Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
На сток сти с теплообменником без кулера при езде 200 более 10 минут не видел температуры масла выше 95гр. При езде 150-160 85градусов. А заднему редуктору что будет? )))
А в чем проблема 200 ехать? Если на такое способна атмо без турбины, то и турботачка тоже самое может без помощи турбины... турбина давит максимум секунд 20-30 при резком разгоне, далее атмо режим (круиз) с разряжением или легким поддувом для поддержания скорости... ;))
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Не имеет значение, после 1,2 по хорошему, двигатель должен быть серьезно подготовлен, чтобы был ресурс! У около стоковых машин нет ничего в помине! Начиная от внутрянки и заканчивая бензином!
Евгений, а если Вы будите дуть 1,7 до 4500 оборотах двигателя на 5-6 передаче скажите пожалуйста тогда какая будет температура ЕГТ на 98 товарном бензине, ну хотя бы примерно :)
870 градусов
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
егт в аппайпе или коллекторе 850 вплолне рабочяя температура, вот 900 и выше уже ахтунг... в даунпайпе иглу нет смысла ставить...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
речь про 1,7! 1,3 - и ЕГТ 700 -это фактически максимальная температура с минимальным запасом для сток поршневой предел 750!
Я не давил столько по этому вопрос и задал в теме! У меня есть очень большие сомнения!
Попрошу вас не засорять тему дилетантскими бреднями :) Извините.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
В даунпайпе бывает 780 на трассе, все ок с мотором)))
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
егт в аппайпе или коллекторе 850 вплолне рабочяя температура, вот 900 и выше уже ахтунг... в даунпайпе иглу нет смысла ставить...

В Коллекторе у атмо температура сильно ниже чем в турбо?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Даунпайпе!
Альпинский говорит про 2-3 может быть 4-ую передачу, не знаю на 5-6 передаче 1,7 не реально, хотя бы по тому что форсунок нет на стоке!

Прекратите эту чушь,я вас очень прошу.Пожалуйста,уйдите из моей темы.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
ну у меня не сток сти и тоже теплообменник и нет маслокулера, так на отсечке по скорости (180) обороты 5400 масло после 10 минут езду за 105 легко перешагивает и судя по устремлению стрелки останавливаться на достигнутом не собирается ;-)
я же говорю, все сильно от оборотов зависит.
Задний редуктор не трогал, не думал даже об этом, но сама идея трансфера на европейках и американках натолкнула на мысль о его возможном перегреве его.
Мое мнение, что 180 для субы не скорость так же как и обороты 5400 10 минут, от чего там маслу греться, если вы едите по трассе, да еще и с теплообменником?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Прекратите эту чушь,я вас очень прошу.Пожалуйста,уйдите из моей темы.

Евгений, Вы наверное чуть перепутали это не форум альпинариума, и Вы даже не рекламодатель! Сами пишите яснее тогда про давление в 1,7 бара на стоке а то Вы так один останетесь в своей теме!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Давление 1,7 можно развить околостоковой турбиной на оборотах не выше 5000,дальше начнет быстро падать.
Так как при разгоне на таком бусте рост оборотов даже на 6 передаче происходит достаточно быстро,реальное время езды с таким бустом не более нескольких секунд.
Нормальное ЕГТ на выходных окнах головки до 930 градусов на ковке и до 910 на стоковых поршнях.
(естественно,я настраиваю чтоб не выше 870,хотя многие стандартные турбомоторы -ауди,бмв - едут в стоке на 1000 градусов)
В тему понабежало несколько вообще ничего не соображающих ребят,я не понимаю, как избавиться от этого.
Прошу всех интересующихся переходить в мой форум по ссылке в моей подписи.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Давление 1,7 можно развить околостоковой турбиной на оборотах не выше 5000,дальше начнет быстро падать.
Так как при разгоне на таком бусте рост оборотов даже на 6 передаче происходит достаточно быстро,реальное время езды с таким бустом не более нескольких секунд.
Нормальное ЕГТ на выходных окнах головки до 930 градусов на ковке и до 910 на стоковых поршнях.
(естественно,я настраиваю чтоб не выше 870,хотя многие стандартные турбомоторы -ауди,бмв - едут в стоке на 1000 градусов)
В тему понабежало несколько вообще ничего не соображающих ребят,я не понимаю, как избавиться от этого.
Прошу всех интересующихся переходить в мой форум по ссылке в моей подписи.

Евгений вы температуру плавления алюминия знаете о какой температуре 910 градусов Вы говорите?
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Давление 1,7 можно развить околостоковой турбиной на оборотах не выше 5000,дальше начнет быстро падать.
Так как при разгоне на таком бусте рост оборотов даже на 6 передаче происходит достаточно быстро,реальное время езды с таким бустом не более нескольких секунд.
Нормальное ЕГТ на выходных окнах головки до 930 градусов на ковке и до 910 на стоковых поршнях.
(естественно,я настраиваю чтоб не выше 870,хотя многие стандартные турбомоторы -ауди,бмв - едут в стоке на 1000 градусов)
В тему понабежало несколько вообще ничего не соображающих ребят,я не понимаю, как избавиться от этого.
Прошу всех интересующихся переходить в мой форум по ссылке в моей подписи.

Не знаю к кому адресовано данное предложение, но не стоит так высокомерно себя вести. Мы все учимся и советуемся, если бы все были гуру, то такого многообразия тем и мнений не было.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ну у меня не сток сти и тоже теплообменник и нет маслокулера, так на отсечке по скорости (180) обороты 5400 масло после 10 минут езду за 105 легко перешагивает и судя по устремлению стрелки останавливаться на достигнутом не собирается ;-)
я же говорю, все сильно от оборотов зависит.
Ну дык правильно - мозги то ты же ведь не отстраивал на таких скоростях... ;):NO:
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Евгений вы температуру плавления алюминия знаете о какой температуре 910 градусов Вы говорите?
Дружище, у меня на сток поршнях 2.5 егт переваливало за 900 и если не ошибаюсь, доходило до 950, лучше у Донопартса спросить, он мониторил.
Отездил так с месяц....естественно навалива,т.к к тому же гнал машину из Мск в темпе вальса...
На 40тыс. разобрал мотор-поршни в идеале.
Понятно что мы здесь все учимся и я в том числе, просто если не знаешь, не надо это утверждать и всех учить. В крайнем случае пиши имхо.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Не знаю к кому адресовано данное предложение, но не стоит так высокомерно себя вести. Мы все учимся и советуемся, если бы все были гуру, то такого многообразия тем и мнений не было.
При ваших 750 алюминий при температуре плавления за 600 расплавился...
* вы невнимательны, речь идет не о температуре поршней а о температуре выхлопа... к тому же поршни еще и охлахдаются слегка...
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
При ваших 750 алюминий при температуре плавления за 600 расплавился...
* вы невнимательны, речь идет не о температуре поршней а о температуре выхлопа... к тому же поршни еще и охлахдаются слегка...
я думаю вы с цитированием ошиблись.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
При ваших 750 алюминий при температуре плавления за 600 расплавился...
* вы невнимательны, речь идет не о температуре поршней а о температуре выхлопа... к тому же поршни еще и охлахдаются слегка...

Я знаю чем температру ЕГТ отличается от темпертуры в камере, опять же смотря где датчик стоит! Про 600 еще раз напишите, что имелось в виду!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Дружище, у меня на сток поршнях 2.5 егт переваливало за 900 и если не ошибаюсь, доходило до 950, лучше у Донопартса спросить, он мониторил.
Отездил так с месяц....естественно навалива,т.к к тому же гнал машину из Мск в темпе вальса...
На 40тыс. разобрал мотор-поршни в идеале.
Понятно что мы здесь все учимся и я в том числе, просто если не знаешь, не надо это утверждать и всех учить. В крайнем случае пиши имхо.

+1, у меня на бывшем ВРХ 2.5 (сток) ЕГТ легко набирала 850 и если бы я не переживал сильно за мотор, ушла бы еще дальше довольно легко )))
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Я знаю чем температру ЕГТ отличается от темпертуры в камере, опять же смотря где датчик стоит! Про 600 еще раз напишите, что имелось в виду!
Вы сказали что предел 750 градусов * и типа 900 это ахтунг и спросили у Евгения про температуру плавления алюминия тогда как алюминий плавится на 600+
По вашей логике они должны расплавится и при 750
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху