А в чем причина, если не секрет? Я так полагаю, что все это нужно настраивать одновременно? На сколько я понял, он сейчас настроен в двух режимах работы турбины 70% и 100%. При 100% 1.2 bar. Мог что-то напутать.
Причин несколько.
1.Юзер сам может бесконтрольно накручивать буст
2.Мозги не могут рулить бустом
3.бустконтроллер гораздо хуже управляет бустом,чем блок управления двигателем.
Бустконтроллер был необходимым элементом тюнинга машин 20 века.Особенно удачным был замечательный для той эпохи Апекси АВЦР с матричным вакуумным дисплеем и множеством возможностей.
Но такая современная дрянь,как EVC6 - для меня вообще загадка.
Как эта примитивная тупая поделка может стоить более 50 баксов в эпоху 4-ядерных смартфонов с HDTV амолед дисплеями - просто не понимаю.
Рынок тюнинга - натуральное поле чудес в стране дураков. Завидую бессовестным воротилам этого рынка черной завистью,и одновременно презираю и их ,и всех прочих неправедно живущих.