prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
Прежде чем маньяк начнет рассказ может уточнить важный момент? У него лично была прошивка Альпинского, которую поменяли на прошивку Дронова и "лучше повалило" или это его рассказ о друге друга, который лично видел, как знакомый жены друга повалил?)))Та же самая машина поехала лучше после замены моей прошивки на другую,без изменений в механической части? Расскажите пожалуйста подробнее! Ваш рассказ может улучшить качество моей работы, помогите коллегам-субаристам ! Думаю,все поддержат мою просьбу.
Ну как бы не показатель. Прошивка Дронова вполне может оказаться более губительной для мотора.Та же самая машина поехала лучше после замены моей прошивки на другую,без изменений в механической части? Расскажите пожалуйста подробнее! Ваш рассказ может улучшить качество моей работы, помогите коллегам-субаристам ! Думаю,все поддержат мою просьбу.
У Дронова шился лично, потому и говорю. Но я не хочу сказать, что Альпинский безрукий, ни в коем разе.Прежде чем маньяк начнет рассказ может уточнить важный момент? У него лично была прошивка Альпинского, которую поменяли на прошивку Дронова и "лучше повалило" или это его рассказ о друге друга, который лично видел, как знакомый жены друга повалил?)))
Добрый день! Как к Вам записатся на прошивку?
Все субьективно, логи выложил бы первого и второго варианта - можно было бы об чемто говорить, а так вообще ни о чем... какой буст дронов накрутил тебе и какой был у альпинского для примера и т.д.У Дронова шился лично, потому и говорю. Но я не хочу сказать, что Альпинский безрукий, ни в коем разе.
Логи не снимал, но разница ощущалась... В принципе, я сказал не для того, чтоб Евгения засрать, а что за пятак тебе ракету не сделают. И если чо так, то Саша за десятку нашил на тридцатку. Можешь спросить сейчас у того, кто на моей бывшей катается, если не веришь - NPS Паше вопрос задай.Все субьективно, логи выложил бы первого и второго варианта - можно было бы об чемто говорить, а так вообще ни о чем... какой буст дронов накрутил тебе и какой был у альпинского для примера и т.д.
Евгений, тут думают, я вас засираю...))) Я всего лишь говорю, что за пять бюджетный ЧВН. Правильно?Сейчас я в отпуске,с сентября милости просим.
Тем,кто ждет дистанционную прошивку: я выехал в Косово,оттуда в Черногорию,возможно буду без интернета пару дней. Телефон +7916-119-97-02 доступен,10 минут входящих у меня беплатно,но звоните не ранее 17 по московскому времени.
там был еще один обязательный пункт сравнения- до этой прошивки чья была?У Дронова шился лично, потому и говорю. Но я не хочу сказать, что Альпинский безрукий, ни в коем разе.
тут не думают, тут уверенны)Евгений, тут думают, я вас засираю...
Turbomaniac
Выложи обе прошивки и логи. Иначе это флуд.
В этом месте снизьте буст.Отчитаюсь: прошился у Евгения удаленно, Форестер СГ9 255 мотор с VF48. Машина едет просто отлично, давление 1.1, расход до 260 грамм. Я конечно ожидал прибавки динамики, но результат превысил все ожидания -)) Всем, кто сомневается - советую делать. Теперь сток в сравнении - это неедущий овощ -))
Теперь о проблемах. Бывают кратковременные передувы до 1.4-1.5, и, с ними возможно не связанные, откаты по FBKC до -4.5. По словам Евгения, это не опасно и связано с проблемами с железом - буду копать дальше.
Не думаю, что прошивка была на пределе, мне и не нужно, ресурс важнее..260 это предел vf48?
Проблема в том, что передув случается в разных "местах". Может и 3200-3400, бывает и на 4000 и на 4400. Обычно вначале разгона, как только турбина выходит на рабочее давление. После передува давление стабилизируется в норме.В этом месте снизьте буст.
В этом месте снизьте буст.
Новый насос и так с сеткой идет) Лучше резинки закажи уплотнительные к насосу.Прошивался у Евгения месяца 2-3 назад были кое какие проблемы пока их неустранил авто так и нехотело ехать, конкретно у меня целый список
1.маф был уставший
2.первая лямбда умерла
3.патрубок интеркулера пропускал
4.переодически слетали шланчики с коллектора под нагрузкой
5.atf пришлось заменить
Эти все проблемы появлялись последовательно, и только после их решений авто поехало.
В данный момент при полном открытии дросселя авто едет хуже нежели чем при 60% нажатии. Евгений сказал что проблема с насосом, возможно и топливный забит. Жду пока приедет
42022FG060 - 08/09 STI Fuel Pump by itselfот STI GRB
23217-50100 - Сетка фильтра топливного, Япония
42072AG140 - Фильтр топливный
Спасение утопающего, дело рук самого утопающего.
авто subaru legacy my04 gt at
выхлоп 3+соленоид(гримспид) пока остальное сток. Расход воздуха пик 240грамм при 30град. Буст 1.1, 1.2
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?