Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Та же самая машина поехала лучше после замены моей прошивки на другую,без изменений в механической части? Расскажите пожалуйста подробнее! Ваш рассказ может улучшить качество моей работы, помогите коллегам-субаристам ! Думаю,все поддержат мою просьбу.
Прежде чем маньяк начнет рассказ может уточнить важный момент? У него лично была прошивка Альпинского, которую поменяли на прошивку Дронова и "лучше повалило" или это его рассказ о друге друга, который лично видел, как знакомый жены друга повалил?)))
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Та же самая машина поехала лучше после замены моей прошивки на другую,без изменений в механической части? Расскажите пожалуйста подробнее! Ваш рассказ может улучшить качество моей работы, помогите коллегам-субаристам ! Думаю,все поддержат мою просьбу.
Ну как бы не показатель. Прошивка Дронова вполне может оказаться более губительной для мотора.
Валометр не главный критерий кмк.*
Ах да, имхо.
 
VASEER

VASEER

Новичок
Авг
0
0
Добрый день! Как к Вам записатся на прошивку?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Кто-то выбирает - БЫСТРО , но недолго :) !
Ну а кто-то - Безопасно и с Заявкой на Ресурс , включая :
детон ,плохое кач-во бенза , износ , поломки датчиков и т д

Да и сомневаюсь , что эффект от прошивки на том же железе , кардинально лучше...! ;-)


ЗЫ
Долгая , кастом настройка с лямбдой и поиском пределом ( для себя , к примеру , Евгений сделать может ,
когда мотор свежий + датчики стоят и всё в порядке с топливом и т д ) , даст ещё дополнительные силы и НМ ,
но и стоит ПО-ДРУГОМУ ;-) !

За 5 т р - Зе Бест и Очень Хорошая цена + можно подстроится , если возникнут проблемы потом +
гарантия ( Альпинский не будет Скрываться и врят ли откажет , если будет Явный косяк по его вине....,
а то есть НЕМАЛО примеров , подобного НЕадекватного подхода некоторых настройщиков ! )


Всё ИМХО , интересов и заинтерресованостей моих - НЕТУ 100% , опыт свой + знакомых и товарищей ( не бабка-гадалка рассказала или друг рассказал одному , второму , третьему.... ! )
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Прежде чем маньяк начнет рассказ может уточнить важный момент? У него лично была прошивка Альпинского, которую поменяли на прошивку Дронова и "лучше повалило" или это его рассказ о друге друга, который лично видел, как знакомый жены друга повалил?)))
У Дронова шился лично, потому и говорю. Но я не хочу сказать, что Альпинский безрукий, ни в коем разе.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Добрый день! Как к Вам записатся на прошивку?

Сейчас я в отпуске,с сентября милости просим.
Тем,кто ждет дистанционную прошивку: я выехал в Косово,оттуда в Черногорию,возможно буду без интернета пару дней. Телефон +7916-119-97-02 доступен,10 минут входящих у меня беплатно,но звоните не ранее 17 по московскому времени.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У Дронова шился лично, потому и говорю. Но я не хочу сказать, что Альпинский безрукий, ни в коем разе.
Все субьективно, логи выложил бы первого и второго варианта - можно было бы об чемто говорить, а так вообще ни о чем... какой буст дронов накрутил тебе и какой был у альпинского для примера и т.д.
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Все субьективно, логи выложил бы первого и второго варианта - можно было бы об чемто говорить, а так вообще ни о чем... какой буст дронов накрутил тебе и какой был у альпинского для примера и т.д.
Логи не снимал, но разница ощущалась... В принципе, я сказал не для того, чтоб Евгения засрать, а что за пятак тебе ракету не сделают. И если чо так, то Саша за десятку нашил на тридцатку. Можешь спросить сейчас у того, кто на моей бывшей катается, если не веришь - NPS Паше вопрос задай.
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Сейчас я в отпуске,с сентября милости просим.
Тем,кто ждет дистанционную прошивку: я выехал в Косово,оттуда в Черногорию,возможно буду без интернета пару дней. Телефон +7916-119-97-02 доступен,10 минут входящих у меня беплатно,но звоните не ранее 17 по московскому времени.
Евгений, тут думают, я вас засираю...))) Я всего лишь говорю, что за пять бюджетный ЧВН. Правильно?
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
У Дронова шился лично, потому и говорю. Но я не хочу сказать, что Альпинский безрукий, ни в коем разе.
там был еще один обязательный пункт сравнения- до этой прошивки чья была?

Евгений, тут думают, я вас засираю...
тут не думают, тут уверенны)
 
G

Ginn

Новичок
Ноя
0
0
Отчитаюсь: прошился у Евгения удаленно, Форестер СГ9 255 мотор с VF48. Машина едет просто отлично, давление 1.1, расход до 260 грамм. Я конечно ожидал прибавки динамики, но результат превысил все ожидания -)) Всем, кто сомневается - советую делать. Теперь сток в сравнении - это неедущий овощ -))

Теперь о проблемах. Бывают кратковременные передувы до 1.4-1.5, и, с ними возможно не связанные, откаты по FBKC до -4.5. По словам Евгения, это не опасно и связано с проблемами с железом - буду копать дальше.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Отчитаюсь: прошился у Евгения удаленно, Форестер СГ9 255 мотор с VF48. Машина едет просто отлично, давление 1.1, расход до 260 грамм. Я конечно ожидал прибавки динамики, но результат превысил все ожидания -)) Всем, кто сомневается - советую делать. Теперь сток в сравнении - это неедущий овощ -))

Теперь о проблемах. Бывают кратковременные передувы до 1.4-1.5, и, с ними возможно не связанные, откаты по FBKC до -4.5. По словам Евгения, это не опасно и связано с проблемами с железом - буду копать дальше.
В этом месте снизьте буст.
 
G

Ginn

Новичок
Ноя
0
0
260 это предел vf48?
Не думаю, что прошивка была на пределе, мне и не нужно, ресурс важнее..

В этом месте снизьте буст.
Проблема в том, что передув случается в разных "местах". Может и 3200-3400, бывает и на 4000 и на 4400. Обычно вначале разгона, как только турбина выходит на рабочее давление. После передува давление стабилизируется в норме.

Забыл упомянуть - ЕГТ при активной езде по городу ~650-750C, по трассе педаль в пол 120-140 кмч: 800-850C; 180+ кмч: доходит кратковременно до 920C. Датчик в аппайпе.
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
В этом месте снизьте буст.

невозможно.Мозг в эти короткие моменты не может снизить буст - что-то не дает. Или соленоид подвисает,или тягу гейта подклинивает.Я уже дал рекомендации что им проверять. Пока что я сделел им прошивку,которая даже при таких пиках буста не детонирует и откатов не происходит.
как починятся-зальют правильную прошивку,с более энергичными углами.
260 грамм в данной конфигурации железа и атмосферных условий-предел.Больше кушать не хочет при такой погоде.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Агрессивность прошивки заключается не в расходе воздуха.Предел - это максимизация мощности при данном максимально возможном расходе.
Пик расхода жестко зависит от конфигурации железа (мотор+впуск\выпуск+турбина) и правильности выбра буста под данные конфиг и температуру.
А агрессивность прошивки - это мощность при этом пиковом расходе (которая зависит от идеологии выбора смеси и угла).
Я правильную идеологию под любой конфиг нахожу быстро. О подстройке прошивки под зиму\лето можно не беспокоиться (стоковые машины же этого не требуют :).
 
Oomm

Oomm

Новичок
Апр
0
0
Прошивался у Евгения месяца 2-3 назад были кое какие проблемы пока их неустранил авто так и нехотело ехать, конкретно у меня целый список :)
1.маф был уставший
2.первая лямбда умерла
3.патрубок интеркулера пропускал
4.переодически слетали шланчики с коллектора под нагрузкой
5.atf пришлось заменить
Эти все проблемы появлялись последовательно, и только после их решений авто поехало.
В данный момент при полном открытии дросселя авто едет хуже нежели чем при 60% нажатии. Евгений сказал что проблема с насосом, возможно и топливный забит. Жду пока приедет
42022FG060 - 08/09 STI Fuel Pump by itselfот STI GRB
23217-50100 - Сетка фильтра топливного, Япония
42072AG140 - Фильтр топливный

Спасение утопающего, дело рук самого утопающего.
авто subaru legacy my04 gt at
выхлоп 3+соленоид(гримспид) пока остальное сток. Расход воздуха пик 240грамм при 30град. Буст 1.1, 1.2
 
Последнее редактирование:
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Прошивался у Евгения месяца 2-3 назад были кое какие проблемы пока их неустранил авто так и нехотело ехать, конкретно у меня целый список :)
1.маф был уставший
2.первая лямбда умерла
3.патрубок интеркулера пропускал
4.переодически слетали шланчики с коллектора под нагрузкой
5.atf пришлось заменить
Эти все проблемы появлялись последовательно, и только после их решений авто поехало.
В данный момент при полном открытии дросселя авто едет хуже нежели чем при 60% нажатии. Евгений сказал что проблема с насосом, возможно и топливный забит. Жду пока приедет
42022FG060 - 08/09 STI Fuel Pump by itselfот STI GRB
23217-50100 - Сетка фильтра топливного, Япония
42072AG140 - Фильтр топливный

Спасение утопающего, дело рук самого утопающего.
авто subaru legacy my04 gt at
выхлоп 3+соленоид(гримспид) пока остальное сток. Расход воздуха пик 240грамм при 30град. Буст 1.1, 1.2
Новый насос и так с сеткой идет) Лучше резинки закажи уплотнительные к насосу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху