Допустим 15
Я так понимаю за 5т. вы вливаете готовую прошивку под определенный авто без настройки на дороге? Или же тратите какое то время(2-3 часа) для настройки в динамике?
Если первое, то тогда цена вполне соответствует и даже немного дешево.
Прошивка ауди и фольксвагена у Сергейника (вы должны его знать) стоит немного дороже. Там процедура простая-приезжаешь, спрашивает тебе обычную прошивку или злую? Я попросил на ауди (2.7т 230л.с.) не сильно злую, сил на 300, по ощущениям так примерно и вышло. Залил прямо при мне в течении 15 минут, взял 6т. помоему (сейчас вроде 9т)и в бой! В целом поехала заметно веселее, единственно что на сверхах как то вяло, хотел подкорректировать, но тут Сергея выцепить оказалось сложнее....
Но это ауди, там все с запасом, и форсы, и двигатель и турбины, можно было прошить сил на 350 ничего не меняя.
Меня после покупки субару сильно удивила стоимость прошивки в 25000р )))
К чему я это.....если льется заранее готовая прошивка, то это не должно стоить 25000, если же предстоят многочасовые дорожные или стендовые корректировки, то 5 явно мало.
Сейчас товарищь шьет джетту 1.8т. с фронталом, гарретом каким то, форсы, ковка-шмовка, насос итд под 300+сил у Сергейника. Стоит 25000. Но тут и прошивка не типовая а под конкретный конфиг.
Оптимальная цена у Капитана, но он одиночка, ему аренду-рекламу-з/п сотрудникам и налоги платить не надо....
на все согласен- ток без блоуоффа не могу жить(((( он у меня гибридный- на электродросселе никаких видимых проблем не доставляет (кидает и на улицу и обратно во впуск)Коротенько объясняю:
Исправная околостоковая машина после быстрой дешевой прошивки прибавит, к примеру, 10 процентов мощности и 20 процентов момента.
А после долгой и тщательной настройки на стенде и на дороге в течении нескольких дней она прибавит 12 и 23 процента соответственно (и будет при этом прошита под конкретный бензин,который сейчас в нее залит)
Я так понимаю за 5т. вы вливаете готовую прошивку под определенный авто без настройки на дороге? Или же тратите какое то время(2-3 часа) для настройки в динамике?
Оптимальная цена у Капитана, но он одиночка, ему аренду-рекламу-з/п сотрудникам и налоги платить не надо....
ну так то про клозет луп таргет на дроме я же первый и написал в Сашиной теме. Другой вопрос что по факту клозет луп таргет позволяет сдвинуть смесь только до 15.2 где то, а дальше сильнее пробеднить не дает(судя по афр в логе), либо лямбда не расчитана на более бедную смесь и просто не видит.А в чем сила лямбду скалить если можно поменять клоуз луп фуел таргет на нужные? Допустим 15
Не читал ту тему А там лимиты стоят типа не беднее 15,44 если их двигать тож ничего не меняется? Тогда да выход лямбду рескайлить Какой нить эффект то достиг по экономичности? Труба еще не проржавела от ржавчины (побочный эффект)?ну так то про клозет луп таргет на дроме я же первый и написал в Сашиной теме. Другой вопрос что по факту клозет луп таргет позволяет сдвинуть смесь только до 15.2 где то, а дальше сильнее пробеднить не дает(судя по афр в логе), либо лямбда не расчитана на более бедную смесь и просто не видит.
Вобщем чтобы получить 16-16.2 на круизе 100кмч пришлось рескейлить лямбду.
Да я бы так не сказал... вполне нормально выглядит....много народу так прошилось... повторюсь, на ваге, в отличие от субару, есть запас по ресурсу и можно, влив прошивку, не опасаться, что мотор ляжет, даже не проводя дорожных испытаний.все так, но если на дороге достаточно снять один лог, поправить карты, все нужны разом, залить, и еще раз снять лог для верности и аминь?
С другой стороны нормальный клиент увидев эту процедуру вживую, а самое главное почувствовав результат, наверняка приедет еще раз, уже с более серъезными запросами!
А вот отдавать 6 или тем более 9 рублей за 15 минутное копирование образа во флэш, при любом раскладе выглядит как наепка...
Я вас понял. Скажите, какой прирост обещаете лс и момента? И какова ответственность, если мотор ляжет? А если клиенту что то не понравится? Извините за дотошность...Интересуюсь из праздного интереса.Вы НЕПРАВИЛЬНО понимаете.Я корректирую вашу стоковую прошивку в процессе тестовых заездов.
Ни о каких 3 часах нет и речи.максимум 15 минут вполне достаточно.
Никаких готовых прошивок я не заливаю.
И я тоже не плачу за аренду\рекламу и прочее.