want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Прошивался у Евгения месяца 2-3 назад были кое какие проблемы пока их неустранил авто так и нехотело ехать, конкретно у меня целый список
1.маф был уставший
2.первая лямбда умерла
3.патрубок интеркулера пропускал
4.переодически слетали шланчики с коллектора под нагрузкой
5.atf пришлось заменить
Эти все проблемы появлялись последовательно, и только после их решений авто поехало.
В данный момент при полном открытии дросселя авто едет хуже нежели чем при 60% нажатии. Евгений сказал что проблема с насосом, возможно и топливный забит. Жду пока приедет
42022FG060 - 08/09 STI Fuel Pump by itselfот STI GRB
23217-50100 - Сетка фильтра топливного, Япония
42072AG140 - Фильтр топливный
Спасение утопающего, дело рук самого утопающего.
авто subaru legacy my04 gt at
выхлоп 3+соленоид(гримспид) пока остальное сток. Расход воздуха пик 240грамм при 30град. Буст 1.1, 1.2
Расход воздуха маленький, у меня на точно такой же машине расход воздуха на 1.1 бара ~260 грамм/сек и у меня еще выпуск стоковый с катами.
280 грамм на бусте 1.1? Покажи мне это ))))Я могу сделать 280 грамм на такой машине.Правда она при этом станет плохо ехать,но раз уж мы боремся за расход ....
учись студент, когданить и ты так сможешь280 грамм на бусте 1.1? Покажи мне это ))))
))))учись студент, когданить и ты так сможешь)
ЗЫ достаточно маф поскейлить и будет все 300грамм...
Имел возможность наглядно сравнить прошивки на legacy GT AT( идентичное авто и выхлоп и год) Вашу и Альпинского.Расход воздуха маленький, у меня на точно такой же машине расход воздуха на 1.1 бара ~260 грамм/сек и у меня еще выпуск стоковый с катами.
у меня есть логи WRX(ej255) с вф48 имеем при +20 на улице 278-280 стабильно.. на 1,1-1,15 да и на ГРБ без проблем этот результат достигается на этом давлении280 грамм на бусте 1.1? Покажи мне это ))))
у меня есть логи WRX(ej255) с вф48 имеем при +20 на улице 278-280 стабильно.. на 1,1-1,15 да и на ГРБ без проблем этот результат достигается на этом давлении
Имел возможность наглядно сравнить прошивки на legacy GT AT( идентичное авто и выхлоп и год) Вашу и Альпинского.
поменяю насос будет видно. А пока у меня обратно пропорциональный процесс отпускаешь газ ..едешь быстрее.
вообщето у нас средняя азия и в этом году жара стояла бешеная 36-40 м.б климат?
не все вф48 способны на это. Видел несколько таких которые выше 260 не могли прыгнуть, на надуве до 1.15.у меня есть логи WRX(ej255) с вф48 имеем при +20 на улице 278-280 стабильно.. на 1,1-1,15 да и на ГРБ без проблем этот результат достигается на этом давлении
это проблематично , но при возможности обязательно.. могу на Грб найти лог.. но для грб это не великий показатель , я слышал но не видел что кириха наш метный 300-308 гр выжимал...Ну так, на 2.5 моторе это вполне реально))) а вто на 2.0 моторе уже сложнее)) я про штат железо....Выложи лог, поглядим хоть..
ну тут было точно все сток + выхлоп ... врх 06-07не все вф48 способны на это. Видел несколько таких которые выше 260 не могли прыгнуть, на надуве до 1.15.
Точнее естественно не в турбине дело а в мотое и остальном железе.
это проблематично , но при возможности обязательно.. могу на Грб найти лог.. но для грб это не великий показатель , я слышал но не видел что кириха наш метный 300-308 гр выжимал...
Что значит не коррелирует? Еще как коррелирует, больше накачал воздуха - больше сжег бензина - получил большую мощность. Все разговоры про не не в то время и не в том месте это понятно, но в общем случае чем больше воздуха тем больше мошность.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?