Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вы сказали что предел 750 градусов * и типа 900 это ахтунг и спросили у Евгения про температуру плавления алюминия тогда как алюминий плавится на 600+
По вашей логике они должны расплавится и при 750

Где Вы такое нашли про 600 градусов? Посмотрите в интернете температуру плавления алюминия!
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Где Вы такое нашли про 600 градусов? Посмотрите в интернете температуру плавления алюминия!
Я написал 600+, это значит что больше 600. Если точно то 660 и явно меньше ваших предельных 750.* Это что то меняет и ваши слова обретают смысл???
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Ездил много в мячике с температурой за 900. и бустом 1.7 (дефи ложился на 2.1 до упора) полет нормальный. с бустом 1.7->1.6 тысяч 20 проехал больше 18g не дула :)
щас стоит vf37 и дует все. температура хз егт сенсора больше нет но по косвенным признакам на твинскроле егт меньше.

Буст это не показатель. есть такое понятие как наполнение целиндров.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Алюминий переходит в жидкое состояние при 655 градусах. Заэвтектические сплавы на алюминиевой основе ,из которых делают поршни, плавятся при чуть более высокой температуре,но как правило не выше 750 градусов.
Температура выхлопных газов некоторых двигателей (не субару) на обычных алюминиевых поршнях может в некоторых условиях превышать 1050 градусов без вреда для двигателя.
Это все зависит от системы охлаждения,геометрии цилиндров и кучи других факторов...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я написал 600+, это значит что больше 600. Если точно то 660 и явно меньше ваших предельных 750.* Это что то меняет и ваши слова обретают смысл???

Евгений, сам ответил на ваш вопрос! Речь идет о сплаве алюминия для начала и температура его плавления около 750 градусов! Это нужно знать!
Температура плавления ковки 930 градусов - это тоже нужно знать!
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Евгений вы температуру плавления алюминия знаете о какой температуре 910 градусов Вы говорите?
Как можете прокоментировать этот пост??? *Вы считаете что поршни должны расплавится? * *

Если перевести, то получится *Евгений, температура плавления алюминия 660 градусов,* какой температуре 910 градусов Вы говорите?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как можете прокоментировать этот пост??? *Вы считаете что поршни должны расплавится? * *

Если перевести, то получится *Евгений, температура плавления алюминия 660 градусов,* какой температуре 910 градусов Вы говорите?
Когда мы говорим о поршнях (сток) речь всегда идет о сплаве алюминия, не бывает из чистого алюминия, я думал это все знают! Вопрос по поршням, ЕГТ, сплавах и температурах раскрыта в теме "Ацетон в бензин"! Лучше почитать там!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вы написали что предельная температура егт 750 градусов или мне показалось?
Показалось речь идет о той же температуре плавления сток поршней, где у вас датчик, как он правильно работает это другой вопрос! В любом случае 900 градусов на стоке по ЕГТ это не хорошо, такого не должно быть, нужно смотреть смесь и т.д.!
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Когда мы говорим о поршнях (сток) речь всегда идет о сплаве алюминия, не бывает из чистого алюминия, я думал это все знают! Вопрос по поршням, ЕГТ, сплавах и температурах раскрыта в теме "Ацетон в бензин"! Лучше почитать там!
Да знаем...

Спрошу в третий раз-вы написали предельная температура выхлопа 750с *и сказали что 910с не может быть.
Вы до сих пор так считаете? *Даже применимо к стоковым поршням.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Показалось речь идет о той же температуре плавления сток поршней, где у вас датчик, как он правильно работает это другой вопрос! В любом случае 900 градусов на стоке по ЕГТ это не хорошо, такого не должно быть, нужно смотреть смесь и т.д.!

Я понял, в ваших фразах нужно видеть скрытый смысл и читать между строк. *Впредь буду прозорливее)))))
С таким багажом знаний как у вас, я бы сейчас же сел за диссертацию.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я понял, в ваших фразах нужно видеть скрытый смысл и читать между строк. *Впредь буду прозорливее)))))
С таким багажом знаний как у вас, я бы сейчас же сел за диссертацию.

Все в теме Ацетона 100 лет назад расписано, зайдите посмотрите!

Спрошу в третий раз-вы написали предельная температура выхлопа 750с *и сказали что 910с не может быть.
Где Вы такое нашли у меня! Сейчас Евгений будет на нас флудеров обижаться :)
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
речь про 1,7! 1,3 - и ЕГТ 700 -это фактически максимальная температура с минимальным запасом для сток поршневой предел 750!
Я не давил столько по этому вопрос и задал в теме! У меня есть очень большие сомнения!
Вы придуриваетесь что ли? Это кто написал? **
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Евгений вы температуру плавления алюминия знаете о какой температуре 910 градусов Вы говорите?
И это.

Я же написал, что буду прозорливее и находить в ваших фразах скрытый смысл. Вы все правильно написали, Советую Евгению Альпинскому у вас поучится. И Бригиневич то не в курсе, *но не беспокойтесь, я сам ему сообщу, незачем такую светлую голову забивать ненужными суетами.
За сим прощаюсь, всех благ, снимаю шляпу.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вы придуриваетесь что ли? Это кто написал? **

Там в конце предложения извините не дописал одного слова! Буду следить впредь за знаками препинания!
intro, не создавай себе кумиров, Бригиневичу я вперед привет передам, быстрее тебя там буду :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху