nazi
Субарист
- Апр
- 1
- 18
А в чем причина, если не секрет? Я так полагаю, что все это нужно настраивать одновременно? На сколько я понял, он сейчас настроен в двух режимах работы турбины 70% и 100%. При 100% 1.2 bar. Мог что-то напутать.
Да это давно не секрет, при детонации, а она возможна по миллиону причин, с бустконтроллером будет продолжать дуть столько, сколько в нем заложенно, фактически он обманка мозга, а это при стечении негативных факторов= кирдык движку.А в чем причина, если не секрет? Я так полагаю, что все это нужно настраивать одновременно? На сколько я понял, он сейчас настроен в двух режимах работы турбины 70% и 100%. При 100% 1.2 bar. Мог что-то напутать.
как так?На прошлом Скуби ВФ 35на (ГЦ ВРХ 99 (не СТИ,а ёж 205)) спулила в еденицу с низов приходила в 1750-1850 оборотов... а дальше-больше (пик,1.59)
выкинь свой бустконтроллер, уже всем известно что это лошпедский прибор для араколхозтюнинга который быстро поможет положить мотор...Для мира они не нужны, они известны....Для Вас, нет "ведать" желания нет - почитайте свою подпись под ником....
А в чем причина, если не секрет? Я так полагаю, что все это нужно настраивать одновременно? На сколько я понял, он сейчас настроен в двух режимах работы турбины 70% и 100%. При 100% 1.2 bar. Мог что-то напутать.
Ну, как то так... Правда по холодку. Стоял буст ХКС (время реакции турбины закручено в узел) По приборам в 2000об. дула стабильно 1кг. Вот здесь есть таблица: http://www.yourcmc.ru/wiki/%d2%f3%f0%e1%e8%ed%fb_%f1%e5%f0%e8%e8_IHI_VF, но могу точно заверить,что 35-ка в избытке закидывает за 1.5, и на буст выходит раньше... п.с. 35-ка кстать стоит в штате на СТИХЕ 04-05 годовкак так?
Ну, как то так... Правда по холодку. Стоял буст ХКС (время реакции турбины закручено в узел) По приборам в 2000об. дула стабильно 1кг. Вот здесь есть таблица: http://www.yourcmc.ru/wiki/%d2%f3%f0%e1%e8%ed%fb_%f1%e5%f0%e8%e8_IHI_VF, но могу точно заверить,что 35-ка в избытке закидывает за 1.5, и на буст выходит раньше... п.с. 35-ка кстать стоит в штате на СТИХЕ 04-05 годов
Причин несколько.
1.Юзер сам может бесконтрольно накручивать буст
2.Мозги не могут рулить бустом
3.бустконтроллер гораздо хуже управляет бустом,чем блок управления двигателем.
Бустконтроллер был необходимым элементом тюнинга машин 20 века.Особенно удачным был замечательный для той эпохи Апекси АВЦР с матричным вакуумным дисплеем и множеством возможностей.
Но такая современная дрянь,как EVC6 - для меня вообще загадка.
Как эта примитивная тупая поделка может стоить более 50 баксов в эпоху 4-ядерных смартфонов с HDTV амолед дисплеями - просто не понимаю.
Рынок тюнинга - натуральное поле чудес в стране дураков. Завидую бессовестным воротилам этого рынка черной завистью,и одновременно презираю и их ,и всех прочих неправедно живущих.
А что значит "пользы ненадолго"? Машин прошитых много, жалоб нет. Все довольны и всем хорошо.Вобщем, как показывает практика, прошивка спросом пользуется, только пользы ненадолго. Поэтому лучше уж более ответственно подходить к вопросу...
Евгений что думаете по поводу усилителя зажигания HKS TWIN POWER
http://www.hks-power.co.jp/en/products/electronics/ignittion/twinpower/index.html
Ну, скажу так, на прошивке Дронова валит луччеА что значит "пользы ненадолго"? Машин прошитых много, жалоб нет. Все довольны и всем хорошо.
Ну, скажу так, на прошивке Дронова валит лучче
P.S. Пусть и подороже.. Зато с чувством )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?