Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
Да и потом вы пишете, что при 4500 оборотах на 5-6 передаче будет высокое ЕГТ, а почему оно должно быть высокое, если едешь на разряжении?

эээ у меня при езде в разрежении по трассе почему-то бывает вылетает ошибка по ЕГТ это если долго ехать в разрежении , если периодически поддувать не быват
что за хрень не пойму ?
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
На атмо ничего не будет, там нет турбины, по тепло нагруженности двигатель изначально был рассчитан на эти параметры, на атмо можно ездить и 200 км/час и больше и ничего не будет кроме выработки (ступеньки) :) А вот на турбине и большой давкой у Вас ничего не получится если двигатель не подготовлен! Зайдите в тему кап. ремонта и посмотрите когда основные случаи умирания двигателей на турбине, как раз 2 самых распространенных случая - вкладыши на пятаках и на кольцевой или на трассе за 200 :) Турбированый двигатель перенагружен по температуре, а Вы еще хотите 1,7 бара задуть еще наверное и в открытый блок и еще чтобы ресурс был :)
Двигатель сток?
А я хоть слово сказал про разряжение? Кому вообще этот вопрос интересен про разряжение, речь идет дуть 1,7 до 4500 оборотов на сток поршневой и товарном бензине! Не ну можно конечно садомазо заняться нажать на газ в пол на 2 секунды потом бросить, потом еще нажать через 5 секунд пока температура не упадет :)
Умирают ежи от нехватки масла, падения давки и перегрева, какая теплонагруженность при езде хоть 200км\ч ? )))
Приятель отъездил на сток 205 фазном двигателе 15 000км с 3076 и давкой 1.6, ничего не случилось, масло менял раз в 5-7000км ))
Нормальные турбодвигатели у субару, умирают они от кривых рук и не должного ухода (настройка, регламентная замена комплектующих и т.д.)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
кенгуру катал с такой давкой... дык там еще и турбины стояли не стоковые =)... у меня 1,3 в пике.. ЕГТ 700 на кольце. если тапка в пол на 5 ой.

речь про 1,7! 1,3 - и ЕГТ 700 -это фактически максимальная температура с минимальным запасом для сток поршневой предел 750!
Я не давил столько по этому вопрос и задал в теме! У меня есть очень большие сомнения!
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Да и потом вы пишете, что при 4500 оборотах на 5-6 передаче будет высокое ЕГТ, а почему оно должно быть высокое, если едешь на разряжении?

эээ у меня при езде в разрежении по трассе почему-то бывает вылетает ошибка по ЕГТ , если долго ехать в разрежении , если периодически поддувать не быват
что за хрень не пойму ?
машина не шита скорее всего ;) ошибка по лямбде, прошьешь и будет ок, можно ее еще в проставку поставить )
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
речь про 1,7! 1,3 - и ЕГТ 700 -это фактически максимальная температура с минимальным запасом для сток поршневой предел 750!
Я не давил столько по этому вопрос и задал в теме! У меня есть очень большие сомнения!
ЕГТ где меряете в аппайпе или даунпайпе?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Умирают ежи от нехватки масла, падения давки и перегрева, какая теплонагруженность при езде хоть 200км\ч ? )))
Приятель отъездил на сток 205 фазном двигателе 15 000км с 3076 и давкой 1.6, ничего не случилось, масло менял раз в 5-7000км ))
Нормальные турбодвигатели у субару, умирают они от кривых рук и не должного ухода (настройка, регламентная замена комплектующих и т.д.)
Умирают ежи от нехватки масла, падения давки и перегрева, какая теплонагруженность при езде хоть 200км\ч ? )))
Это не правильный вывод! С маслом все в порядке, практически на всех машинах загнувшихся было нормальное давление масла, по крайней мере те случаи которые я знаю! Тепло нагруженность очень простая начинаешь давить и вдувать много горячего воздуха двигатель не успевает остывать (он не рассчитан конструторами на такие значения изначально двигатель строился как атмосферный) + добавьте сюда еще гумно бензин и все готово!
После 1,4 давления температура растет очень быстро, нужен хороший бензин!
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
нет ошибка именно ЕГТ "0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов "
по второй лямде это другая ошибка когда католизатор не нагрет при овощении вылетает неефективная работа католизатора
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ЕГТ где меряете в аппайпе или даунпайпе?

у меня игла в аппайпе прям сразу после коллекора... зимой на 5 ой передувало до 1,7... 750 ЕГТ подскакивал.. варнинг стоит на 800. настройщик сказал критический 850. кенгуру дул на 98 ом. 1,6-1,7 в пиках на вф37.. мотор у него еще живой.. у меня уже пробег почти 20к на нашем товарном..
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Прошита Экутеком 1,5 без отката под 98 бензин и на 1,7 под 102 бензин. Мотор 207 Спек С - живее всех живых! Правда эксплуатируется в основе на давлении 0.6 -0.8..
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Прошита Экутеком 1,5 без отката под 98 бензин и на 1,7 под 102 бензин. Мотор 207 Спек С - живее всех живых! Правда эксплуатируется в основе на давлении 0.6 -0.8..
Как ты думаешь почему 1,7 на 102 бензине и наверное не сток двигатель и форсунки? :)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
кенгуру катал с такой давкой... дык там еще и турбины стояли не стоковые =)... у меня 1,3 в пике.. ЕГТ 700 на кольце. если тапка в пол на 5 ой.
кольцо, это МКАД?
5я и газ в пол со словом кольцо как-то плохо вяжется ;-)
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Прошита Экутеком 1,5 без отката под 98 бензин и на 1,7 под 102 бензин. Мотор 207 Спек С - живее всех живых! Правда эксплуатируется в основе на давлении 0.6 -0.8..
Настоятельно не рекомендовали шить под 1,5 бар.. вкладыши могут не выдержать..
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
.... После 1,4 давления температура растет очень быстро, нужен хороший бензин!

эй, парни, все в кучу смешали!
О какой температуре идет речь в данном сулчае? Если ЕГТ то причем тут давка, если это скорее функция обогащенности смеси, если камера сгорания нормально охлаждается то уж от скорости и оборото это будет конечно зависеть но не так уж и значительно.
А вот если речь о температуре масла, то тут опять еще все сильно зависит от передаточных чисел в коробке, если обороты не очень высокие, скажем, меньше 4000 на 200 кмч то маслу долго ничего ну будет, скорее задний редуктор расплавиться, а вот если пара 4.44 да еще и пятая короткая то точно пинда может придти очень и очень быстро, масло закпиает на глазах без кулера при езде под 200!
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
эй, парни, все в кучу смешали!
О какой температуре идет речь в данном сулчае? Если ЕГТ то причем тут давка, если это скорее функция обогащенности смеси, если камера сгорания нормально охлаждается то уж от скорости и оборото это будет конечно зависеть но не так уж и значительно.
А вот если речь о температуре масла, то тут опять еще все сильно зависит от передаточных чисел в коробке, если обороты не очень высокие, скажем, меньше 4000 на 200 кмч то маслу долго ничего ну будет, скорее задний редуктор расплавиться, а вот если пара 4.44 да еще и пятая короткая то точно пинда может придти очень и очень быстро, масло закпиает на глазах без кулера при езде под 200!

ну хз Бро.. 4,44 короткая у меня.. под 200 с кульком маслице норм охлаждается.. правда я очень редко так разгоняюсь...
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
речь про 1,7! 1,3 - и ЕГТ 700 -это фактически максимальная температура с минимальным запасом для сток поршневой предел 750!
Я не давил столько по этому вопрос и задал в теме! У меня есть очень большие сомнения!

750гр максимальная температура для ВРХ поршневой или для СТИ поршневой? Если для сти, то забавно... С врховыми не сталкивался.

П.С. Вы на 2-х барах на ковке без остальной подготовки мотора и 10 000 не проедите на 2,5 моторе!
Некоторые не могут проехать и на 1.2 давке 10 000, а вы говорите...
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
нет ошибка именно ЕГТ "0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов "
*по второй лямде это другая ошибка когда католизатор не нагрет при овощении вылетает неефективная работа католизатора
А датчик егт кажет? У меня так было, когда он умер.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
750гр максимальная температура для ВРХ поршневой или для СТИ поршневой? Если для сти, то забавно... С врховыми не сталкивался.


Некоторые не могут проехать и на 1.2 давке 10 000, а вы говорите...

Для стоковой поршневой а не ВРХ или Сти! Температура плавления алюминия (стока) примерно 750 градусов и ковки 930 градусов!

Некоторые не могут проехать и на 1.2 давке 10 000, а вы говорите...
Не мешайте все в кучу!
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
эй, парни, все в кучу смешали!
О какой температуре идет речь в данном сулчае? Если ЕГТ то причем тут давка, если это скорее функция обогащенности смеси, если камера сгорания нормально охлаждается то уж от скорости и оборото это будет конечно зависеть но не так уж и значительно.
А вот если речь о температуре масла, то тут опять еще все сильно зависит от передаточных чисел в коробке, если обороты не очень высокие, скажем, меньше 4000 на 200 кмч то маслу долго ничего ну будет, скорее задний редуктор расплавиться, а вот если пара 4.44 да еще и пятая короткая то точно пинда может придти очень и очень быстро, масло закпиает на глазах без кулера при езде под 200!

На сток сти с теплообменником без кулера при езде 200 более 10 минут не видел температуры масла выше 95гр. При езде 150-160 85градусов. А заднему редуктору что будет? )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху