Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
want

want

Новичок
Апр
12
0
имхо зимой лучше другую прошивку лить.
воздух холоднее и мощность выше на ~10-15%, то есть если делать усредненную прошивку, то летом будет не добирать что можно было бы вкачать, а зимой перебор будет, тем более зимой в отличии от лета много дури вредно.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Прошивался у Евгения месяца 2-3 назад были кое какие проблемы пока их неустранил авто так и нехотело ехать, конкретно у меня целый список :)
1.маф был уставший
2.первая лямбда умерла
3.патрубок интеркулера пропускал
4.переодически слетали шланчики с коллектора под нагрузкой
5.atf пришлось заменить
Эти все проблемы появлялись последовательно, и только после их решений авто поехало.
В данный момент при полном открытии дросселя авто едет хуже нежели чем при 60% нажатии. Евгений сказал что проблема с насосом, возможно и топливный забит. Жду пока приедет
42022FG060 - 08/09 STI Fuel Pump by itselfот STI GRB
23217-50100 - Сетка фильтра топливного, Япония
42072AG140 - Фильтр топливный

Спасение утопающего, дело рук самого утопающего.
авто subaru legacy my04 gt at
выхлоп 3+соленоид(гримспид) пока остальное сток. Расход воздуха пик 240грамм при 30град. Буст 1.1, 1.2

Расход воздуха маленький, у меня на точно такой же машине расход воздуха на 1.1 бара ~260 грамм/сек и у меня еще выпуск стоковый с катами.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
жду приезда топикстартера чтобы прошиться
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Расход воздуха маленький, у меня на точно такой же машине расход воздуха на 1.1 бара ~260 грамм/сек и у меня еще выпуск стоковый с катами.

Я могу сделать 280 грамм на такой машине.Правда она при этом станет плохо ехать,но раз уж мы боремся за расход .... :)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Маф скейлят при установке его в трубу нестандартного диаметра или формы.
 
Oomm

Oomm

Новичок
Апр
0
0
Расход воздуха маленький, у меня на точно такой же машине расход воздуха на 1.1 бара ~260 грамм/сек и у меня еще выпуск стоковый с катами.
Имел возможность наглядно сравнить прошивки на legacy GT AT( идентичное авто и выхлоп и год) Вашу и Альпинского.

поменяю насос будет видно. А пока у меня обратно пропорциональный процесс отпускаешь газ ..едешь быстрее.
вообщето у нас средняя азия и в этом году жара стояла бешеная 36-40 м.б климат?
 
Последнее редактирование:
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
у меня есть логи WRX(ej255) с вф48 имеем при +20 на улице 278-280 стабильно.. на 1,1-1,15 да и на ГРБ без проблем этот результат достигается на этом давлении

Ну так, на 2.5 моторе это вполне реально))) а вто на 2.0 моторе уже сложнее)) я про штат железо....Выложи лог, поглядим хоть..
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Имел возможность наглядно сравнить прошивки на legacy GT AT( идентичное авто и выхлоп и год) Вашу и Альпинского.

поменяю насос будет видно. А пока у меня обратно пропорциональный процесс отпускаешь газ ..едешь быстрее.
вообщето у нас средняя азия и в этом году жара стояла бешеная 36-40 м.б климат?

А у тебя японка? У меня то 2,5 американка.
Ладно, дождемся зимы и посмотрим что с бустом будет )))
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
у меня есть логи WRX(ej255) с вф48 имеем при +20 на улице 278-280 стабильно.. на 1,1-1,15 да и на ГРБ без проблем этот результат достигается на этом давлении
не все вф48 способны на это. Видел несколько таких которые выше 260 не могли прыгнуть, на надуве до 1.15.
Точнее естественно не в турбине дело а в мотое и остальном железе.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну так, на 2.5 моторе это вполне реально))) а вто на 2.0 моторе уже сложнее)) я про штат железо....Выложи лог, поглядим хоть..
это проблематично , но при возможности обязательно.. могу на Грб найти лог.. но для грб это не великий показатель , я слышал но не видел что кириха наш метный 300-308 гр выжимал...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
не все вф48 способны на это. Видел несколько таких которые выше 260 не могли прыгнуть, на надуве до 1.15.
Точнее естественно не в турбине дело а в мотое и остальном железе.
ну тут было точно все сток + выхлоп ... врх 06-07
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
это проблематично , но при возможности обязательно.. могу на Грб найти лог.. но для грб это не великий показатель , я слышал но не видел что кириха наш метный 300-308 гр выжимал...

не надо думать,что эта цифра кореллирует с мощностью....
можно сбить распредвалы и добиться невероятного расхода воздуха. И падения мощности.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Что значит не коррелирует? Еще как коррелирует, больше накачал воздуха - больше сжег бензина - получил большую мощность. Все разговоры про не не в то время и не в том месте это понятно, но в общем случае чем больше воздуха тем больше мошность.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Что значит не коррелирует? Еще как коррелирует, больше накачал воздуха - больше сжег бензина - получил большую мощность. Все разговоры про не не в то время и не в том месте это понятно, но в общем случае чем больше воздуха тем больше мошность.

Как с таким пониманием ты настраиваешь машины?
Объяснить,в чем ошибка, или сам сообразишь?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
я же выше написал уже
повысить количество воздуха,прошедшего сквозь мафсенсор, можно разными методами.

сбрасывать негерметичным китайским блуоффом

травить в негерметичности тракта

скидывать в выпуск несработавшим при неграмотной регулировке или неподходящих под конфиг распредвалах

переобеднить смесь

запозднить угол

Физический смысл последних двух пунктов я не буду разъяснять по понятным причинам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху